Локация

Работа "делопроизводитель/администратор" в России (27 вакансий)

Сортировать:
100 000 - 130 000 руб.
  • Мсм Инжиниринг
  • Москва
... : благоустройство, внутренние инженерные сети, общестрой, монолит, реновация. Сейчас мы в СРОЧНОМ поиске делопроизводителя, секретаря, с функциями кадрового делопроизводства. Обязанности: (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!) Подготовка документации для тендеров Ведение ...
01.12.2025
100 000 - 130 000 руб.
80 000 - 110 000 руб.
  • Психотерапевтический центр ФАРВАТЕР
  • Москва
... в психотерапевтический центр "Фарватер" Требования Опыт работы администратором в медицинском центре; Ответственность, доброжелательность, эмоциональная устойчивость; Коммуникабельность, обучаемость; Хорошее владение ПК(MS Office, эл. почта, internet ...
01.12.2025
80 000 - 110 000 руб.
до 80 000 руб.
  • Смарт Сервис
  • Санкт-Петербург
Описание Бизнес-центру на постоянную работу требуется Администратор. Обязанности - решение вопросов оперативного управления - согласование с арендаторами условий договора аренды - контроль исполнения арендаторами договоров аренды - подготовка КП и ...
29.11.2025
до 80 000 руб.
75 000 - 120 000 руб.
  • Эстет-Дент
  • Москва
Описание В поисках энергичного администратора для современной стоматологии/зуботехнической лаборатории! ... бухгалтерии Наши ожидания: Опыт работы администратором в медицинской сфере от 3 ...
30.11.2025
75 000 - 120 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • LOKI
  • Тюмень
... - ищем энергичного, аккуратного и деликатного администратора ресепшен для усиления штата. Всему ... ставка в час на должности администратора в Тюмени основной график - 2 ... длительностью 7,5 часов чтобы администраторы ресепшен чувствовали себя хорошо, делим ...
26.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
95 000 - 130 000 руб.
  • Мытищинские бани (ИП Закиров Вадим Геннадьевич)
  • Мытищи
Описание В нашу команду ищем Администратора-кассира (на ресепшен) Мытищинские бани - это настоящий праздник для ценителей хорошей общественной бани и качественного пара. ГРАФИК РАБОТЫ: 2/2 с 9:40 до 00:00 Ключевые задачи: - Встреча, оформление визита ...
01.12.2025
95 000 - 130 000 руб.
15 000 - 40 000 руб.
  • Грейс
  • Московский
... Крупнейшую танцевальную студию Самары требуются администраторы/управляющие филиалами! Если вы ... Мы ищем активного и ответственного администратора, который станет лицом студии, ... многозадачности. Требования: Опыт работы администратором или в сфере клиентского ...
07.11.2025
15 000 - 40 000 руб.
84 000 - 96 000 руб.
  • Санкт-Петербургский Дом музыки
  • Санкт-Петербург
Описание ВНИМАНИЕ! Просим не откликаться тех, кто ещё не организовал своё увольнение на предыдущем месте работы. Обязательное требование - хорошее знание 1С:Документооборот Должностные обязанности: специалист приёмной учреждения (не личный помощник). - ...
01.12.2025
84 000 - 96 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ФГУП ВГСЧ
  • Москва
Описание Обязанности: Организационно-техническое обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием, распределение корреспонденции. Ведение делопроизводства. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. ...
01.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • СК Ресурс
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: ведение деловой корреспонденции; ведение делопроизводства; Требования: Обязательное знание и умение работать в Excel Опыт работы от 3-х лет Образование высшее приветствуется Условия: Работа в г. Санкт-Петербург. Офис по адресу: г. ...
27.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
  • Строительно-монтажное управление 53
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: ведение документооборота, в том числе электронный документооборот; взаимодействие со структурами субподрядчиков по подписанию документов; отслеживание сроков подписания документов; Управление календарём генерального директора: ...
27.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
  • ПГСИ
  • Чехов
Описание Обязанности: Ведение документооборота, общение с клиентами, составление и отправка КП, обработка входящей документации по торгам. Ответы на входящие письма Требования: ответственность Условия: график 5/2, питание
25.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Термотелеком
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Знание 1С (Моя фирма, Предприятие); Ведение документооборота, работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь отделу продаж (вызов курьерских служб, доверенности и тп.); Выполнение поручений. ...
