Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
65 000 - 85 000 руб.
... -реализации, акты сверки - документооборот по офису - приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... рабочие поручения Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
10.11.2025
от
50 000 руб.
... сверки и пр. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и других расходных ... материалов для склада, офиса, сервиса) Подготовка договоров, составление реестров ...
06.11.2025
57 000 - 72 000 руб.
... индексация заработной платы Социальный пакет (компенсация питания, добровольное медицинское страхование и др.) Обучение в учебных центрах: семинары, тренинги, конференции Корпоративные праздники Адрес: Сибирский тракт, 8д (планируется переезд офиса)
21.11.2025
47 000 - 60 000 руб.
... сбор заявок, выписка первичных документов 1С, организация логистики с поставщиками и клиентами, делопроизводство, обеспечение офиса канц.товарами и проч.расходными материалами Требования: Образование: среднее/высшее профессиональное, Уверенный пользователь ...
20.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office) знание 1С Личные качества: аккуратность ...
19.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office) знание 1С Личные качества: аккуратность ...
19.11.2025
от
55 000 руб.
... первичной отчетности, консультировать по срокам отгрузок); По кассе (приход, расход, отчет по кассе); Осуществлять обеспечение жизнедеятельности офиса. Мы предлагаем: Своевременную оплату труда, трудоустройство согласно ТкРФ; График работы 5/2, c 8.30 до ...
19.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... части: Административно-хозяйственного обеспечения работы офиса Ведения реестра договоров, подготовка первичной ... Условия: Постоянная работа в уютном офисе рядом с метро, график 5 ...
20.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... : подшивка документов в папки, отслеживание наличия оригиналов документов Архивация документов по прошествии года Заказ для нужд офиса: чай/кофе/молоко, канцелярские принадлежности, бытовая химия и т.д. (по мере необходимости) Получение и отправка ...
13.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... занимать бухгалтерская работа. Встреча посетителей офиса, ответ на звонки, сортировка документации ... по мере необходимости). Организация снабжения офиса (заказ канцелярии, отслеживание и пополнение ...
11.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... занимать бухгалтерская работа. Встреча посетителей офиса, ответ на звонки, сортировка документации ... по мере необходимости). Организация снабжения офиса (заказ канцелярии, отслеживание и пополнение ...
11.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... : подшивка документов в папки, отслеживание наличия оригиналов документов Архивация документов по прошествии года Заказ для нужд офиса: чай/кофе/молоко, канцелярские принадлежности, бытовая химия и т.д. (по мере необходимости) Получение и отправка ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
... деловой переписки, документооборот); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Ведение клиентских баз сотрудников подразделения ... работой: делопроизводитель, администратор офиса, оператор 1С, секретарь, менеджер по закупкам, специалист по ...
06.11.2025
до
35 000 руб.
... формирование пакета документов для клиентов компании. Условия: Трудоустройство согласно ТК РФ График работы: пн - пт с 09:00 до 18:00 , пятидневная рабочая неделя Стабильная заработная плата : оклад, Обучение Уютный офис, персональное рабочее место
17.11.2025
... компьютерным технологиям. Условия: - ЗП оклад + KPI; - Официальное трудоустройство по ТК РФ; - График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30; - уютный офис г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, 34; - обучение 1С в период испытательного срока; - только белая ЗП; - работа в ...
12.11.2025
от
70 000 руб.
... ПК (Word, Excel, 1С) Опыт контроля возврата документов, работа с системами 1С, ЭДО. Умение работать с большим объемом документации. Условия: Оформление по ТК График работы с 09.00 до 17.00 Место работы офис г. Москва, д Саларьево, ул 1-я Новая, д. 7
10.11.2025
от
70 000 руб.
... ПК (Word, Excel, 1С) Опыт контроля возврата документов, работа с системами 1С, ЭДО. Умение работать с большим объемом документации. Условия: Оформление по ТК График работы с 09.00 до 17.00 Место работы офис г. Москва, д Саларьево, ул 1-я Новая, д. 7
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... движению товаров в системе 1С; Оформление договоров с клиентами и контрагентами; Взаимодействие с отделом логистики и менеджерами отдела продаж по вопросам доставки и комплектации заказов; Ведение и регулярная актуализация клиентской базы в 1С. Требования ...
20.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: подготовка отчетов программе 1с, MS Excel, MS Word Обеспечение жизнедеятельности офиса внесение договоров в 1с ведение кассового учета прием наличных средств, инкассация выполнение поручений руководителя Требования: образование не ...
17.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
19.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
19.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание ГРУППА КОМПАНИЙ РЕСАНТА с 1989 г. занимается продажами электро и бензооборудования бытового назначения брендов РЕСАНТА, HUTER и Вихрь . Наша продукция представлена более чем в 100 городах России, Казахстана и других странах СНГ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение первичной документации юр.лица (учет поступления и реализации товаров, работ и услуг в 1С; ТТН, УПД, акты сверок, подшивка документов) подготовка договоров с покупателями, подписание документов (ЭДО) Требования: Знание 1С, ...
13.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение первичной документации юр.лица (учет поступления и реализации товаров, работ и услуг в 1С; ТТН, УПД, акты сверок, подшивка документов) подготовка договоров с покупателями, подписание документов (ЭДО) Требования: Знание 1С, ...
13.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С Комплексная автоматизация (КА) Прием и оформление заявок по эл. почте, телефону и WA Оформление, контроль и учет отгрузочных документов/счетов на оплату/договоров/актов сверок Учёт своевременного наличия копий и ...
20.11.2025