Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
90 000 руб.
... , ведение реестра арендаторов, Организация работы офиса (закупка канцтоваров, воды и прочее ... в должности помощника руководителя, делопроизводителя или офис менеджера не менее 3-х ...
16.10.2025
от
30 000 руб.
Описание В рекламное агентство требуется Офис-менеджер / Администратор офиса Обязанности: Поддержание порядка и организации ... работы в офисе; Заказ и закупка ...
20.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Обязанности: Поддерживать жизнедеятельность офиса продаж; Выполнять распоряжения ... ведению делопроизводства, организация документооборота офиса продаж; Встреча клиентов, ... , результативность; Опыт работы администратором / офис-менеджером/оператором кол-центра ...
16.10.2025
55 000 - 60 000 руб.
... . Приглашаем в команду офис менеджера/помощника руководителя Обязанности ... : Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярии); Осуществлять ... Имеете опыт работы на позиции администратора/офис - менеджера/помощника руководителя. ...
10.11.2025
от
45 000 руб.
... , расчетно-кассовое обслуживание; Ведение внутренней документации; Выполнение поручений руководства. Требования: Опыт работы администратором/ офис-менеджером приветствуется; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать с компьютером (ms office ...
05.11.2025
от
56 000 руб.
... спецодеждой, канцтоварами, питьевой водой. Требования: Высшее образование; Опыт от 1 года секретарем, делопроизводителем, администратором проекта или координатором (в сфере проектирования/строительства/управления недвижимостью); Уверенный пользователь ПК ...
06.11.2025
35 000 - 45 000 руб.
... бонусы, социальный пакет; Красивые офисы и опрятные строительные площадки; Команда ... один из наших офисов приглашаем на работу администратора (офис-менеджера) Чем предстоит ... и отправка корреспонденции; Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды) ...
24.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
... Обязанности: Работы с документацией Делопроизводитель, специализируется на ведении документооборота ... . Работа с посетителями офиса руководителя. Взаимодействие с ... контрагентами компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса . Ведение календаря руководителя . ...
06.11.2025
от
90 000 руб.
... и металлообработки требуется офис-менеджер -делопроизводитель. Чем Вы будете ... службами; Административно-хозяйственное обеспечение офиса: заказ канцелярских товаров ... чай/кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль работы кондиционирования, освещения ...
10.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, - ПК уверенный ... исходящей корреспонденции, совместно с делопроизводителем), - взаимодействие со ... корпоративной почты, - жизнеобеспечение офиса, контроль за работой оргтехники ...
09.11.2025
от
80 000 руб.
... компаний Красный Кирпичник открыта вакансия Делопроизводитель . Чем мы занимаемся: Красный ... поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Что для этого понадобится: ... собеседования); Работа в комфортабельном офисе в историческом центре Санкт- ...
07.11.2025
от
60 000 руб.
... корреспонденции. - Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования ... компания. Требуется секретарь / делопроизводитель. - Работа в комфортном офисе в строительной организации в ...
01.11.2025
от
60 000 руб.
... корреспонденции. - Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования ... компания. Требуется секретарь / делопроизводитель. - Работа в комфортном офисе в строительной организации в ...
01.11.2025
... открыт конкурс на вакансию Секретарь-делопроизводитель. Обязанности: ведение документооборота (в бумажном ... контроль договоров по обеспечению жизнедеятельности офиса (аренда, парковка, интернет, заказ воды ...
10.11.2025
от
85 000 руб.
... поисках специалиста на вакантную должность Офис-менеджера/Делопроизводителя в г.Санкт-Петербург ... документов по шаблону; Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, воды и т ... 2 раза в месяц; Адрес офиса: г.Санкт-Петербург, ул. Ново ...
10.11.2025
от
40 000 руб.
... на постоянную работу требуется менеджер-делопроизводитель. Обязанности: Обеспечение документооборота компании: входящая ... , научим) ; Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса. Требования: Знание ПК офисных программ ...
10.11.2025
... звонков -Работа с оргтехникой -Документооборот офиса: прием, подписи, рассылка, регистрация ... (Word, Excel) -Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) -Встреча ... и прием посетителей офиса -Участие в организации мероприятий компании ...
05.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... Регистрация, учет, хранение документов; Жизнеобеспечение офиса (вода, чай, кофе, офисной ... работы персонала клининга; Встреча посетителей офиса (предложить чай, кофе); Требования: ... Обучение и наставничество; Уютный офис у метро; Пятидневная рабочая неделя ...
10.11.2025
от
45 000 руб.
... , приказы и пр.) организация почтовых отправлений (почта России, СДЭК и пр.) организация и поддержка работы офиса снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы (канцелярия и пр.) распределение документации по отделам внутренний и внешний ...
07.11.2025
от
80 000 руб.
... в офисных помещениях Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и ... ценностями, необходимыми для работы офиса Инициирует вызов инженерных служб организации ... и передача их оригиналов в офис Помогает в ведении документооборота ...
05.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
... информации по телефону. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование заявки на канцтовары и ... другие товары для нужд офиса. Требования: Опыт работы в аналогичной ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
07.11.2025
75 000 - 90 000 руб.
... на подпись руководителю Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии и пр ... и пр.) Поддержание порядка в офисе взаимодействие с арендодателем по хозяйственным ... квалификации для роста компетенции сотрудника Офис находится в Московском районе, в ...
06.11.2025
от
60 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
05.11.2025