Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025
от
80 000 руб.
... тревел-поддержка руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, гостиниц; оформление ... соответствующие отделы, техническая поддержка сотрудников офиса (сканирование, сшитие, брошюровка документов ... и поддержание порядка в офисе, контроль за чистотой и ...
22.11.2025
от
45 000 руб.
... просто администратора, а Центр Управления Офисом! Ты станешь незаменимым человеком, от ... зона ответственности и роста): Организатор Офиса: Обеспечишь идеальный порядок и бесперебойную ... . Опыт работы в администрировании/офис-менеджменте от 1 года приветствуется ...
21.11.2025
57 000 - 77 500 руб.
... ЗАПРОСОВ. 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИСА - общий порядок в офисе, контроль службы клининга ... -отделом); - прием посетителей и гостей офиса (чай, кофе); - внутренние коммуникации ( ... на первый год, далее бессрочный. Офис по адресу - ст.м. Шаболовская ...
20.11.2025
от
90 000 руб.
... приказов при необходимости, хранение и учет); Помощь в организации внутренних мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в год утверждение бюджета,excel); Самостоятельное ( не по шаблонам) написание официальных ...
19.11.2025
от
140 000 руб.
... , взаимодействие с контрагентами; обеспечение жизнедеятельности офиса, осуществление закупок. Требования: внимательность при ... в аккредитованной IT-компании в офисе в 5-ти минутах от ...
07.11.2025
35 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение ООО , ИП Кадры управление коммерческими помещениями ( договора , акты , взаимодействие с коммунальными службами). Требования: Порядочность Профессионализм коммуникабельность дружелюбие умение работать в команде- Мечты Условия ...
22.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
20.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Обеспечение документооборота отдела: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация обеспечения отдела канцтоварами, расходными ...
20.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Взаимодействие с розничными магазинами о оптовыми покупателями Проверка заявок розничных покупателей Планирование и контроль отгрузок розничным и оптовым покупателям. Взаимодействие с производственным отделом компании. Подготовка ...
20.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к визированию и подписанию Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями Прием и распределение звонков Ведение документооборота ...
18.11.2025
Описание Чем предстоит заниматься: Работа в приемной первого лица учреждения Подготовка заявок, счетов, договоров с поставщиками Сверка накладных и актов выполненных работ Оформление чайных/кофейных зон для ежедневного использования Приготовление напитков ...
14.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; Проверка правильности оформления документов в соответствии с регламентом документооборота; Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений; Формирование дел в архив в соответствии ...
31.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Отправка/получение почты, онлайн-заказов, работа с курьерскими службами и т.д Работа с документами и оформление коммерческих предложений по запросу. Работа с подрядчиками (запрос информации) Организация жизнедеятельности (контроль за ...
27.10.2025
Описание Компания АЙ-ТЕКО ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-10 крупнейших IT- ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Наша компания ЗАО Сму-77 посвятили себя благородному делу сохранению и восстановлению архитектурного наследия Нижегородской области. Сохранить связь времен, передавая будущим поколениям бесценное культурное наследие. Мы ищем энергичного, ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких ООО и ИП (УСН 6%, 15 %, ОСНО) под контролем главного бухгалтера составление договоров на оказание услуг (по образцу) деловая переписка с клиентами входящие звонки / почтовая ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Вы получите: Трудоустройство и гарантии в соответствии с трудовым законодательством; Заработная плата: оклад + премия по результатам работы; Пятидневный рабочий день; Дотации на питание; Компенсация стоимости аренды квартиры по согласованию с ...
05.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Образовательный центр Астрея ищет внимательного специалиста, с активной жизненной позицией, умеющего проявить свои навыки коммуникации! Бенефиты компании: Сопровождение и поддержка в период адаптации сотрудника. Обучение консультированию ...
17.11.2025
450 000 - 600 000 руб.
... команде в качестве старшего менеджера. Формат работы: офис (Москва или Санкт- ... МП, бизнес-аналитик МП, менеджеры по ведению кабинетов, ассистенты менеджера, контент-менеджер. Чем ... Умение принимать решения на основе аналитики и тестов, быстро адаптироваться к ...
22.11.2025
... менеджмент); обязателен опыт в качестве аналитика, Revenue-менеджера в гостиничном сегменте, бизнес ... работы; график работы 5/2 (офис) , с 9.00 до ... работы! вкусные бесплатные обеды в офисе; вкусный кофе и не ... семьи и друзей; уютный офис в центре старой Москвы в ...
12.11.2025
от
250 000 руб.
... на работу финансового экономиста-аналитика/ финансового менеджера. Обязанности: анализ эффективности входящих ... Требования: опыт работы инвестиционным аналитиком / финансовым менеджером в девелопменте от 3- ... -00 до 16-45 офис в шаговой доступности от ...
20.11.2025
... в поиске Ведущего Бизнес-аналитик в отдел оценки эффективности ... при необходимости. Формат работы - офис 5/2, м. Полянка ... лет в роли бизнес-аналитика или менеджера по оптимизации процессов; ... среда: бесплатное питание в офисе, современные офисы рядом с метро, ...
14.11.2025