Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
01.12.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Задачи: работа с бухгалтерскими первичными документами (Договор, Счет - оплата (пп) - ТОРГ-12, Акт и Счет-фактура и т.д.); работа в программе 1С Управление наружной рекламой; координация процесса подписания и возврата документов с клиентами ...
01.12.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Задачи: работа с бухгалтерскими первичными документами (Договор, Счет - оплата (пп) - ТОРГ-12, Акт и Счет-фактура и т.д.); работа в программе 1С Управление наружной рекламой; координация процесса подписания и возврата документов с клиентами ...
01.12.2025
Описание Обязанности: Заключение и обеспечение подписи сторонами договоров, ведение реестра договоров; Проведение сверок взаиморасчетов с клиентами; Контроль за дебиторской задолженностью контрагентов; Составление различных отчётов в 1С 8.11; Ведение ...
30.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание ГРУППА КОМПАНИЙ РЕСАНТА с 1989 г. занимается продажами электро и бензооборудования бытового назначения брендов РЕСАНТА, HUTER и Вихрь . Наша продукция представлена более чем в 100 городах России, Казахстана и других странах СНГ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ...
27.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание О компании: Мы - динамично растущая сеть кофеен формата to-go. Наша миссия - дарить заряд энергии и отличный кофе каждому, кто спешить по своим делам. Мы ценим скорость, качество и эффективность - как в чашке кофе, так и в нашей работе. Мы ищем ...
27.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Контроль документооборота, проведение операций в 1С, оформление отгрузочных документов, подготовка документов к постовой отправке, составление реестров и т.д. Требования: Знания ПК, внимательность, отвественность, стрессоустойчивость ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение первичной документации юр.лица (учет поступления и реализации товаров, работ и услуг в 1С; ТТН, УПД, акты сверок, подшивка документов) подготовка договоров с покупателями, подписание документов (ЭДО) Требования: Знание 1С, ...
13.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение первичной документации юр.лица (учет поступления и реализации товаров, работ и услуг в 1С; ТТН, УПД, акты сверок, подшивка документов) подготовка договоров с покупателями, подписание документов (ЭДО) Требования: Знание 1С, ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: прием, контроль и обработка первичной документации (договоров с контрагентами (поставщики), оприходование товарных накладных, с/ф. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации. учёт и сверка взаиморасчётов с ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и оформление поступающей первичной документации (акты, товарные накладные, транспортные накладные, акты сверок) в программе 1С Работа в системе Банк-клиент Сканирование документов Выполнение поручений главного бухгалтера и ...
12.11.2025
Описание Административный специалист в международную сеть торговых центров METRO Cash&Carry! Обязанности: Организовывать работы по бухгалтерскому учету торгового центра, обрабатывать первичную документацию; Осуществлять регистрацию и проводку счетов, ...
30.11.2025
55 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С торговля-склад. Выставление счетов, оформление отгрузочных документов, акты сверки взаиморасчетов, внутренние регламентные операции, ЭДО. Взаимодействие с транспортными компаниями (заявки в ТК, контроль груза в ...
29.11.2025
55 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С торговля-склад. Выставление счетов, оформление отгрузочных документов, акты сверки взаиморасчетов, внутренние регламентные операции, ЭДО. Взаимодействие с транспортными компаниями (заявки в ТК, контроль груза в ...
29.11.2025
от
70 000 руб.
Описание ГРУППА КОМПАНИЙ РЕСАНТА с 1989 г. занимается продажами электро и бензооборудования бытового назначения брендов РЕСАНТА, HUTER и Вихрь . Наша продукция представлена более чем в 100 городах России, Казахстана и других странах СНГ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ...
27.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: работа с первичной документацией, работа в 1С,формирование актов.накладных. счетов-фактур. умение вести деловую переписку. оформление и поддержание договоров с поставщиками,партнёрами. Работа с документооборотом Требования: первичные ...
22.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких ООО и ИП (УСН 6%, 15 %, ОСНО) под контролем главного бухгалтера составление договоров на оказание услуг (по образцу) деловая переписка с клиентами входящие звонки / почтовая ...
11.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких ООО и ИП (УСН 6%, 15 %, ОСНО) под контролем главного бухгалтера составление договоров на оказание услуг (по образцу) деловая переписка с клиентами входящие звонки / почтовая ...
11.11.2025
140 000 - 180 000 руб.
... команды: бухгалтер, аутсорс-бухгалтерия и бизнес-ассистент Улучшение и построение процессов бухгалтерии ... с 1С, Google Docs, таск-менеджерами, ЭДО Английский, достаточный для переписки ... или позже Работать можно в офисе, можно удаленно, можно гибридно. Но ...
25.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... связи с расширением открыта вакансия ассистент специалиста по закупкам. Обязанности: Работа ... в 1С. Опытом работы Ассистентом/Специалистом/Делопроизводителем/ Секретарем/Офис-менеджером. Условия: График работы ...
30.11.2025
68 000 - 92 000 руб.
... нашей компании открыта новая вакансия Ассистент отдела продаж С ВОЗМОЖНОСТЬЮ КАРЬЕРНОГО ... /воды/расходников на офис. При необходимости заказ через офис-менеджера; Работа с претензиями ...
29.11.2025
от
50 000 руб.
... мы усиливаем команду и ищем менеджера по продажам. Условия: Удалённый формат ... ; - Создание сложных (плоских) отчетов; - Обучение офис-менеджера функциям 1С. Требования: - Опыт: финансовый ...
26.11.2025
до
180 000 руб.
... предоставлении комплексных юридических решений для бизнеса, с офисами в Москве и Дубае ... Проект: Консалтинговая юридическая компания с офисами в Москве и Дубае, занимающая ... . Официальное трудоустройство по ТК РФ; Офис в центре Москвы в районе ...
28.11.2025
68 000 - 92 000 руб.
... нашей компании открыта новая вакансия Ассистент отдела продаж С ВОЗМОЖНОСТЬЮ КАРЬЕРНОГО ... /воды/расходников на офис. При необходимости заказ через офис-менеджера; Работа с претензиями ...
29.11.2025
90 000 - 120 000 руб.
... транзакций для предпринимателей и организаций. В связи с запуском нового B2B-направления открыт набор на позицию бизнес-ассистента Роль предполагает глубокое погружение в операционные процессы компании, по факту вы станете участником основания новой ...
01.12.2025