Локация

Работа "аналитик-офис-менеджер" в России (13 417 вакансий)

Сортировать:
85 000 - 90 000 руб.
  • Фабрика Золотое Руно
  • Москва
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
19.11.2025
85 000 - 90 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • СТРОЙРЕСТАВРАЦИЯ
  • Санкт-Петербург
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
18.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • Промтек Смт
  • Дзержинск
Описание Обязанности: Работа с почтой, письма, оформление договоров поставки по шаблонам, подготовка счетов для менеджеров и отгрузочных документов, поручения руководителя на время отпуска бухгалтера работа по маркировке и вводу в 1С по системе "Честный ...
12.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • СП ВИС-МОС
  • Ульяновск
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • СП ВИС-МОС
  • Ульяновск
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
от 50 000 руб.
до 55 000 руб.
  • ООО "ДЖЕНЕЙР"
  • Москва
... работать в команде, умение поиска в интернете. Знание 1С (выписка счетов и накладных) Обязанности Ведение работы офиса. Выписка документов в 1С. Работа с интернет-площадками и транспортными компаниями Условия Компания по производству косметики. Небольшой ...
10.11.2025
до 55 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • OTTO STELLE
  • Москва
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от 90 000 руб.
от 80 000 руб.
  • АкваЮг
  • Москва
... тревел-поддержка руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, гостиниц; оформление ... соответствующие отделы, техническая поддержка сотрудников офиса (сканирование, сшитие, брошюровка документов ... и поддержание порядка в офисе, контроль за чистотой и ...
22.11.2025
от 80 000 руб.
от 140 000 руб.
  • ИНФОГРЭЙС
  • Москва
... , взаимодействие с контрагентами; обеспечение жизнедеятельности офиса, осуществление закупок. Требования: внимательность при ... в аккредитованной IT-компании в офисе в 5-ти минутах от ...
07.11.2025
от 140 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Гранат Сити
  • Омск
... просто администратора, а Центр Управления Офисом! Ты станешь незаменимым человеком, от ... зона ответственности и роста): Организатор Офиса: Обеспечишь идеальный порядок и бесперебойную ... . Опыт работы в администрировании/офис-менеджменте от 1 года приветствуется ...
21.11.2025
от 45 000 руб.
57 000 - 77 500 руб.
  • БизнесФинансКонсалтинг
  • Москва
... ЗАПРОСОВ. 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИСА - общий порядок в офисе, контроль службы клининга ... -отделом); - прием посетителей и гостей офиса (чай, кофе); - внутренние коммуникации ( ... на первый год, далее бессрочный. Офис по адресу - ст.м. Шаболовская ...
20.11.2025
57 000 - 77 500 руб.
от 90 000 руб.
  • Интерсервис
  • Санкт-Петербург
... приказов при необходимости, хранение и учет); Помощь в организации внутренних мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в год утверждение бюджета,excel); Самостоятельное ( не по шаблонам) написание официальных ...
19.11.2025
от 90 000 руб.
от 140 000 руб.
  • ИНФОГРЭЙС
  • Москва
... , взаимодействие с контрагентами; обеспечение жизнедеятельности офиса, осуществление закупок. Требования: внимательность при ... в аккредитованной IT-компании в офисе в 5-ти минутах от ...
07.11.2025
от 140 000 руб.
35 000 - 65 000 руб.
  • Бьюти Смайл
  • Москва
Описание Обязанности: Ведение ООО , ИП Кадры управление коммерческими помещениями ( договора , акты , взаимодействие с коммунальными службами). Требования: Порядочность Профессионализм коммуникабельность дружелюбие умение работать в команде- Мечты Условия ...
22.11.2025
35 000 - 65 000 руб.
90 000 - 130 000 руб.
  • Нейковчен Сергей
  • Свободный
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
90 000 - 130 000 руб.
  • Нейковчен Сергей
  • Свободный
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • Фирма Вита-Т
  • Москва
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
20.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • Фирма Вита-Т
  • Москва
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
20.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ОЛЕНТА, ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА
  • Москва
Описание Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Обеспечение документооборота отдела: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация обеспечения отдела канцтоварами, расходными ...
20.11.2025
от 80 000 руб.
65 000 - 75 000 руб.
  • Мебельбург
  • Ульяновск
Описание Обязанности: Взаимодействие с розничными магазинами о оптовыми покупателями Проверка заявок розничных покупателей Планирование и контроль отгрузок розничным и оптовым покупателям. Взаимодействие с производственным отделом компании. Подготовка ...
20.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
65 000 - 75 000 руб.
  • Мебельбург
  • Ульяновск
Описание Обязанности: Взаимодействие с розничными магазинами о оптовыми покупателями Проверка заявок розничных покупателей Планирование и контроль отгрузок розничным и оптовым покупателям. Взаимодействие с производственным отделом компании. Подготовка ...
20.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Уютный дом, УК
  • Казань
Описание Обязанности: Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к визированию и подписанию Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями Прием и распределение звонков Ведение документооборота ...
18.11.2025
от 60 000 руб.
  • ФАУ Единый институт пространственного планирования РФ
  • Москва
Описание Чем предстоит заниматься: Работа в приемной первого лица учреждения Подготовка заявок, счетов, договоров с поставщиками Сверка накладных и актов выполненных работ Оформление чайных/кофейных зон для ежедневного использования Приготовление напитков ...
14.11.2025