Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
65 000 - 75 000 руб.
... неделя с Пн-Чт с 9:00 - 18:00, Пт с 9:00 - 17:00, Сб, Вс - выходные. Работа в офисе. Компенсация мобильной связи Заработная плата - оклад + надбавки. Требования: Знание 1с начальное, знание программ Exсel, Word. Коммуникабельность, активность, дружелюбие ...
17.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
... канцелярских товаров Обеспечение порядка в офисе Принимать входящую документацию, отправлять исходящую ... компании Взаимодействие со всеми подразделениями офиса, контроль и отслеживание задач Составление ...
17.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... условиях многозадачности. Условия: место расположения офиса -территория "Химграда" остановка "Тасма", до ... ; Свободная стоянка для автомобиля; В офисе кондиционер, место для приёма пищи ...
14.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы офиса, ведение делопроизводства, взаимодействие с филиалом ... , высшее образование. Условия: Работа в офисе по адресу: г. Красноярск, ул ...
14.11.2025
от
37 000 руб.
... , гостиниц и т.п.); Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов ... делового общения. знания документооборота в офисе.. Требования: Конкурсный отбор, резюме обязательно ...
07.11.2025
от
80 000 руб.
... по основной деятельности предприятия Обеспечение офиса канцтоварами и хоз. материалами Управление ... клинингом офиса Требования: Знание программ MS Office ...
28.10.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: организация документооборота офиса, прием и отправка почты, ведение ... и курьерскими службами. обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, канцелярия, решение текущих вопросов ...
27.10.2025
от
110 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивать функционирования офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки Вести ...
22.11.2025
от
70 000 руб.
... гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Работа с почтовыми отправлениями; Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
22.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office) знание 1С Личные качества: аккуратность ...
22.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
21.11.2025
от
80 000 руб.
... выполнение поручений руководителя, помощника руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок- заказ билетов, бронирование гостиниц. Закупка и организация доставки подарков ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
21.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
20.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
20.11.2025
47 000 - 53 000 руб.
... работы (оформление договоров, формирование дел контрагентов, контроль прохождения согласования подписания) Обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка проектов распорядительных документ ов, деловых писем Работа с входящей/исходящей корреспонденцией ...
20.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость и ответственность ...
20.11.2025
до
65 000 руб.
... с CRM системой компании - Работа с сайтом компании - Использование Word, Excel - Исследование, анализ рынка - Поддержание чистоты офиса - Ведение карточек магазина Авито, VK и тд - Оприходование поставок - Сохранность товарно-мат. ценности Личные качества ...
20.11.2025
100 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков в системе Bitrix Ведение внутренней документации Обеспечение жизни деятельности офиса Условия: График работы с 9:00 до 21:00 Зарплата от 100 000 тыс.руб в месяц
19.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... сверки и т.д.); Сбор информации и ее ввод в электронные базы данных; Поддержание порядка в офисе Выполнение текущих задач от руководителя. Требования: Грамотная устная речь, высокий уровень коммуникабельности, ответственность; Уверенный пользователь ПК ...
19.11.2025
до
65 000 руб.
Описание Обязанности: Организация жизнедеятельности офиса. Ведение учета и отправка корреспонденции. Организация встреч и поездок руководства, поручения. Документооборот. Взаимодействие со службами охраны, телефонии и прочее. Организация мероприятий, ...
19.11.2025
от
60 000 руб.
... внутри Компании. Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата. Мы ожидаем от Вас: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; Контроль за состоянием офисных помещений; Прием и обработка входящей и исходящей ...
19.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; контроль работы курьерскои службы, технического персонала; прием и обработка входящеи и исходящеи корреспонденции; ведение делопроизводства; ...
18.11.2025