Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
... , чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии) Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. Работа с ...
19.11.2025
от
45 000 руб.
... : Работа в клиентской базой и документацией; Обработка клиентских запросов, поддержание связей с деловыми партнерами; Помощь менеджеру по продажам в выполнении административных и операционных задач. Требования: Высшее образование и опыт в аналогичной ...
19.11.2025
до
65 000 руб.
Описание Обязанности: Организация жизнедеятельности офиса. Ведение учета и отправка корреспонденции. Организация встреч и поездок руководства, поручения. Документооборот. Взаимодействие со службами охраны, телефонии и прочее. Организация мероприятий, ...
19.11.2025
до
65 000 руб.
Описание Обязанности: Организация жизнедеятельности офиса. Ведение учета и отправка корреспонденции. Организация встреч и поездок руководства, поручения. Документооборот. Взаимодействие со службами охраны, телефонии и прочее. Организация мероприятий, ...
19.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Обработка документации (письма, почта, ведение архива) - Ведение договорной работы в 1С - Электронный документооборот Требования: - Проактивная позиция - Внимательность и пунктуальность - ...
19.11.2025
от
60 000 руб.
... внутри Компании. Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата. Мы ожидаем от Вас: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; Контроль за состоянием офисных помещений; Прием и обработка входящей и исходящей ...
19.11.2025
от
60 000 руб.
... внутри Компании. Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата. Мы ожидаем от Вас: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; Контроль за состоянием офисных помещений; Прием и обработка входящей и исходящей ...
19.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
... поручений руководителей Требования: Грамотная речь, навыки делового общения, пунктуальность, ответственность, исполнительность, уверенный пользователь ПК (Word, Excel) Условия: Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет. Работа в офисе, без командировок.
18.11.2025
... , готовить документы; Своевременно пополнять запасы канцелярии, бытовых средств и иных предметов первой необходимости для офиса; Вести приём посетителей, взаимодействовать с партнёрами и поставщиками услуг; Взаимодействие с курьерскими службами и ...
18.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, поддержание жизнедеятельности офиса, отправка почты. Прием и распределение входящих звонков. Работа с товарными остатками, работа с поставщиками, заключение договоров, формирование заказов ...
18.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... организациями. -Обеспечение оперативной связи между сотрудниками компании. -Работа с документами и оргтехникой. Контроль хозяйственной части офиса: заказ канцтоваров, хоз. товаров, воды; Требования: Знание Excel, Word, 1С:, поиск в интернете . Условия ...
17.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
17.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
17.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
... внимательный, аккуратный, энергичный сотрудник, заинтересованный в работе . Пунктуальность. Обязанности : Организация и контроль жизнеобеспечения офиса (заказ мебели, канцелярии, воды и т.д.); Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ; Ведение ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
... (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими службами; Прием звонков, ведение деловой переписки. Требования: Высшее/среднее специальное ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
... (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими службами; Прием звонков, ведение деловой переписки. Требования: Высшее/среднее специальное ...
17.11.2025
до
57 000 руб.
... и исходящих писем) Участие в переговорах и ведение работы с организациями, отвечающими за эксплуатацию помещения офиса и офисного оборудования (сантехника, электроснабжение, телефония, ремонт и профилактические работы офисного оборудования) Организация ...
17.11.2025
до
80 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение распоряжений, поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (включая заказ канцелярии, воды, кофе/чай). Организация деловых поездок и командировок. Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа ...
17.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
... рабочая неделя; Ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе); Работа в центре города в уютном новом офисе в сплочённом коллективе; Если вы готовы работать с нами, напишите в отклике "Драйвовый старт" . Так мы поймем, что вы ...
17.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
... , хотя б минимальное) Внимательность, аккуратность, коммуникабельность Условия: Зарплата (проценты за увеличение маржи) Работа в центре города Резюме присылать обязательно! Можно обедать в офисе- есть микроволновка /холодильник / раковина/ чайник
15.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... и упаковка) ювелирных изделий для отправки или выставки Обновлять каталоги наличия товарного ассортимента; Помогать менеджерам в ведении документации, клиентских встречах и мероприятиях бренда; Участвовать в подготовке корпоративных мероприятий. Мы ...
14.11.2025
... работы ДМС, включая стоматологию График работы 5/2 с 09:00-18:00 Основные задачи: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Контроль работы курьерской службы, технического персонала Прием и обработка входящей ...
14.11.2025
от
60 000 руб.
... продукции; Подготовка коммерческих предложений. Требования: владение ПК, знание офисных программ, 1С Условия: Работа в крупной производственной компании, в доброжелательном коллективе; комфортном офисе с парковкой, столовой, шоу-румом и переговорной
14.11.2025