Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
150 000 - 200 000 руб.
... будущее: повышение компетенций и внедрение лучших мировых практик для вашего профессионального роста Возможность посещения бизнес-мероприятий: участие в мероприятиях, способствующих расширению профессиональных связей и знаний Корпоративные фитнес-услуги ...
25.11.2025
88 000 - 88 000 руб.
... равноправные коммуникации с людьми разного уровня. Что приобретете, работая в данной должности: Опыт во всех сферах управления бизнесом; Знания и практические навыки по управлению проектами; Знания и навыки планирования и управления на всех стадиях проекта ...
18.11.2025
от
100 000 руб.
... . Чем предстоит заниматься: Анализ бизнес-процессов компании для выявления возможностей ... CI/CD. Анализ бизнес-процессов: Умение анализировать бизнес-процессы компании для ... помощью ИИ. Способность разрабатывать модель бизнес-процессов (например, BPMN). Стань ...
17.11.2025
до
150 000 руб.
... дважды в месяц Место работы: офис Владимир, Ноябрьская улица, 141. 5 ... служебных поездок Бесплатная парковка у офиса Разнообразие задач: подбор, адаптация, HR ... организации праздников компании Доступ к бизнес литературе от любимых авторов коллег ...
14.11.2025
от
200 000 руб.
... будущее: повышение компетенций и внедрение лучших мировых практик для вашего профессионального роста Возможность посещения бизнес-мероприятий: участие в мероприятиях, способствующих расширению профессиональных связей и знаний Корпоративные фитнес-услуги ...
01.11.2025
... от заказа цветов до организации семейных праздников. Мы ждём от кандидата: Опыт работы личным помощником или ассистентом; Высокие организаторские способности, умение управлять временем; Конфиденциальная информация ваша зона ответственности, и вы умеете с ...
26.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Joker Sales- агенство для подбора крутых менеджеров по продажам и руководителей отдела продаж в компанию любого масштаба. Мы понимаем продажи, потому что сами продаем Если тебе интересно делать реальные дела, а не имитировать бурную деятельность ...
25.11.2025
... руководителя: планирование и контроль задач, ведение календаря руководителя Координация работы удалённой команды: SMM-менеджеры, таргетологи, копирайтеры Контроль запуска рекламных кампаний, подготовка отчётности об эффективности Подготовка презентаций ...
24.11.2025
200 000 - 200 000 руб.
... графику Презентабельный внешний вид Знание английского языка будет преимуществом. Для вас мы предлагаем Удобное расположение офиса: кампусы на площадке Сокол Официальное трудоустройство: отпуск, больничные Комфортные и уютные кафе, кафетерии и столовые ...
21.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
... мировой рынок. Наши решения помогают бизнесам в перевозках, сельском хозяйстве, ... Подбор персонала на ключевые позиции (менеджеры по продажам, специалисты поддержки, руководители ... (суббота, воскресенье выходной), комфортный офис в ИТ-парке; Современная зарплата ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
... , знаю, что хочу в этом бизнесе и какими сотрудниками хочу себя ... и развитием компании мне необходим ассистент, который заберет на себя организационные ... процессов, которые нужно контролировать; - жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, хоз.товары); - сбор ...
27.11.2025
от
50 000 руб.
... баланс между бизнесом и личной жизнью. Сейчас мы ищем ассистента, который станет ... динамично развивающейся компании. -Современный комфортный офис с оборудованными зонами отдыха и ... . -Место работы гибрид: частично в офисе, частично удаленно или по поручениям ...
04.11.2025
до
150 000 руб.
... доступ ко всем моим бизнес-процессам, будете принимать ... заниматься (80% бизнес задач, остальное личные): Бизнес-блок: Организовывать мои ... по отделам трех основных бизнесов. Личный блок: Организовывать ... По желанию визит в офис перед выходом Если вы ...
26.11.2025
до
170 000 руб.
... ). опыт работы ассистентом собственника или топ-менеджера в малом/среднем бизнесе; опыт работы ... работы: смешанный часть задач в офисе, часть можно закрывать удалённо (детали ...
23.11.2025
... и участие в проекте автоматизации бизнес-процессов. Коммуникация с внутренними ... Развитые навыки сбора и формализации бизнес-требований, опыт написания документации ( ... инструкции), знание методик нотаций описания бизнес-процессов. Знание основных процессов ...
27.11.2025
... . В связи с расширением бизнеса и производства мы активно набираем ... Контроль исполнения поручений руководителя; Обеспечение офиса необходимым для бесперебойной работы реквизитом ... и т.д.); Поддержание в офисе порядка; Выполнение отдельных поручений ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... . составление отчётов; материально-техническое обеспечение офиса, закупка канцтоваров, хозтоваров, воды; выполнение ... до 17:00; работа в бизнес центре Вагапова 17Б; О компании ...
19.11.2025
от
50 500 руб.
Описание Обязанности: Формирование протоколов по рабочим встречам Регламентация и внедрение бизнес-процессов в сеть; Сопровождение и ведение проектов, согласно утвержденному руководителем группы, графиком; Координация участников проектов; Оперативно- ...
06.11.2025
от
50 500 руб.
Описание Обязанности: Формирование протоколов по рабочим встречам Регламентация и внедрение бизнес-процессов в сеть; Сопровождение и ведение проектов, согласно утвержденному руководителем группы, графиком; Координация участников проектов; Оперативно- ...
06.11.2025
55 000 - 55 000 руб.
... решения вышестоящего руководства. Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и ... ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между ... почте. Координировать завершение работы офиса и подготовки к новому ...
26.11.2025
... удобрений. ЕвроХим верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания ... . "ЕвроХим" приглашает в свою команду Ассистента Исполнительного директора дивизиона вспомогательных и ... , корпоративная связь и тд); Комфортный офис и приятный коллектив :)
18.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... в растущем бизнесе? Мы ищем не просто ассистента, а ... влиять на эффективность бизнеса и комфорт руководителя. ... ДДС), проверка KPI, документирование бизнес-процессов. Личные задачи руководителя ... : Обладаешь опытом работы ассистентом, координатором или проджектом ...
18.11.2025
от
30 000 руб.
... тебя есть опыт работы ассистентом, координатором или операционным менеджером. Любишь порядок и ... , нейросетям, личной эффективности и развитию бизнеса. Всё, чему учусь я становится ...
03.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Компания GTS крупнейшая компания на рынке коммерческого транспорта и спецтехники. Наши основные направления бизнеса: SALES (продажа коммерческой и спецтехники); SERVICE (сеть сервисных станций); SOLUTIONS (производство и реализация полуприцепов и ...
27.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... бухгалтеров в малый и средний бизнес. Мы не просто "бухгалтера". Наша ... помогать предпринимателям эффективно управлять своим бизнесом на основе цифр. Что мы ... , так как сегодня ты мой ассистент, а через год руководитель направления ...
27.11.2025