Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
105 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Информационно-справочное обеспечение деятельности посетителей и сотрудников Организация чай/кофе сервиса для гостей и участников совещаний Обработка входящих звонков Выполнение копировальных и множительных работ Подготовка исходящей ...
08.12.2025
от
80 000 руб.
... клиентов Подготовка отчетности по проделанной работе Условия В производственную компанию требуется секретарь (помощник менеджера). Сфера деятельности: торговля, розничная торговля, производство и прочее. Полный рабочий день. Заработная плата по результатам ...
08.12.2025
от
50 000 руб.
... звонков; регистрация входящей и исходящей документации; выполнение поручений директора и руководителей отделов связанные с деятельностью предприятия; документооборот (написание писем); доведение до сведения всех работников приказов, указаний, распоряжений ...
05.12.2025
от
50 000 руб.
... руководителя; Встреча и координирование посетителей офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса ТРЕБОВАНИЯ: Быстрая адаптация к деятельности компании и функциональным обязанностям Пунктуальность и четкость в работе Навыки вежливого и делового общения с ...
05.12.2025
от
40 000 руб.
... , ответ на звонки, ведение задач в СРМ, контроль корпоративных электронных почт, ведение нумерации приказов по основной деятельности. Требования: Высшее образование, коммуникативность, обучаемость, внимательность Условия: График работы 5 2 с 8.00-17.00 ...
03.12.2025
от
28 000 руб.
Описание Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым ...
01.12.2025
до
75 000 руб.
... и воды для офиса; Выполнение поручений руководителя; Работа с договорами письмами доверенностями, приказами общехозяйственной деятельности; Взаимодействие с курьерскими службами, службами экспресс-доставки; Поддержание чистоты офиса; Приготовление чая/кофе ...
28.11.2025
от
40 руб.
... ОБЛАСТИ. Обязанности: осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации; делопроизводство. Требования: знание делопроизводства, правил делового общения, архивное ...
28.11.2025
22 440 - 22 440 руб.
... и дополнительное профессиональное образование; не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании. Условия: Официальное трудоустройство
27.11.2025
от
90 000 руб.
... в его отсутствие; Обслуживание кофе-брейков руководителя с партнерами и клиентами компании; Опыт в сфере полного сопровождения деятельности офиса и сотрудников; Опыт организации офиса с нуля ; Работа с документами: первичная бухгалтерия, ЛНА, уставные ...
26.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
... с электронной почтой прием звонков, соединение с сотрудниками организация отправки корреспонденции обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса Требования: уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel) грамотная устная и письменная речь ...
25.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты, контроль за исполнением приказов ...
24.11.2025
35 000 - 35 000 руб.
... в Тимашевске Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации( обработка входящей, исходящей корреспонденция, телефонные звонки, отправка корреспонденции ...
24.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: работа с приказами по основной деятельности работа с личными делами обучающихся входящая и исходящая документация организация приема и выбытия обучающихся работа с архивом ответы на телефонные звонки работа с посетителями Требования: ...
24.11.2025
45 000 - 90 000 руб.
Требования Опыт работы, знание ПК продвинутый пользователь Обязанности Осуществляет работу по организационно административной деятельности организации. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с ...
24.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: - Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности предприятия. - Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; организация телефонных переговоров руководителя; организация командировок ...
24.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: - Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности предприятия. - Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; организация телефонных переговоров руководителя; организация командировок ...
24.11.2025
от
40 000 руб.
... требуется секретарь. Обязанности: входящая и исходящая корреспонденция; деловая переписка; приказы по основной деятельности; выполнение поручений руководителя. Требования: - Грамотность, знание делопроизводства, умение работать с большим объемом ...
23.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и офиса. Ведение базы документооборота, обработка корреспонденции, подготовка и проверка документов для руководителя. Организация совещаний, мероприятий для коллектива. ...
21.11.2025
до
89 700 руб.
... работы сотрудников; Работа с персональными данными работников; Выполнение отдельных поручений руководителя. Организационное обслуживание деятельности Детской деревни; Прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции; Подготовка приказов, писем ...
20.11.2025
от
51 612 руб.
... (набирать на компьютере тексты служебных документов), сверять и распечатывать их. - Регистрировать приказы по учебной деятельности МИК . - Выполнять по поручению заместителя директора копировальные работы. - Принимать по телефону информацию для заместителя ...
20.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... , грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 до 18.00, пятница - до 17.00. З ...
20.11.2025
32 000 - 45 000 руб.
... должен знать и уметь применять на практике: законодательство Российской Федерации, нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядок работы со служебной информацией; нормы ...
20.11.2025
до
89 700 руб.
... ; - Работа с персональными данными работников; - Выполнение отдельных поручений руководителя. - Организационное обслуживание деятельности Детской деревни; - Прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции; - Подготовка приказов, писем ...
20.11.2025
до
89 700 руб.
... ; - Работа с персональными данными работников; - Выполнение отдельных поручений руководителя. - Организационное обслуживание деятельности Детской деревни; - Прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции; - Подготовка приказов, писем ...
20.11.2025