Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к визированию и подписанию Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями Прием и распределение звонков Ведение документооборота ...
18.11.2025
Описание Чем предстоит заниматься: Работа в приемной первого лица учреждения Подготовка заявок, счетов, договоров с поставщиками Сверка накладных и актов выполненных работ Оформление чайных/кофейных зон для ежедневного использования Приготовление напитков ...
14.11.2025
Описание PAYTEC - многопрофильная международная торговая компания. Успешно работаем на рынке свыше 20 лет; Продаем финансовые продукты в сфере B2B; Входим в группу компаний, специализирующихся на международной торговле; Сферы деятельности: перевозки, ...
01.12.2025
Описание Уважаемые соискатели! Убедительная просьба в сопроводительном письме или в резюме указывать ожидаемый уровень заработной платы. В Ваши обязанности будет входить: Планирование рабочего времени и ведение календаря ГД Поддержка в поездках и ...
21.11.2025
Описание ГК Синтез ОКА является лидером на рынке этаноламинов и алкилэтаноламинов в России и СНГ. Лидирующая позиция на рынке достигнута за счет многолетнего опыта работы, а также разработки и внедрения инновационных технологий химической промышленности. ...
01.12.2025
Описание ГК Синтез ОКА является лидером на рынке этаноламинов и алкилэтаноламинов в России и СНГ. Лидирующая позиция на рынке достигнута за счет многолетнего опыта работы, а также разработки и внедрения инновационных технологий химической промышленности. ...
10.11.2025
Описание Обязанности: Тайминг руководителя, ведение календаря, графика встреч. Организация совещаний, брифингов, встреч и участие в них. Подготовка документов к встречам и выступлениям руководителя. Ведение протоколов совещаний. Деловая переписка ( ...
28.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Вы получите: Трудоустройство и гарантии в соответствии с трудовым законодательством; Заработная плата: оклад + премия по результатам работы; Пятидневный рабочий день; Дотации на питание; Компенсация стоимости аренды квартиры по согласованию с ...
26.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Наша компания ЗАО Сму-77 посвятили себя благородному делу сохранению и восстановлению архитектурного наследия Нижегородской области. Сохранить связь времен, передавая будущим поколениям бесценное культурное наследие. Мы ищем энергичного, ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких ООО и ИП (УСН 6%, 15 %, ОСНО) под контролем главного бухгалтера составление договоров на оказание услуг (по образцу) деловая переписка с клиентами входящие звонки / почтовая ...
11.11.2025
до
100 000 руб.
Описание Мы команда, которая строит современную сеть быстрого питания нового поколения . Наша цель масштабировать сеть и выйти за пределы региона . Чтобы темп роста не снижался, нам нужен человек, который возьмёт операционную нагрузку на себя , станет ...
06.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Образовательный центр Астрея ищет внимательного специалиста, с активной жизненной позицией, умеющего проявить свои навыки коммуникации! Бенефиты компании: Сопровождение и поддержка в период адаптации сотрудника. Обучение консультированию ...
17.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... в команду активного и ответственного менеджера который готов вести большой ... :00-18:00. Место работы офис, Вашутинское ш. 7А. Оформление ... преимущественно с клиентами, сопровождением, менеджером проектов). Опыт ассистентом/офис-менеджером/в закупках не подходит ...
25.11.2025
... высшее образование; Опыт работы ассистентом, офис-менеджером, секретарем или на аналогичной позиции ... командной самореализации; Комфортный, современный офис в центре инноваций: БЦ ... Москва-Сити , башня Федерация . Офис оснащен всем необходимым для комфортной ...
27.11.2025
150 000 - 200 000 руб.
... ближайшее Подмосковье Опыт работы бизнес-ассистентом от 3х лет, а ... к гибридному формату работы (офис/удаленка) с гибким подходом ... к присутствию в офисе и ненормированному графику в ... ) Офис: Москва, Огородный проезд, 16/1с3 Прямое влияние на бизнес, ...
01.12.2025
140 000 - 180 000 руб.
... команды: бухгалтер, аутсорс-бухгалтерия и бизнес-ассистент Улучшение и построение процессов бухгалтерии ... с 1С, Google Docs, таск-менеджерами, ЭДО Английский, достаточный для переписки ... или позже Работать можно в офисе, можно удаленно, можно гибридно. Но ...
25.11.2025
... , который: Имеет опыт работы ассистентом , секретарем или офис-менеджером от 3 лет. Обладает ... и погружение в специфику инжинирингового бизнеса . Современный офис в Ворошиловском районе . Молодой ...
01.12.2025
от
140 000 руб.
... ищем специалиста с опытом работы бизнес-ассистентом без возможности удаленной работы. Обязанности ... почты, заказ курьерских служб; Обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцелярские товары ...
01.12.2025
150 000 - 200 000 руб.
... переезду в Москву Опыт работы бизнес-ассистентом или на схожей аналитической позиции ... . На испытательный срок работа в офисе (Москва) для полного погружения в ... договоренности) Офис: Москва, Огородный проезд, 16/1с3 Прямое влияние на бизнес, работая ...
01.12.2025
от
150 000 руб.
... Описание Ищем личного и бизнес-ассистента для опытного предпринимателя ... , построение и систематизация бизнес-процессов, взаимодействие с HR ... при необходимости приезжать в офис (м. Калужская, БЦ ... Наличие опыта работы бизнес и личным ассистентом первых лиц от ...
29.11.2025
... их оптимизации. - Планирование и проведение бизнес-встреч и деловых мероприятий. - Организация ... : - Опыт работы на должности офис-менеджера, администратора, персонального ассистента (знание основ бюджетирования и ...
27.11.2025
... ведение деловой переписки. Выполнение бизнес и личных поручений от ... именно на роли Персонального ассистента, бизнес-ассистента; Готов к интенсивной разнообразной ... оклад и премиальная часть. Офис в центре Москвы (в ... 00 до 19.00 (офис). ДМС и программа лояльности ...
25.11.2025
от
150 000 руб.
... Руководителя . Это операционный личный ассистент, который помогает Руководителю работать ... : опыт работы ассистентом руководителя / координатором проектов / офис-менеджером от 2-х ... в CRM; базовое понимание бизнес-процессов. Личностные качества, которые ...
01.12.2025
до
90 400 руб.
... аналогичной позиции от года (секретарь, офис-менеджер, администратор, ассистент, координатор); Знание основ делового ... : Работа в стабильной компании. Расположение офиса - м. Кропоткинская (5 мин пешком ...
10.11.2025
200 000 - 250 000 руб.
... ДОЛЖНОСТИ Бизнес-ассистент 1. Общая информация Название должности: Бизнес-ассистент Подразделение: офис Москва ... проблем, связанных с действиями ассистента. Цель: Минимизировать риски и ... Опыт работы: Опыт работы бизнес-ассистентом или личным помощником от ...
06.11.2025