Локация

Работа "бизнес-ассистент/офис-менеджер" в России (432 вакансии)

Сортировать:
  • Акварайм
  • Москва
... Обязанности: Административная поддержка двух топ-менеджеров; Управление сетевым графиком; Ведение ... новостного канала компании; Помощь менеджерам в части разработки концепции сувенирной ... техники; работа в современном офисе метро Менделеевская (10 мин. ...
30.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
  • Институт Психосоматики
  • Краснодар
... Сейчас я ищу в команду ассистента, который поможет мне с управлением ... под контролем бизнес-процессы. Что бы я хотел видеть в ассистенте: - ... вас должен быть опыт работы ассистентом. Я не буду учить ... вас быть ассистентом и объяснять, что и ...
29.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
180 000 - 250 000 руб.
  • Организация логистики транспорта
  • Москва
... предварительной договоренности. - Управление офисом: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, продуктов, ... порядка и атмосферы в офисе; Ведение административных договоров и ... одновременно. Условия: - Местоположение: офис в центре Москвы (м. ...
01.12.2025
180 000 - 250 000 руб.
90 000 - 110 000 руб.
  • Форвард-Аудит
  • Москва
... уже более 24 лет! Обязанности: Ведение графика рабочего времени руководителя; Обеспечение бесперебойной работы офиса, обработка корреспонденции, систематизация; Прием входящих звонков и посетителей; Выполнение личных поручений руководителя; Организация ...
01.12.2025
90 000 - 110 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... приоритеты; Стрессоустойчивость, такт, безусловная конфиденциальность и зрелость в принятии решений; Готовность к гибкому графику и оперативной связи. Условия: Работа в крупной международной компании; Интересные бизнес-задачи; Привлекательный соц. пакет.
18.11.2025
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Москва
... Комфортное рабочее место в офисе компании. Зарплата по результат ... компании (дни рождения руководителей, менеджеров клиентов, профессиональных праздников, праздников ... жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров , продуктов и тд) - организация бизнес-поездок ...
30.11.2025
от 90 000 руб.
  • ЛИРА
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение личных поручений руководства компании ... РФ Просторный светлый и уютный офис Комфортные условия труда
20.11.2025
от 90 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ВЭЛЛ Фрут
  • Краснодар
... и исходящая корреспонденция; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; выполнение поручений директора; прием входящих ...
01.12.2025
от 50 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Термотелеком
  • Санкт-Петербург
... входящей/исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь отделу продаж (вызов курьерских ... . метро Волковская; работа в оборудованном офисе; кофе-брейки за счет работодателя.
18.11.2025
от 80 000 руб.
65 000 - 85 000 руб.
  • Масти-К
  • Москва
... -реализации, акты сверки - документооборот по офису - приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... рабочие поручения Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
10.11.2025
65 000 - 85 000 руб.
100 000 - 150 000 руб.
  • Адвокатское бюро Евменина и Партнеры
  • Москва
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
30.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
100 000 - 130 000 руб.
  • Первая ткацкая фабрика
  • Москва
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса деловая почта оформление пропусков встреча и сопровождение гостей ответы на телефонные звонки выполнение поручений руководителя Требования: опыт работы не менее 3 лет свободное владение английским языком ...
29.11.2025
100 000 - 130 000 руб.
от 50 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от 50 000 руб.
  • SKL.VC
  • Красное-на-Волге
... . Сбор и анализ данных для бизнес-отчетов и презентаций. Аналитика лидов ... ). 3. Поддержка хранилищ данных и бизнес-аналитики Ведение и обновление таблиц ...
27.11.2025
от 100 000 руб.
  • Кудря Ольга Сергеевна
  • Екатеринбург
... операционным интерфейсом между фаундером и бизнесом: планы, чек-пойнты, обратная связь ... ). Кого ищем must-have Опыт ассистентом руководителя / PM / BD / операционным аналитиком ...
17.11.2025
от 100 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Кудря Ольга Сергеевна
  • Новосибирск
... операционным интерфейсом между фаундером и бизнесом: планы, чек-пойнты, обратная связь ... ). Кого ищем must-have Опыт ассистентом руководителя / PM / BD / операционным аналитиком ...
12.11.2025
от 100 000 руб.
85 000 - 90 000 руб.
  • Фабрика Золотое Руно
  • Москва
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
19.11.2025
85 000 - 90 000 руб.
от 50 000 руб.
  • СП ВИС-МОС
  • Ульяновск
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
от 50 000 руб.
  • HARTUNG
  • Москва
Описание Мы ищем активного, ответственного и организованного личного помощника, который станет правой рукой руководителя и поможет выстраивать эффективные рабочие процессы. Что предстоит делать : Организовывать документооборот: контролировать выполнение ...
22.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
  • Нейковчен Сергей
  • Свободный
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
от 70 000 руб.
  • СМУ-77
  • Нижний Новгород
Описание Наша компания ЗАО Сму-77 посвятили себя благородному делу сохранению и восстановлению архитектурного наследия Нижегородской области. Сохранить связь времен, передавая будущим поколениям бесценное культурное наследие. Мы ищем энергичного, ...
12.11.2025
от 70 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Аудиторско-консалтинговое бюро АЗИМУТ
  • Архангельск
Описание Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких ООО и ИП (УСН 6%, 15 %, ОСНО) под контролем главного бухгалтера составление договоров на оказание услуг (по образцу) деловая переписка с клиентами входящие звонки / почтовая ...
11.11.2025
от 45 000 руб.
100 000 - 150 000 руб.
  • RedRuner
  • Москва
... . Требования: Высшее образование; Опыт работы бизнес-ассистентом не менее 3 лет; Знание ... с 10 до 19 ч. (офис); Содержательные интересные задачи, рост профессиональных ...
17.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
125 000 - 165 000 руб.
  • Хан Станислав Айратович
  • Москва
... . Руководителю компании требуется ассистент для решения бизнес-задач (75%), связанных ... водитель и пр.; Прочие задачи бизнес-ассистента; Выполнение персональных/личных поручений ... , как основное. Планируется открытие офиса в ЗАО, ЮЗАО; Испытательный срок ...
01.12.2025
125 000 - 165 000 руб.
от 120 000 руб.
  • Владис Севастополь (ИП Шерстюк Татьяна Геннадьевна)
  • Севастополь
... личную встречу в нашем уютном офисе! Данная вакансия также подойдет, ... работе с клиентами, коммерческий агент, менеджер по продажам, вакансия агента, ... , коуч, менеджер ресторана, менеджер по закупкам, агент прямых продаж, офис-менеджер, менеджер проектов. За ...
05.11.2025
от 120 000 руб.