Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, билетов и гостиниц для командируемых сотрудников, составление служебных записок); ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, отправка ...
17.11.2025
... посетителей, заказ пропусков. Поддержка работы офиса (закупка продуктов, воды, канцелярии). Помощь ... до 18:30 в комфортном офисе класса А (6 минут пешком ...
17.11.2025
до
172 000 руб.
... актуализация информации по задачам; Сбор и актуализация презентационных материалов для встреч с участием топ-менеджеров компании; Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Документооборот и финансовая поддержка Ведение и актуализация таблицы ...
13.11.2025
... русском языках Помощь в организации бизнес-поездок и мероприятий Требования Свободное ... 1-2 лет на позиции бизнес- / исполнительного ассистента, проектного координатора или в ...
19.11.2025
от
80 000 руб.
... тревел-поддержка руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, гостиниц; ... соответствующие отделы, техническая поддержка сотрудников офиса (сканирование, сшитие, брошюровка документов ... выставок, коммуникация с администрацией бизнес-центра. Если у вас есть ...
22.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... который будет обеспечивать слаженную работу офиса и формировать первое впечатление о ... Для этого необходимо обеспечивать жизнедеятельность офиса, собирать отзывы и получать рекомендации ... Встреча и консультирование Клиентов в офисе: Вы первое лицо компании для ...
21.11.2025
от
75 000 руб.
... поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия, обработка входящей информации, регистрация ... 1С УНФ по заявкам от менеджеров предприятия, покупателей, специалистов по торгам ... 8-30 до 17-00 офис в центре города (рядом с ...
21.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... разбор откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з ... расчетным отделом; 6. Обеспечение функционирования офиса; 7. Выполнение поручений руководителя. ... дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; ...
21.11.2025
от
90 000 руб.
... мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в ... личностный рост сотрудников; Место работы: бизнес- центр рядом с м. Приморская ...
19.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
18.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... Образование высшее Пунктуальность, исполнительность, желание работать, стрессоустойчивость. Условия: График работы 5 2 З/п 80 000 рублей в месяц на руки; Место работы: Головной офис, Москва, ул. 1-й Автозаводской проезд, 4к1 Корпоративная мобильная связь
17.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025
85 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
19.11.2025
85 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
19.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с почтой, письма, оформление договоров поставки по шаблонам, подготовка счетов для менеджеров и отгрузочных документов, поручения руководителя на время отпуска бухгалтера работа по маркировке и вводу в 1С по системе "Честный ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
45 000 руб.
... просто администратора, а Центр Управления Офисом! Ты станешь незаменимым человеком, от ... зона ответственности и роста): Организатор Офиса: Обеспечишь идеальный порядок и бесперебойную ... . Опыт работы в администрировании/офис-менеджменте от 1 года приветствуется ...
21.11.2025
57 000 - 77 500 руб.
... ЗАПРОСОВ. 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИСА - общий порядок в офисе, контроль службы клининга ... -отделом); - прием посетителей и гостей офиса (чай, кофе); - внутренние коммуникации ( ... на первый год, далее бессрочный. Офис по адресу - ст.м. Шаболовская ...
20.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение обязанностей личного помощника в полном объеме; Ведение деловой переписки; Выполнение служебных и личных поручений руководителя; Организация совещаний, взаимодействие с партнерами, арендаторами; Работа с документацией: ...
22.11.2025
Описание Мы ищем активного, ответственного и организованного личного помощника, который станет правой рукой руководителя и поможет выстраивать эффективные рабочие процессы. Что предстоит делать : Организовывать документооборот: контролировать выполнение ...
22.11.2025
Описание Мы ищем активного, ответственного и организованного личного помощника, который станет правой рукой руководителя и поможет выстраивать эффективные рабочие процессы. Что предстоит делать : Организовывать документооборот: контролировать выполнение ...
11.11.2025
Описание Мы ищем активного, ответственного и организованного личного помощника, который станет правой рукой руководителя и поможет выстраивать эффективные рабочие процессы. Что предстоит делать : Организовывать документооборот: контролировать выполнение ...
22.11.2025