Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... мы ищем активного и ответственного Офис-менеджера, который станет частью нашей команды ... Вас ждет работа в удобном офисе с хорошими условиями. Обязанности: Работа ... и оригиналов документов Взаимодействие с менеджерами по продажам; Копирование и сканирование ...
19.11.2025
57 000 - 72 000 руб.
... индексация заработной платы Социальный пакет (компенсация питания, добровольное медицинское страхование и др.) Обучение в учебных центрах: семинары, тренинги, конференции Корпоративные праздники Адрес: Сибирский тракт, 8д (планируется переезд офиса)
21.11.2025
50 000 - 65 000 руб.
... организованность, проактивность. Умение работать в режиме многозадачности. Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ, СМЗ, ГПХ. Комфортный офис в в районе м. пл. Александра Невского . График работы: удаленно или гибрид. Обратите внимание: Будьте готовы ...
17.11.2025
от
50 000 руб.
... сверки и пр. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и других расходных ... материалов для склада, офиса, сервиса) Подготовка договоров, составление реестров ...
06.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... части: Административно-хозяйственного обеспечения работы офиса Ведения реестра договоров, подготовка первичной ... Условия: Постоянная работа в уютном офисе рядом с метро, график 5 ...
20.11.2025
от
70 000 руб.
... ПК (Word, Excel, 1С) Опыт контроля возврата документов, работа с системами 1С, ЭДО. Умение работать с большим объемом документации. Условия: Оформление по ТК График работы с 09.00 до 17.00 Место работы офис г. Москва, д Саларьево, ул 1-я Новая, д. 7
10.11.2025
от
70 000 руб.
... ПК (Word, Excel, 1С) Опыт контроля возврата документов, работа с системами 1С, ЭДО. Умение работать с большим объемом документации. Условия: Оформление по ТК График работы с 09.00 до 17.00 Место работы офис г. Москва, д Саларьево, ул 1-я Новая, д. 7
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... движению товаров в системе 1С; Оформление договоров с клиентами и контрагентами; Взаимодействие с отделом логистики и менеджерами отдела продаж по вопросам доставки и комплектации заказов; Ведение и регулярная актуализация клиентской базы в 1С. Требования ...
20.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
19.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
19.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание ГРУППА КОМПАНИЙ РЕСАНТА с 1989 г. занимается продажами электро и бензооборудования бытового назначения брендов РЕСАНТА, HUTER и Вихрь . Наша продукция представлена более чем в 100 городах России, Казахстана и других странах СНГ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С Комплексная автоматизация (КА) Прием и оформление заявок по эл. почте, телефону и WA Оформление, контроль и учет отгрузочных документов/счетов на оплату/договоров/актов сверок Учёт своевременного наличия копий и ...
20.11.2025
55 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С торговля-склад. Выставление счетов, оформление отгрузочных документов, акты сверки взаиморасчетов, внутренние регламентные операции, ЭДО. Взаимодействие с транспортными компаниями (заявки в ТК, контроль груза в ...
20.11.2025
55 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С торговля-склад. Выставление счетов, оформление отгрузочных документов, акты сверки взаиморасчетов, внутренние регламентные операции, ЭДО. Взаимодействие с транспортными компаниями (заявки в ТК, контроль груза в ...
20.11.2025
65 000 - 65 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота (отправка получение документов, распределение их между отделами) Отправка простых и заказных писем с регистрацией в личном кабинете Работа в 1С (внесение заявок в УК, контроль своевременной ...
18.11.2025
от
70 000 руб.
Описание ГРУППА КОМПАНИЙ РЕСАНТА с 1989 г. занимается продажами электро и бензооборудования бытового назначения брендов РЕСАНТА, HUTER и Вихрь . Наша продукция представлена более чем в 100 городах России, Казахстана и других странах СНГ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ...
17.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... нашу команду требуется целеустремленный финансовый менеджер (ассистент/офис менеджер). Если у вас есть ... и офисного пакета. Опыт работы офис-менеджером. Навыки работы с документацией. Ответственность ...
20.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... нашу команду требуется целеустремленный финансовый менеджер (ассистент/офис менеджер). Если у вас есть ... и офисного пакета. Опыт работы офис-менеджером. Навыки работы с документацией. Ответственность ...
20.11.2025
от
60 000 руб.
... арендодателем (контроль оплаты ежемесячной аренды офиса, запрос счетов, своевременное направление ... образование опыт работы менеджером по сопровождению клиентов/договоров/офис-менеджер грамотная устная ... , чай, кофе). Рядом с офисом расположена столовая.
19.11.2025
120 000 - 130 000 руб.
... со стороны юриста, главного бухгалтера, офис-менеджера, инженера по эксплуатации коммуникативные навыки ... 9 до 17 часов современный офис, комфортное оборудованное рабочее место официальное ...
19.11.2025
Специалист по документообороту и отчётности/ административный менеджер/ финансовый менеджер (гибрид)
80 000 - 100 000 руб.
... -2 дня в неделю в офисе, остальное время удаленно). Место ... порядок выше авралов. Выполнять функции офис-менеджера или курьера: Ваша роль четко ... , координатор документооборота, секретарь-референт, менеджер по административной деятельности, специалист по ...
21.11.2025
Специалист по документообороту и отчётности/ административный менеджер/ финансовый менеджер (гибрид)
80 000 - 100 000 руб.
... -2 дня в неделю в офисе, остальное время удаленно). Место ... порядок выше авралов. Выполнять функции офис-менеджера или курьера: Ваша роль четко ... , координатор документооборота, секретарь-референт, менеджер по административной деятельности, специалист по ...
21.11.2025
от
150 000 руб.
... , ведение и контроль отчетности и аналитики в области аренды недвижимого имущества ... до 18 :00; ДМС; Прекрасный офис, безлимитный кофе; Удобная локация (5 ...
21.11.2025
... ГофроМир приглашает в команду Экономиста-аналитика, который готов стать архитектором эффективной ... производственном предприятии экономистом по себестоимости, аналитиком затрат или специалистом по управленческому ... 9.00 до 18.00 Офис в 15 минутах от ст ...
11.11.2025
... ГофроМир приглашает в команду Экономиста-аналитика, который готов стать архитектором эффективной ... производственном предприятии экономистом по себестоимости, аналитиком затрат или специалистом по управленческому ... 9.00 до 18.00 Офис в 15 минутах от ст ...
07.11.2025