Локация

Работа "администратор/офис-менеджер" в России (1 317 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от 50 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • ТД АТЛАНТ
  • Санкт-Петербург
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
21.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • ГК Технолаб
  • Первоуральск
Описание Обязанности: Выставление коммерческих предложений по прайс-листам, Взаимодействие с менеджерами отдела продаж предприятия, составление коммерческих предложений; работа с Word, Excel; ведение первичной документации Требования: Внимательность к ...
21.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Констант ворк
  • Воронеж
... Работа с документами Заполнение отчетности Контроль качества работы Обеспечение бесперебойной и качественной работы офиса Требования: Грамотная устная и письменная речь Пунктуальность Коммуникабельность Исполнительность Уверенный пользователь ПК ...
21.11.2025
от 60 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Рыбный мир
  • Владивосток
... корреспонденции, поступающих звонков. Отправка документов Почтой России и др курьерскими службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и тд). Функции гостеприимства. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы ...
20.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Комплект фурнитура
  • Нижний Новгород
... Ведение документооборота (входящие/исходящие документы, приказы, письма), подготовка отчетов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок руководителя и сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц). Выполнение ежедневных поручений ...
20.11.2025
от 70 000 руб.
от 50 000 руб.
  • КамПром-Сервис
  • Пермь
... Посещение почтового отделения для отправки/получения корреспонденции; Работа с электронной почтой; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); Составление писем, приказов, прочих документов; Выполнение поручений руководителя; Контроль за ...
20.11.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Вентстроймонтаж
  • Владимир
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Регистрация исходящей корреспонденции; Оказание помощи менеджеру отдела продаж; Выставление коммерческих предложений по спецификации проектировщиков и заявок от заказчиков; Выполнение поручений ...
20.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Метснабсервис
  • Нижний Новгород
... ( писем) - сканирование,копирование -заказ канцтоваров, воды. Требования: опыт работы Образование не ниже средне-специального Условия: работа в офисе с 8-00 до 17-00, суббота, воскресенье выходной заработная плата два раза в месяц трудоустройство по ТК РФ
20.11.2025
от 50 000 руб.
от 25 000 руб.
  • ОК
  • Нурлат
... хранение; - Умение пользоваться всей офисной техникой; - Составление деловых писем партнерам и сотрудникам; - Контроль порядка в офисе (заказ воды, канцтоваров, подарков); - Выполнение поручений руководителя. Пожелания к опыту работы и навыкам: - Уверенный ...
20.11.2025
от 25 000 руб.
47 000 - 53 000 руб.
  • ПРОФЛИК
  • Краснодар
... работы (оформление договоров, формирование дел контрагентов, контроль прохождения согласования подписания) Обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка проектов распорядительных документ ов, деловых писем Работа с входящей/исходящей корреспонденцией ...
20.11.2025
47 000 - 53 000 руб.
60 900 - 90 000 руб.
  • ВентКомплекс
  • Новосибирск
... внутреннего документооборота компании; Отправка корреспонденции; Встреча посетителей; Организация совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее (неоконченное) образование, желательно дополнительное образование в сфере делопроизводства ...
20.11.2025
60 900 - 90 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Щербак Дмитрий Сергеевич
  • Аксай
... и запчастей. Дружный коллектив и комфортная работа. Требования: - Умение пользоваться ПК, Excel. - Работа с ОФИСЕ! Обязанности: - Ведение документооборота - Делать фото товара для карточек - Курирование процесса отгрузок, приемок возвратов наполнение ...
19.11.2025
от 50 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Благоустройство Запсиба
  • Красноярск
... ; Регистрация исходящей документации; Архивация документов; Взаимодействие со службами компании; Обеспечение хозяйственной работы офиса; Организация совещаний; Работа с курьерами (экспресс отправления). Требования: Среднее профессиональное, высшее ...
19.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Авиакомпания Северо-Запад
  • Москва
... , чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии) Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. Работа с ...
19.11.2025
от 100 000 руб.
30 000 - 30 000 руб.
  • ЛЭТУАЛЬ
  • Хабаровск
Описание Обязанности: Ведение документооборота офиса; Обработка входящих документов; Выполнение поручений руководителя; Отправка корреспонденции. Требования: Уверенный пользователь ПК (MS Office); Умение работать с оргтехникой (факс, сканер, принтер); ...
19.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
от 45 000 руб.
  • РСК Аском-Свобода
  • Киров
... : Работа в клиентской базой и документацией; Обработка клиентских запросов, поддержание связей с деловыми партнерами; Помощь менеджеру по продажам в выполнении административных и операционных задач. Требования: Высшее образование и опыт в аналогичной ...
19.11.2025
от 45 000 руб.
до 65 000 руб.
  • Спецобъединение Юг
  • Краснодар
Описание Обязанности: Организация жизнедеятельности офиса. Ведение учета и отправка корреспонденции. Организация встреч и поездок руководства, поручения. Документооборот. Взаимодействие со службами охраны, телефонии и прочее. Организация мероприятий, ...
19.11.2025
до 65 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • Компания РОСА
  • Барнаул
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Обработка документации (письма, почта, ведение архива) - Ведение договорной работы в 1С - Электронный документооборот Требования: - Проактивная позиция - Внимательность и пунктуальность - ...
19.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Ермак
  • Владивосток
... внутри Компании. Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата. Мы ожидаем от Вас: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; Контроль за состоянием офисных помещений; Прием и обработка входящей и исходящей ...
19.11.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 54 000 руб.
  • Васильев Семен Евгеньевич
  • Екатеринбург
Описание Условия: Работа в офисе , Проспект Ленина 46 . Вести запись клиентов через соц сети . График 2*2 с 8:30 до 21 :30. Зп 3600 смена. Обязанности : Записывать клиентов Напоминать о записи клиентам Составлять график записи на следующий день для ...
18.11.2025
от 54 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Инспаир
  • Томск
... приём посетителей; Взаимодействие с сервисными и экстренными службами; Заказ канцелярских и хозтоваров, поддержка порядка в офисе, взаимодействие с поставщиками, контроль расходов на связь; Выполнение поручений руководителя; Подготовка справок и документов ...
18.11.2025
от 40 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • КСБ-Монтаж
  • Липецк
... поручений руководителей Требования: Грамотная речь, навыки делового общения, пунктуальность, ответственность, исполнительность, уверенный пользователь ПК (Word, Excel) Условия: Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет. Работа в офисе, без командировок.
18.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
  • Компания СОНУМ
  • Иваново
... , готовить документы; Своевременно пополнять запасы канцелярии, бытовых средств и иных предметов первой необходимости для офиса; Вести приём посетителей, взаимодействовать с партнёрами и поставщиками услуг; Взаимодействие с курьерскими службами и ...
18.11.2025