Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 130 000 руб.
... в нашу успешную деятельность. Должность: оператор call-центра (удаленно) Обязанности: Сбор ... /2 ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ. Заработок лучшего оператора составляет 35000 в неделю! + ...
08.11.2025
до
70 000 руб.
... ) ОФИС НА ТРОИЦКОМ ТРАКТЕ! Требования: Умение вести переговоры (интервью). Приветствуется опыт работы диспетчером, оператором на телефоне, оператором call-центра. Культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения) Дружелюбие Условия: График ...
09.11.2025
30 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности оператора call-центра (удаленно): Исходящие звонки ... стандартов обслуживания клиентов. Требования к оператору call-центра: Опыт работы в ...
08.11.2025
от
60 000 руб.
... служба по приёму заявок на выполнение работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Ищем сотрудника на должность оператора call-центра. В обязанности входит: - Прием входящих и совершение исходящих звонков; - Занесение данных в ПО; Требования ...
08.11.2025
40 000 - 70 000 руб.
... аналитики; Команда состоит из опытных операторов, тренеров и аналитиков, которые помогают ... , тренер). Мы не ищем просто операторов, а сильных специалистов по коммуникациям ...
08.11.2025
55 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих вызовов Подтверждение заказов Информационный обзвон клиентов Без поиска клиентов и "холодных" звонков, только по заказам интернет-магазина Отчетность о проделанной работе Работа с электронной почтой и чатами (единый ...
08.11.2025
67 000 - 85 000 руб.
Описание Вас привлекает спокойная работа без навязчивых продаж? Хотите работать из любой точки страны? Тогда эта вакансия для вас! Условия и преимущества: Полный рабочий день 5/2, с 9:00 до 18:00 , 10:00-19:00 по МСК на выбор. Соблюдение производственного ...
08.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
Описание Чем вы будете заниматься: Обрабатывать входящие звонки и заявки из мессенджеров (WhatsApp, Telegram). Консультировать клиентов по первичным вопросам, фиксировать их потребности и детали ситуации в CRM-системе (AmoCRM). Грамотно и ненавязчиво ...
08.11.2025