Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... обеспечения работников корпоративной связью; Координация и участие в сборе заявок в вопросах обеспечения деятельности офиса; Контроль и отслеживание в системе электронного документооборота прохождения и согласования договоров по линии подразделения ...
20.11.2025
65 000 - 70 000 руб.
... поставщиками и клиентами . -Отчетность ежедневная, формирование таблиц по итогу производственного дня. -Выполнение поручений гл. Буха и руководителя организации. Условия Работа в комфортном офисе 5/2 с 9 до 18. Все государственные выходные дни и праздники.
20.11.2025
... до реализации Участие в международных бизнес-мероприятиях (подготовка, сопровождение, нетворкинг) Ассистирование ... основателем Возможность влиять на развитие бизнеса и реализовывать свои идеи Трудоустройство ...
19.11.2025
до
60 000 руб.
... (наполнение папок для документации, реестры) Требования: коммуникабельность обучаемость многозадачность умение распределять задачи работа в команде стрессоустойчивость Условия: график работы 5/2 в офисе рабоче место укомплектовано ЗП 2 раза в месяц
19.11.2025
до
60 000 руб.
... Должностные обязанности: Оформление документов компании, ведение документооборота; Протоколирование совещаний; Поддержание жизнедеятельности офиса; Приём входящих звонков; Получение и отправка корреспонденции; Организация командировок директора (заказ ...
19.11.2025
... , готовить документы; Своевременно пополнять запасы канцелярии, бытовых средств и иных предметов первой необходимости для офиса; Вести приём посетителей, взаимодействовать с партнёрами и поставщиками услуг; Взаимодействие с курьерскими службами и ...
18.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, билетов и гостиниц для командируемых сотрудников, составление служебных записок); ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, отправка ...
17.11.2025
от
100 000 руб.
... Екатерина. Я являюсь HR-менеджером компании "Мастерфайбр" . " ... анализ показателей; Налаживание бизнес-процессов внутри организации ... исполнения; Стандартные задачи ассистента: ведение календаря, контроль ... с Собственниками компании в офисе - Оффер (предложение о ...
21.11.2025
до
172 000 руб.
... актуализация информации по задачам; Сбор и актуализация презентационных материалов для встреч с участием топ-менеджеров компании; Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Документооборот и финансовая поддержка Ведение и актуализация таблицы ...
13.11.2025
... русском языках Помощь в организации бизнес-поездок и мероприятий Требования Свободное ... 1-2 лет на позиции бизнес- / исполнительного ассистента, проектного координатора или в ...
19.11.2025
... посетителей, заказ пропусков. Поддержка работы офиса (закупка продуктов, воды, канцелярии). Помощь ... до 18:30 в комфортном офисе класса А (6 минут пешком ...
17.11.2025
... . Сбор и анализ данных для бизнес-отчетов и презентаций. Аналитика лидов ... ). 3. Поддержка хранилищ данных и бизнес-аналитики Ведение и обновление таблиц ...
11.11.2025
... . Сбор и анализ данных для бизнес-отчетов и презентаций. Аналитика лидов ... ). 3. Поддержка хранилищ данных и бизнес-аналитики Ведение и обновление таблиц ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
... тревел-поддержка руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, гостиниц; ... соответствующие отделы, техническая поддержка сотрудников офиса (сканирование, сшитие, брошюровка документов ... выставок, коммуникация с администрацией бизнес-центра. Если у вас есть ...
22.11.2025
от
100 000 руб.
... операционным интерфейсом между фаундером и бизнесом: планы, чек-пойнты, обратная связь ... ). Кого ищем must-have Опыт ассистентом руководителя / PM / BD / операционным аналитиком ...
17.11.2025
от
100 000 руб.
... операционным интерфейсом между фаундером и бизнесом: планы, чек-пойнты, обратная связь ... ). Кого ищем must-have Опыт ассистентом руководителя / PM / BD / операционным аналитиком ...
17.11.2025
от
75 000 руб.
... поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия, обработка входящей информации, регистрация ... 1С УНФ по заявкам от менеджеров предприятия, покупателей, специалистов по торгам ... 8-30 до 17-00 офис в центре города (рядом с ...
21.11.2025
от
90 000 руб.
... мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в ... личностный рост сотрудников; Место работы: бизнес- центр рядом с м. Приморская ...
19.11.2025
от
100 000 руб.
... операционным интерфейсом между фаундером и бизнесом: планы, чек-пойнты, обратная связь ... ). Кого ищем must-have Опыт ассистентом руководителя / PM / BD / операционным аналитиком ...
12.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поможет нам поддерживать безупречную работу офиса и станет незаменимым звеном между ... руководства Оперативное выполнение требований главного офиса Что важно для успеха: Опыт ... аналогичной позиции Условия и преимущества: Офис в самом центре Курска удобно ...
08.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поможет нам поддерживать безупречную работу офиса и станет незаменимым звеном между ... руководства Оперативное выполнение требований главного офиса Что важно для успеха: Опыт ... аналогичной позиции Условия и преимущества: Офис в самом центре Курска удобно ...
08.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... разбор откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з ... расчетным отделом; 6. Обеспечение функционирования офиса; 7. Выполнение поручений руководителя. ... дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; ...
21.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... Образование высшее Пунктуальность, исполнительность, желание работать, стрессоустойчивость. Условия: График работы 5 2 З/п 80 000 рублей в месяц на руки; Место работы: Головной офис, Москва, ул. 1-й Автозаводской проезд, 4к1 Корпоративная мобильная связь
17.11.2025
от
100 000 руб.
... операционным интерфейсом между фаундером и бизнесом: планы, чек-пойнты, обратная связь ... ). Кого ищем must-have Опыт ассистентом руководителя / PM / BD / операционным аналитиком ...
12.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... который будет обеспечивать слаженную работу офиса и формировать первое впечатление о ... Для этого необходимо обеспечивать жизнедеятельность офиса, собирать отзывы и получать рекомендации ... Встреча и консультирование Клиентов в офисе: Вы первое лицо компании для ...
21.11.2025