Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
220 000 - 300 000 руб.
... с функцией family office, 30% - бизнес-задачи Полная административная и организационная ... (от В2); Опыт работы персональным ассистентом от 3-х лет; Высшее ... . Условия: Работа в стабильной компании; Офис, работа по графику: 09.00 ...
26.11.2025
220 000 - 300 000 руб.
... с функцией family office, 30% - бизнес-задачи Полная административная и организационная ... (от В2); Опыт работы персональным ассистентом от 3-х лет; Высшее ... . Условия: Работа в стабильной компании; Офис, работа по графику: 09.00 ...
26.11.2025
... подрядчиков. Требования: Опыт работы бренд-менеджером или в маркетинге и рекламе ... успешного вывода на рынок проектов бизнес, премиум класса, как БЦ, так ... . нейросети). Условия: Девелопер полного цикла; Офис в центре Москвы, удобная транспортная ...
27.11.2025
до
250 000 руб.
... внедрение HR-стратегии, которая соответствует бизнес-целям компании. Поддержка и ... в области управления персоналом, психологии, бизнеса или смежных областях. Условия: ... карьерного роста и развития. Современный офис с комфортной рабочей атмосферой. ...
18.11.2025
Описание Приглашаем менеджера инициатив по надежности в ... Обязанности: Лидировать направление обеспечения Непрерывности Бизнеса: формировать и внедрять общий подход ... внедрения или управления процессами непрерывности бизнеса; знание базовых принципов Agile, ...
26.11.2025
... годового плана (в рамках ежегодного бизнес-планирования и стратегического планирования); Разработка ... на позиции старшего/ведущего бренд-менеджера или от 3 лет на ... позиции бренд-менеджер в компаниях FMCG или с ...
26.11.2025
... сможет стать связующим звеном между бизнесом и сотрудниками, помогая создавать среду ... крупных компаний. Современный и стильный офис в пешей доступности от метро ...
29.11.2025
от
400 000 руб.
... в системе ФГИС ЛК; Организация бизнес процессов: Поиск путей повышения ... отделов. Создание, описание и корректировка бизнес процессов, инструкций, правил, регламентов, ... различными отделами, координация взаимодействия бэк-офиса и иных структур холдинга, ...
28.11.2025
от
400 000 руб.
... в системе ФГИС ЛК; Организация бизнес процессов: Поиск путей повышения ... отделов. Создание, описание и корректировка бизнес процессов, инструкций, правил, регламентов, ... различными отделами, координация взаимодействия бэк-офиса и иных структур холдинга, ...
27.11.2025
... влиять на стратегию и развитие бизнеса Прозрачную систему мотивации, где результат ... развивать сильный бренд и строить бизнес в сфере качественных продуктов присоединяйтесь ...
12.11.2025
... ищем кандидата в одно из бизнес-подразделений, с численностью около 600 ... и оплаты труда (производство, бэкофис, офис); Повышение вовлеченности и лояльности персонала ...
26.11.2025
... в реальном времени. Ответственность за бизнес-результаты: лиды и вовлечённость. Личные ... настроек. Ориентированность на результат: понимание бизнес-целей и настойчивость в их ...
30.11.2025
от
300 000 руб.
... обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов. Оптимизация бизнес-процессов на стыке отделов для ... : Опыт работы на позиции КАМ / Менеджера по развитию дистрибуции от 1 ...
28.11.2025
... Директора по бизнес-процессам для крупного ресторанного холдинга. Работа в офисе по ... Проведение интервьюирования внутренних Сотрудников. Описание бизнес - процессов; Создание ТЗ под ... в области управления и оптимизации бизнес-процессов; Знание BPMN !, CRM ...
18.11.2025
... убытков/NPL в рамках бизнес-планирования Технологическое сопровождение бизнес-процессов расчета ставок ... достижение результата; Знание основных бизнес-процессов розничного кредитования и процедур ... График работы - 5/2 (гибрид) Офис - м. Калужская, в шаговой ...
25.11.2025
от
320 000 руб.
... , увеличение оборота, контроль всех бизнес-процессов. Обеспечение финансовой устойчивости: ... с данными: аналитика, бюджетирование, бизнес-планирование, отчетность. Управление и ... Оборудованный офис в Нижнем Новгороде со сложившейся командой менеджеров по ...
13.11.2025
... оптимизации процессов и повышения эффективности бизнеса. Развитые лидерские качества, умение ... влиять на развитие ключевого направления бизнеса. Конкурентоспособная заработная плата и ... программы развития и обучения. Офис в Санкт-Петербурге, оформление по ...
11.11.2025
405 000 - 520 000 руб.
... на управляющей должности, на должности менеджера по продажам; Дополнительным плюсом будет ... ТК РФ; Дружный коллектив; Современный офис класса А в 5 минутах ... языку; Постоянные скидки в популярные бизнес-центры и медицинские учреждения.
13.11.2025
... и рекомендаций по развитию; Взаимодействие с HR-партнёрами и бизнес-заказчиками для уточнения целей, критериев и форматов оценки; ... заработная плата; График работы 5/2 9:00 - 18:00/10:00 - 19:00; Офис в шаговой доступности от метро; ДМС; Корпоративный спорт.
25.11.2025
... офисов в нашей сети. Вам предстоит управлять слаженной командой и вывести бизнес ... конкурентов для оперативного принятия эффективных бизнес-решений. Мы ищем кандидата, ... предлагаем: Реальную возможность влиять на бизнес . Конкурентный доход и стабильность: ...
21.11.2025
от
280 000 руб.
... , управление персоналом - Операционный менеджмент, внедрение бизнес-процессов, работа с CRM - Финансовый ... график (3 дня в офисе, 2 дня удаленно) - Офис в центре Москвы
25.11.2025
... , которая быстро адаптируется под изменения бизнеса. Требования: Высшее образование, желательно техническое ... , лидерство, бизнес-ориентированность. Условия: Работа в крупной стабильной компании. Современный офис на ...
10.11.2025
... с ключевым клиентами и региональных менеджеров: постановка целей, мотивация, развитие компетенций ... выявление новых точек роста для бизнеса. Мы ожидаем от кандидата: Высшее ... РФ, полный социальный пакет. Современный офис в центре города. График работы ...
06.11.2025
... управление процессом рекрутинга (есть 2 менеджера по подбору); расширение каналов поиска ... отдела персонала) ; опыт управления HR бизнес-процессами компании: найм, адаптация, ... гибрид, обсуждаемо; один из лучших офисов в Волгограде, посоревновался бы с ...
19.11.2025
Описание Условия: Офис близ ст. м. Киевская, от метро 5 минуты пешком; Оформление по ТК РФ с первого дня работы; ... руководства отделом контакт-центра от 2 лет; Навыки выстраивания бизнес-процессов контакт-центра, построения линий очередей, сервис-уровня, ...
09.11.2025
- 1
- 2