Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 100 000 руб.
... call-center или навык ведения переговоров по телефону приветствуется; - ЖЕЛАТЕЛЬНО опыт работы в СРМ системе. Условия: - график работы 2/2 с 08:00-19:00; - стабильная выплата з/п: оклад + % от продаж ; - испытательный срок - 2 месяца; - работа в офисе.
22.11.2025
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка и чистоты. Четкое ... . Ответственность. Условия: Работа в просторном офисе Трудоустройство полностью в соответствии с ...
22.11.2025
от
110 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивать функционирования офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки Вести ...
22.11.2025
от
46 000 руб.
... аналогичный. Требования: Грамотная речь Умение работать в Excel и Word Условия: Оформление по ТК РФ Помощь опытного наставника (обучение) График работы с 09:00 до 18:00 Выходные дни : сб и вс, а так же все государственные праздники Работа в уютном офисе
22.11.2025
от
40 000 руб.
... Пунктуальность Усидчивость Стрессоустойчивость Заинтересованность в результате своей работы Желание зарабатывать больше Условия: Работа в современном офисе Дружный коллектив График работы 5/2 с 9.00 - 18.00 (возможно индивидуальное согласование ...
22.11.2025
... входящих телефонных звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: организация закупки необходимых товаров, материалов ... и поддержание уютной обстановки в офисе; - Поддержание в актуальном состоянии Базы ...
22.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... документов. Обеспечение жизнедеятельности и чистоты офиса Решение административных вопросов. Сопровождение документов ... , гибкость Обучаемость Условия: Работа в офисе, 5/2, официальное трудоустройство Рабочий ...
22.11.2025
до
100 000 руб.
... и формате очных встреч в офисе; - разбор ситуации каждого клиента, подбор ... заключенных договоров); - работа в комфортном офисе в центре города; - обучение с ...
22.11.2025
до
45 000 руб.
... Регистрация, учёт, хранение и архивирование документов Ведение деловой переписки Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка канцтоваров и расходных материалов Взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками Требования: Уверенное владение ...
21.11.2025
от
80 000 руб.
... для сотрудников и их семей ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Вести делопроизводство, учитывать поручений руководителя Обеспечивать жизнедеятельность офиса (канц. товары, хоз.товары, бумага, вода, чайный уголок и пр.) Организовывать корпоративную жизнь Работать с ...
21.11.2025
от
130 000 руб.
... ; Встреча/приём гостей, партнеров (чай, кофе); Работа с входящими и исходящими звонками; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды); Прием входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка приказов, распоряжений, информационных ...
21.11.2025
от
70 000 руб.
... наших проектов вся Россия. Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге ... документов текущего архива; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение сохранности приходящей служебной документации ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... , документации). Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса. Ведение табельного учета посещаемости сотрудников ... . Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и ...
21.11.2025
до
150 000 руб.
... заказы для сотрудников. Обеспечивать жизнедеятельность офиса: от канцелярии до клининга и ... : Понимание, как устроена работа современного офиса. Грамотная устная и письменная речь ...
20.11.2025
от
100 000 руб.
... корреспонденции на почте России; обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами; оформление ... ТК РФ; полная занятость в офисе 5/2 , время работы с ...
20.11.2025
... вы будете заниматься: Обеспечением жизнедеятельности офиса и сервисного участка (канцтовары расходные ... академии компании Работу в комфортном офисе в дружеской рабочей атмосфере Для ...
20.11.2025
60 900 - 90 000 руб.
... внутреннего документооборота компании; Отправка корреспонденции; Встреча посетителей; Организация совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее (неоконченное) образование, желательно дополнительное образование в сфере делопроизводства ...
20.11.2025
от
50 000 руб.
... и запчастей. Дружный коллектив и комфортная работа. Требования: - Умение пользоваться ПК, Excel. - Работа с ОФИСЕ! Обязанности: - Ведение документооборота - Делать фото товара для карточек - Курирование процесса отгрузок, приемок возвратов наполнение ...
19.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... ; Регистрация исходящей документации; Архивация документов; Взаимодействие со службами компании; Обеспечение хозяйственной работы офиса; Организация совещаний; Работа с курьерами (экспресс отправления). Требования: Среднее профессиональное, высшее ...
19.11.2025
... коллеги. Ключевые задачи: Организация работы офиса Ведение документооборота, прием и отправка ... первого дня Работа в комфортном офисе по адресу ул. Богдана Хмельницкого ...
19.11.2025
от
100 000 руб.
... , чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии) Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. Работа с ...
19.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота офиса; Обработка входящих документов; Выполнение поручений руководителя; Отправка корреспонденции. Требования: Уверенный пользователь ПК (MS Office); Умение работать с оргтехникой (факс, сканер, принтер); ...
19.11.2025
25 000 - 40 000 руб.
... на подработку в выходные дни (суббота и воскресенье) с 10: 00-17 :00, на должность "помощник менеджера". Что вас ждёт? Выполнение поручений основного менеджера (отвечать на звонки и сообщения, и т.д.) Обновление актуальной информации и контента на сайте (в ...
19.11.2025
от
40 000 руб.
... приём посетителей; Взаимодействие с сервисными и экстренными службами; Заказ канцелярских и хозтоваров, поддержка порядка в офисе, взаимодействие с поставщиками, контроль расходов на связь; Выполнение поручений руководителя; Подготовка справок и документов ...
18.11.2025