18.11.2025
от 80 000 руб.
85 000 - 100 000 руб.
  • Эффективные технологии
  • Москва
Описание Обязанности: рассылка сформированной повестки заседаний/совещаний членам Совета Директоров; оформление решений и протоколов заседаний и совещаний Совета Директоров, Общего Собрания акционеров; сбор подписей на готовой форме протокола после ...
17.11.2025
85 000 - 100 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Центр правовой помощи ЮрГарант
  • Мурманск
Описание Обязанности: Выполнение поручений, коммуникация с руководителем, передача распоряжений ответственным лицам. Прием, регистрация и распределение корреспонденции. Подготовка писем, запросов и других документов. Копирование, сканирование документов, ...
11.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Альфатекс НПЦ
  • Софрино
Описание Обязанности: деловая переписка, ведение учёта, приём заказов, закупка сырья Требования: знание 1С., ПК., Коммуникабельность, Условия: оговариваются, могут быть гибкие
11.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Ортодонтические Системы
  • Саратов
Описание Опыт работы в медицинских учреждениях обязателен. Обязанности: контролировать запись, встречать посетителей, отвечать на их вопросы. отвечать на звонки, консультировать клиентов по телефону. обзвон пациентов с напоминанием о записи. Требования: ...
28.11.2025
от 60 000 руб.
от 63 300 руб.
  • Бизнес-Дом
  • Нижний Новгород
Описание Обязанности: Взаимодействие с Арендатором по административно-хозяйственной деятельности: - информационное обслуживание арендаторов и их гостей; - обработка писем арендаторов по административно-хозяйственным вопросам ; - размещение контактной ...
01.12.2025
от 63 300 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Арт-Гласс
  • Московский
Описание Обязанности: Работа с клиентами и поставщиками Работа с документами Ведение сделок Требования: Уверенный пользователь ПК Свободное владение Word, Excel Желательно знание чертежных программ Грамотная устная и письменная речь Внимательность, ...
30.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 160 000 руб.
  • Виламет
  • Москва
Описание Помощник руководителя / Административный специалист (family office) Группа компаний (фармацевтика и управление активами, собственной недвижимостью), более 10 лет на рынке, приглашает в команду самостоятельного административного специалиста , ...
29.11.2025
от 160 000 руб.
  • ЮнионПэй
  • Москва
Описание Описание должности: Сотрудник будет управлять персоналом российского офиса (г. Москва), и персоналом из Центральной Азии (офис в г. Алматы) компании UnionPay. Одновременно с этим, он/она будет выполнять административные обязанности в российском ...
30.11.2025
  • Группа клиник Диадент
  • Санкт-Петербург
... задач, проактивный подход к решению возникающих вопросов Что важно для нас: Опыт работы помощником/ассистентом руководителя или администратором от 3 лет Наличие водительских прав категории B и уверенный опыт вождения по городу Умение работать с документами ...
01.12.2025
  • Группа компаний Плечко групп (АО НЕФ)
  • Москва
... ). Базовый английский язык. Что будет вашим преимуществом: Опыт работы в сфере гостеприимства (HoReCa, отели), администратором, хостес или на аналогичной должности. Опыт участия в социальных, волонтерских или образовательных проектах. Понимание основ ...
25.11.2025
  • Измерительные Решения
  • Москва
... B2 (Upper Intermediate); Опыт работы: От 1 года (в должности офис менеджер , секретарь, помощник руководителя, администратор отдела); Знание ПК: Microsoft Office, PowerPoint, Excel и Outlook. Условия: Стабильный официальный доход; Оплата мобильной связи ...
28.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
  • Балетная школа Kasok (ИП Шайдуров Владимир Сергеевич)
  • Иркутск
... всех проектах компании, поддержка бесперебойной работы школы. Требования: Опыт работы от 3 лет в коммерческих компаниях (менеджер, администратор, офис-менеджер). Уверенное владение Google Docs, Google Sheets, CRM. Опыт звонков и продаж. Быстрая обучаемость ...
14.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
  • 1
  • 2