Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... и исходящая корреспонденция; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; выполнение поручений директора; прием входящих ...
22.11.2025
от
60 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
21.11.2025
... всех подразделений; обеспечение жизнедеятельности московского офиса. Обязанности: документооборот (Мск, ... гостиниц; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ продуктов и ... исполнительность, ответственность; умение управлять офисом. Условия: работа в ...
21.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... поддержание оптимальных рабочих условий в офисе; Управление офисным оборудованием и поставками ... ); Поддержание порядка и чистоты в офисе; Ведение документации, регистрация и распределение ...
20.11.2025
... на офисные нужды; организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования ... поддержания чистоты и порядка в офисе, руководство работой вспомогательного персонала; ... всех встреч и мероприятий в офисе; трэвел-поддержка руководителя. ТРЕБОВАНИЯ: ...
19.11.2025
от
80 000 руб.
... входящей/исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь отделу продаж (вызов курьерских ... . метро Волковская; работа в оборудованном офисе; кофе-брейки за счет работодателя.
18.11.2025
от
80 000 руб.
... входящей/исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь отделу продаж (вызов курьерских ... . метро Волковская; работа в оборудованном офисе; кофе-брейки за счет работодателя.
18.11.2025
от
70 000 руб.
... который поможет создать рабочий ритм офиса: где чисто, вовремя заказано ... влиять на организацию нового офиса и выстроить процессы с ... поддержку руководителей: Координировать работу офиса чтобы всё функционировало без ... и атмосферу уюта в офисе. Как итог, нам ...
18.11.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
11.11.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
11.11.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
11.11.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
11.11.2025
65 000 - 85 000 руб.
... -реализации, акты сверки - документооборот по офису - приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... рабочие поручения Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
10.11.2025
65 000 - 85 000 руб.
... -реализации, акты сверки - документооборот по офису - приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... рабочие поручения Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
10.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... внутренних встреч Поддержание порядка в офисе и контроль за его уборкой ... очередь Excel, Power Point) Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, заказ воды ...
30.10.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
21.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
21.11.2025
до
100 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами, водой; Взаимодействие с курьерскими службами, техподдержкой; Подготовка писем, коммерческих предложений, мониторинг электронной почты; Работа в информационной системе АИС "ОССиГ" ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
110 000 - 110 000 руб.
... номенклатуры дел, формирование дел в соответствие с номенклатурой; архив; встреча гостей, чай/кофе; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцелярии и др.) Требования: знание законодательства в сфере делопроизводства и архивного дела; ПК ...
20.11.2025
65 000 - 70 000 руб.
... поставщиками и клиентами . -Отчетность ежедневная, формирование таблиц по итогу производственного дня. -Выполнение поручений гл. Буха и руководителя организации. Условия Работа в комфортном офисе 5/2 с 9 до 18. Все государственные выходные дни и праздники.
20.11.2025
до
60 000 руб.
... (наполнение папок для документации, реестры) Требования: коммуникабельность обучаемость многозадачность умение распределять задачи работа в команде стрессоустойчивость Условия: график работы 5/2 в офисе рабоче место укомплектовано ЗП 2 раза в месяц
19.11.2025
до
60 000 руб.
... Должностные обязанности: Оформление документов компании, ведение документооборота; Протоколирование совещаний; Поддержание жизнедеятельности офиса; Приём входящих звонков; Получение и отправка корреспонденции; Организация командировок директора (заказ ...
19.11.2025
... , готовить документы; Своевременно пополнять запасы канцелярии, бытовых средств и иных предметов первой необходимости для офиса; Вести приём посетителей, взаимодействовать с партнёрами и поставщиками услуг; Взаимодействие с курьерскими службами и ...
18.11.2025