Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
76 400 руб.
... и обслуживает его объекты. В настоящее время ООО ГБР является лидером в сфере промышленного клининга энергообъектов и ведет свою деятельность в 17-ти регионах РФ, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область и др. В компании ...
15.07.2025
41 000 - 45 000 руб.
... и информационное обеспечение деятельности организации и главного врача ... профессиональной переподготовки по профилю деятельности Организационное и документационное ... повышения квалификации по профилю деятельности Организационное и документационное ...
23.07.2025
30 000 - 40 000 руб.
... Оплата отпусков и больничных Пятидневная рабочая неделя c 08:00 до 17:00 Также мы предоставляем : Обучение специфике деятельности в должности офис-менеджера в компании Денежное поощрение за инициативные идеи и рациональные предложения Бесплатное обучение и ...
10.08.2025
от
37 500 руб.
... : обеспечение жизнедеятельности офиса; осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. Требования: знание организации ведения делопроизводства; владение программами Мiсrоsоft Оffiсе, 1С ...
06.08.2025
до
40 000 руб.
... . О компании: Тьютория это частный российский колледж нового поколения, который готовит студентов к успешной профессиональной деятельности и жизни в современном мире. Мы используем передовые методики и технологии обучения, чтобы каждый студент мог ...
24.07.2025
30 000 - 40 000 руб.
... многозадачности и в сжатые сроки, обучаемость, развитые коммуникативные навыки. Обязанности Организационно-административная поддержка деятельности филиала. Обеспечение функционирования офиса. Работа с входящими и исходящими документами, взаимодействие с ...
23.07.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий руководителя, прием и распределение телефонных ...
22.07.2025
от
70 000 руб.
... и по результатам сдачи проекта; Обучение, развитие и интересную работу гарантируем! Офис рядом со станциями метро: Беговая. О компании: Направление деятельности - реставрация объектов культурного наследия; Компания работает в данной сфере более 10 лет;
22.07.2025
от
57 500 руб.
... для товаров, а помогаем сделать продукт более привлекательным и узнаваемым для покупателей. Второе направление деятельности нашей компании снабжение мясоперерабатывающих предприятий колбасными оболочками с возможностью маркировки и гофрации, натуральными и ...
19.07.2025
... 2002 году и ведущая свою деятельность в России, странах СНГ, на ... и проявлял интерес к сфере деятельности нашей компании это станет замечательным ...
09.08.2025
48 750 - 48 750 руб.
... работы офиса. Ведение делопроизводства и документации. Выполнение функций секретаря и кадровика. Обеспечение хозяйственной деятельности офиса. Взаимодействие с сотрудниками и клиентами компании. Требования: Высшее профессиональное образование или среднее ...
11.08.2025
65 000 - 80 000 руб.
... полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем, приказов, доверенностей ...
10.08.2025
от
50 000 руб.
... офисными процессами, мы будем рады видеть вас в нашей компании. Обязанности: Организация и координация офисной деятельности. - Ведение делопроизводства и документооборота. - Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией. - Поддержание порядка и ...
10.08.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание В стабильную крупнооптовую торговую компанию требуется офис-менеджер. Сфера деятельности: оптовая продажа рыбы свежемороженой и полуфабрикатов собственного производства Обязанности: Ведение делопроизводства фирмы. Обеспечение документооборота ...
10.08.2025
от
33 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Ведение общего делопроизводства предприятия: приказы по общей деятельности предприятия, регистрация входящей, исходящей документации. 2. Ведение деловой переписки. 3. Прием и распределение входящих звонков. 4. Прием посетителей. 5 ...
10.08.2025