Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... Обязанности: Административная поддержка двух топ-менеджеров; Управление сетевым графиком; Ведение ... новостного канала компании; Помощь менеджерам в части разработки концепции сувенирной ... техники; работа в современном офисе метро Менделеевская (10 мин. ...
30.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... Сейчас я ищу в команду ассистента, который поможет мне с управлением ... под контролем бизнес-процессы. Что бы я хотел видеть в ассистенте: - ... вас должен быть опыт работы ассистентом. Я не буду учить ... вас быть ассистентом и объяснять, что и ...
29.11.2025
180 000 - 250 000 руб.
... предварительной договоренности. - Управление офисом: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, продуктов, ... порядка и атмосферы в офисе; Ведение административных договоров и ... одновременно. Условия: - Местоположение: офис в центре Москвы (м. ...
01.12.2025
90 000 - 110 000 руб.
... уже более 24 лет! Обязанности: Ведение графика рабочего времени руководителя; Обеспечение бесперебойной работы офиса, обработка корреспонденции, систематизация; Прием входящих звонков и посетителей; Выполнение личных поручений руководителя; Организация ...
01.12.2025
... приоритеты; Стрессоустойчивость, такт, безусловная конфиденциальность и зрелость в принятии решений; Готовность к гибкому графику и оперативной связи. Условия: Работа в крупной международной компании; Интересные бизнес-задачи; Привлекательный соц. пакет.
18.11.2025
... Комфортное рабочее место в офисе компании. Зарплата по результат ... компании (дни рождения руководителей, менеджеров клиентов, профессиональных праздников, праздников ... жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров , продуктов и тд) - организация бизнес-поездок ...
30.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение личных поручений руководства компании ... РФ Просторный светлый и уютный офис Комфортные условия труда
20.11.2025
от
50 000 руб.
... и исходящая корреспонденция; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; выполнение поручений директора; прием входящих ...
01.12.2025
от
80 000 руб.
... входящей/исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь отделу продаж (вызов курьерских ... . метро Волковская; работа в оборудованном офисе; кофе-брейки за счет работодателя.
18.11.2025
65 000 - 85 000 руб.
... -реализации, акты сверки - документооборот по офису - приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... рабочие поручения Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
10.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
30.11.2025
100 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса деловая почта оформление пропусков встреча и сопровождение гостей ответы на телефонные звонки выполнение поручений руководителя Требования: опыт работы не менее 3 лет свободное владение английским языком ...
29.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
... . Сбор и анализ данных для бизнес-отчетов и презентаций. Аналитика лидов ... ). 3. Поддержка хранилищ данных и бизнес-аналитики Ведение и обновление таблиц ...
27.11.2025
от
100 000 руб.
... операционным интерфейсом между фаундером и бизнесом: планы, чек-пойнты, обратная связь ... ). Кого ищем must-have Опыт ассистентом руководителя / PM / BD / операционным аналитиком ...
17.11.2025
от
100 000 руб.
... операционным интерфейсом между фаундером и бизнесом: планы, чек-пойнты, обратная связь ... ). Кого ищем must-have Опыт ассистентом руководителя / PM / BD / операционным аналитиком ...
12.11.2025
85 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
19.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
Описание Мы ищем активного, ответственного и организованного личного помощника, который станет правой рукой руководителя и поможет выстраивать эффективные рабочие процессы. Что предстоит делать : Организовывать документооборот: контролировать выполнение ...
22.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Наша компания ЗАО Сму-77 посвятили себя благородному делу сохранению и восстановлению архитектурного наследия Нижегородской области. Сохранить связь времен, передавая будущим поколениям бесценное культурное наследие. Мы ищем энергичного, ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких ООО и ИП (УСН 6%, 15 %, ОСНО) под контролем главного бухгалтера составление договоров на оказание услуг (по образцу) деловая переписка с клиентами входящие звонки / почтовая ...
11.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
... . Требования: Высшее образование; Опыт работы бизнес-ассистентом не менее 3 лет; Знание ... с 10 до 19 ч. (офис); Содержательные интересные задачи, рост профессиональных ...
17.11.2025
125 000 - 165 000 руб.
... . Руководителю компании требуется ассистент для решения бизнес-задач (75%), связанных ... водитель и пр.; Прочие задачи бизнес-ассистента; Выполнение персональных/личных поручений ... , как основное. Планируется открытие офиса в ЗАО, ЮЗАО; Испытательный срок ...
01.12.2025
от
120 000 руб.
... личную встречу в нашем уютном офисе! Данная вакансия также подойдет, ... работе с клиентами, коммерческий агент, менеджер по продажам, вакансия агента, ... , коуч, менеджер ресторана, менеджер по закупкам, агент прямых продаж, офис-менеджер, менеджер проектов. За ...
05.11.2025