Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
11.11.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
11.11.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
11.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... посылок, организация работы и жизнедеятельности офиса, делопроизводства, документооборот (квитанции, акты, КП ... , комфортная атмосфера; Работа в комфортном офисе в центре города; Стабильная и ...
10.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... внутренних встреч Поддержание порядка в офисе и контроль за его уборкой ... очередь Excel, Power Point) Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, заказ воды ...
30.10.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
21.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
21.11.2025
до
100 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами, водой; Взаимодействие с курьерскими службами, техподдержкой; Подготовка писем, коммерческих предложений, мониторинг электронной почты; Работа в информационной системе АИС "ОССиГ" ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
110 000 - 110 000 руб.
... номенклатуры дел, формирование дел в соответствие с номенклатурой; архив; встреча гостей, чай/кофе; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцелярии и др.) Требования: знание законодательства в сфере делопроизводства и архивного дела; ПК ...
20.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
20.11.2025
65 000 - 70 000 руб.
... поставщиками и клиентами . -Отчетность ежедневная, формирование таблиц по итогу производственного дня. -Выполнение поручений гл. Буха и руководителя организации. Условия Работа в комфортном офисе 5/2 с 9 до 18. Все государственные выходные дни и праздники.
20.11.2025
до
60 000 руб.
... (наполнение папок для документации, реестры) Требования: коммуникабельность обучаемость многозадачность умение распределять задачи работа в команде стрессоустойчивость Условия: график работы 5/2 в офисе рабоче место укомплектовано ЗП 2 раза в месяц
19.11.2025
до
60 000 руб.
... Должностные обязанности: Оформление документов компании, ведение документооборота; Протоколирование совещаний; Поддержание жизнедеятельности офиса; Приём входящих звонков; Получение и отправка корреспонденции; Организация командировок директора (заказ ...
19.11.2025
... , готовить документы; Своевременно пополнять запасы канцелярии, бытовых средств и иных предметов первой необходимости для офиса; Вести приём посетителей, взаимодействовать с партнёрами и поставщиками услуг; Взаимодействие с курьерскими службами и ...
18.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, билетов и гостиниц для командируемых сотрудников, составление служебных записок); ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, отправка ...
17.11.2025
... посетителей, заказ пропусков. Поддержка работы офиса (закупка продуктов, воды, канцелярии). Помощь ... до 18:30 в комфортном офисе класса А (6 минут пешком ...
17.11.2025
... в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: контроль запуска работы офиса, участие в закупки ... ремонта); административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
11.11.2025
... мы приглашаем в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности ... офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
06.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... который будет обеспечивать слаженную работу офиса и формировать первое впечатление о ... Для этого необходимо обеспечивать жизнедеятельность офиса, собирать отзывы и получать рекомендации ... Встреча и консультирование Клиентов в офисе: Вы первое лицо компании для ...
21.11.2025
от
75 000 руб.
... поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия, обработка входящей информации, регистрация ... 1С УНФ по заявкам от менеджеров предприятия, покупателей, специалистов по торгам ... 8-30 до 17-00 офис в центре города (рядом с ...
21.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... разбор откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з ... расчетным отделом; 6. Обеспечение функционирования офиса; 7. Выполнение поручений руководителя. ... дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; ...
21.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
18.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025