Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... : Выполнение поручений руководителя Ведение делопроизводства (служебные записки, приказы, протоколы) Обеспечение жизнедеятельности офиса Регистрация, распределение и оформление входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем Ведение электронной ...
22.11.2025
от
60 000 руб.
... Прием входящих телефонных звонков; Работа с входящей/исходящей почтовой и электронной корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие со всеми подразделениями организации; Встреча гостей; Бизнес-поддержка руководителей - заказ билетов ...
22.11.2025
от
60 000 руб.
... Прием входящих телефонных звонков; Работа с входящей/исходящей почтовой и электронной корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие со всеми подразделениями организации; Встреча гостей; Бизнес-поддержка руководителей - заказ билетов ...
22.11.2025
30 000 - 100 000 руб.
... и умение работать в команде. Условия и преимущества: Гибридный формат работы: сочетание удаленной работы и работы в офисе. График работы 5/2 с 8-часовым рабочим днем. Полная занятость без ночных смен. Возможности для профессионального роста ...
21.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... к деталям Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и почты Встреча посетителей, поддержание порядка в офисе Организация рабочего пространства Оформление документации, поддержание баз данных Помощь коллегам в организационных вопросах
21.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... с ТК РФ и официальную заработную плату; Комфортную рабочую атмосферу в просторном современном офисе (индивидуальные рабочие места, столовая); Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию); Возможность профессионального развития ...
21.11.2025
от
60 000 руб.
... Опыт работы от 1 года Обязанности Входящие звонки, запросы, распределение, работа в срм Битрикс 24 Помощь менеджерам, подготовка, рассылка, договора, документы, ведение табеля на офисных работников, заявки на расходники, взаимодействие со снабжением ...
21.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
... Приоритет в рассмотрении отдается кандидатам с заполненным резюме и прикрепленным фото! Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования и пр) прием ...
20.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
... в оформлении командировок сотрудников, бронирование гостиниц, билетов; Передача документов на подпись руководителям; Организация жизнеобеспечения офиса: покупка продуктов, приготовление чая/кофе для гостей руководителя, организация и контроль чистоты на ...
19.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Цехов КО/ТГ (заказ продуктов, воды, канцелярии, мебели, бумаги и пр.); Регистрация в электронных журналах входящей и исходящей корреспонденции, получение входящей почты, отправка почты; Заведение ...
19.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бакалейной продукции, предметов гигиены, организация рабочих мест для новых сотрудников, организация обедов, контроль остатков ГСМ, организация обслуживание автомобилей, ...
19.11.2025
71 100 - 71 100 руб.
... общаться с клиентами грамотность, вежливость, пунктуальность знание английского языка (intermediate) Условия: Работа в комфортном офисе в деловом центре города Мурманск (ГДЦ Арктика ); Трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый больничный лист; оплачиваемый ...
18.11.2025
30 000 - 70 000 руб.
... ; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка/получение корреспонденции Почтой России); Жизнеобеспечение офиса; Организация офисного документооборота; Прием посетителей; Выполнение поручений руководства. Требования: Ответственность; Уверенный ...
18.11.2025
30 000 - 70 000 руб.
... ; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка/получение корреспонденции Почтой России); Жизнеобеспечение офиса; Организация офисного документооборота; Прием посетителей; Выполнение поручений руководства. Требования: Ответственность; Уверенный ...
18.11.2025
до
35 000 руб.
... обеспечение работы редакции составление установленной отчетности распределение машин по маршрутам встреча гостей обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование не ниже среднего - профессионального уверенный пользователь ПК опыт работы от 1 ...
18.11.2025
до
35 000 руб.
... обеспечение работы редакции составление установленной отчетности распределение машин по маршрутам встреча гостей обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование не ниже среднего - профессионального уверенный пользователь ПК опыт работы от 1 ...
18.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с почтой, письма, оформление договоров поставки по шаблонам, подготовка счетов для менеджеров и отгрузочных документов, поручения руководителя на время отпуска бухгалтера работа по маркировке и вводу в 1С по системе "Честный ...
12.11.2025
от
70 000 руб.
... (сортировка, распределение и пр) 7. ведение табеля рабочего времени сотрудников 8. поручения руководителя Условия Оформление по ТК РФ. график 5/2, работа в комфортабельном офисе. Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, стабильная заработная плата.
12.11.2025
до
45 000 руб.
... трудоустройство; - Возможность карьерного роста; - Дружный коллектив; - График 5/2 , пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:30 - Адрес: г. Калуга, ул. Болдина д.57, пом. 1 (в настоящее время) С 2026г адрес нового офиса: г. Калуга, ул. Советская, зд.26а
11.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... счетов. 4. Отправка корреспонденции. 5. Выполнение мелких поручений руководства, непосредственно связанных с обеспечением офиса: заказ канцелярских принадлежностей, заказ курьеров и прочее. Требования: Среднее-специальное/ Высшее образование (последние ...
10.11.2025
от
50 000 руб.
... , УПД, доп. соглашениями; Взаимодействие с отделом логистики, бухгалтерией и складом; Работа в паре с менеджером по продажам. Требования: Знание MS Office, 1С; Готовность работать в режиме многозадачности; Внимательность, ответственность, исполнительность ...
07.11.2025
от
65 000 руб.
... и ведение документооборота в компании; Сканирование и копирование документов; Прием и распределение звонков; Обеспечение деятельности офиса (заказ канцелярии, закупка оргтехники, мебели, воды); Работа с оргтехникой; Организация встреч, совещаний и прием ...
07.11.2025
до
56 000 руб.
... : Осуществление работы с входящей/исходящей корреспонденцией, прием, распределение входящих телефонных звонков; Координация посетителей офиса; Осуществление тревел-координации сотрудников (заказ и заведение заявок на оплату авиа-и железнодорожных билетов ...
06.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025