Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
... и документами Обеспечение бесперебойной работы офиса Ведение деловой переписки Взаимодействие с ... клиентами Требования Опыт работы в офисе от 1 года Ответственность и ...
27.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... Обязанности: закупка необходимого инвентаря коммуникация с типографией обслуживание интернет-магазина Требования: Опыт работы менеджером от 1 года Умение работать в команде, нацеленность на результат, доброжелательность; Внимательность, стрессоустойчивость ...
25.11.2025
от
60 000 руб.
... другими отделами компании; Работа с входящей и исходящей документацией; Ведение внутреннего документооборота; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров). Требования: Высшее или средне-специальное образование; Отличное знание ПК, работы ...
25.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
... Приоритет в рассмотрении отдается кандидатам с заполненным резюме и прикрепленным фото! Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования и пр) прием ...
25.11.2025
30 000 - 70 000 руб.
... ; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка/получение корреспонденции Почтой России); Жизнеобеспечение офиса; Организация офисного документооборота; Прием посетителей; Выполнение поручений руководства. Требования: Ответственность; Уверенный ...
18.11.2025
до
35 000 руб.
... обеспечение работы редакции составление установленной отчетности распределение машин по маршрутам встреча гостей обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование не ниже среднего - профессионального уверенный пользователь ПК опыт работы от 1 ...
18.11.2025
... в приемке товара; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Помощь в ведении первичной документации ... формате многозадачности. Условия: - Работа в офисе в центре Нижнего Новгорода; - Частичная ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... со смежным функционалом Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, ... Условия: Полный рабочий день в офисе (5/2) Оформление по ... с дружным коллективом Современный комфортабельный офис Финальный размер заработной платы ...
25.11.2025
от
36 000 руб.
... работы 5 на 2 с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00; Профессиональный и карьерный рост; Уютный, светлый офис и дружный коллектив; Яркие корпоративные мероприятия; Наши ожидания: От Вас желание работать, а не просиживать рабочее время. Всему остальному ...
26.11.2025
от
50 000 руб.
... . Мы ищем кандидата, который: - Обладает позитивным настроем и доброжелательностью. - Имеет опыт в административной работе (офис-менеджмент, ресепшен, клиентский сервис). - Грамотно говорит и пишет, умеет выстраивать доверительные отношения с клиентами ...
14.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... активность исполнительность опрятность, вежливость честность неконфликтность желание работать развиваться узнать новое Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с мини АТС оргтехникой прием и распределение входящих звонков и почты общение с ...
05.11.2025
46 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - Уверенный пользователь ПК - Знание программ: 1С:Торговля, MS Office - Взаимодействие с менеджерами и складом. - Приветствуется опыт работы с системой "Честный знак" Требования: - Опыт работы с 1С от 1 года; - Уверенное знание ...
19.11.2025
Описание Мы ищем активного, ответственного и организованного личного помощника, который станет правой рукой руководителя и поможет выстраивать эффективные рабочие процессы. Что предстоит делать : Организовывать документооборот: контролировать выполнение ...
22.11.2025
50 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Общение с монтажером по reels,написание ТЗ на монтаж,внесение правок Выкладка reels систематически в 14:00 через день. Написание профильных постов в тг канал по ОЗОН Поиск актуальных идей для контента Ответы в direct ,настройка чат ...
14.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Поиск и оценка поставщиков, ведение переговоров Анализ рынка поставок и оптимизация затрат Сбор и обработка счетов по полученным заявкам Подача согласованных счетов на оплату в бухгалтерию Заключение договоров поставок с поставщиками ...
27.11.2025
63 300 - 63 300 руб.
Описание Обязанности: - Выписка документов; - Подготовка типовых договоров/спецификаций; - Выставление счетов; - Работа с таблицами Excel. Требования: Знание Excel; Знание 1С; Внимательность; Ответственность. Условия: График работы: 5/2, 8:00-17:00; ...
28.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
28.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с клиентами: прием и обработка заказов; Подготовка и оформление сопроводительной документации; Прием и отпуск товара; Контроль дебиторской задолженности; Требования: Высшее образование; Коммуникабельность, целеустремленность, ...
28.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: - прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, ведение документооборота - деловая переписка - отправка документов (e-mail, факс, почта России ) контроль их прохождения - организация приема посетителей и гостей , ...
27.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: - консультация приходящих клиентов лично и по телефону; - заключение договоров; - работа с документами; Требования: - уверенный пользователь ПК; -ответственность, исполнительность, порядочность, грамотная речь. Условия работы: - ...
27.11.2025
30 000 - 35 000 руб.
Описание Обязанности: Подготовка документов Регистрация входящей документации обзвон представителей на осмотр Требования: Внимательность Коммуникабельность знания ПК на уровне пользователя.
27.11.2025
44 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота предприятия: регистрация входящей / исходящей корреспонденции, получение и отправка документов почтой, архивирование документов; прием и распределение входящих телефонных звонков; решение организационных ...
27.11.2025
Описание МЦ ИБИС Клиника современной медицины. Клиника "ИБИС" - Медицинский центр психического и физического здоровья. Клиника ИБИС это пространство здоровья, где профессиональные врачи помогают восстановить психическое равновесие и физическое ...
27.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
27.11.2025