Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
45 000 - 49 000 руб.
... работать в условиях многозадачности Убедительная, четкая, красивая речь, приятный голос Опыт работы оператором call-центра/администратором медицинского центра - как преимущество Знание медицинских программ (Инфоклиника) как преимущество Условия: Комфортные ...
17.10.2025
Требования В call-центр Клиники репродуктивной медицины ICLINIC требуется оператор. Обязанности: Прием входящих звонков от пациентов; Информирование об услугах и ценах клиники; Исходящие звонки пациентам (без "холодных" звонков) с напоминанием о посещении ...
12.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Мы расширяем команду контакт-центра : Вы первый голос клиники. Ваша задача ответить на звонок, выслушать, помочь и сделать первый шаг к здоровью пациента. Обязанности Приём и обработка входящих звонков от пациентов и их родственников Консультации ...
18.10.2025
Требования Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Грамотная речь. Нацеленность на общение с клиентом. Доброжелательность эмпатия, желание помогать людям, ответственность внимательность способность к обучению инициативность коммуникабельность хорошая ...
16.10.2025
от
35 000 руб.
Описание Адрес вакансии: ул. Свердлова 5; (центр города Тюмень) Чем предстоит заниматься: Работа в офисе на входящих и совершение исходящих звонков (не активные продажи); Консультировать клиентов по предоставляемым услугам; Запись клиентов к врачам и на ...
15.10.2025
Требования Грамотная устная и письменная речь. Уверенное пользование ПК-MS Office, Bitrix24 (желательно). Обучаемость. Способность работать с большим объемом информации; Аналогичный опыт работы от 6 месяцев. Обязанности Что Вам предстоит делать: ...
07.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: - Проведение звонков потенциальным клиентам по предварительно сформированным базам данных; - Профессиональное консультирование заинтересованных клиентов по продуктам и услугам компании; - Определение потребностей клиентов и ...
18.10.2025
от
53 000 руб.
Требования Отличные коммуникативные навыки Умение слушать и находить подход к клиенту Ответственность и внимательность к деталям Опыт работы в call-центре или приветствуется, но не обязателен. Готовы обучить. Владение ПК на уровне пользователя Обязанности ...
17.10.2025