Локация

Работа "администратор/офис-менеджер" в России (1 185 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Рыбный мир
  • Владивосток
... корреспонденции, поступающих звонков. Отправка документов Почтой России и др курьерскими службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и тд). Функции гостеприимства. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы ...
20.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • КамПром-Сервис
  • Пермь
... Посещение почтового отделения для отправки/получения корреспонденции; Работа с электронной почтой; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); Составление писем, приказов, прочих документов; Выполнение поручений руководителя; Контроль за ...
20.11.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Вентстроймонтаж
  • Владимир
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Регистрация исходящей корреспонденции; Оказание помощи менеджеру отдела продаж; Выставление коммерческих предложений по спецификации проектировщиков и заявок от заказчиков; Выполнение поручений ...
20.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Метснабсервис
  • Нижний Новгород
... ( писем) - сканирование,копирование -заказ канцтоваров, воды. Требования: опыт работы Образование не ниже средне-специального Условия: работа в офисе с 8-00 до 17-00, суббота, воскресенье выходной заработная плата два раза в месяц трудоустройство по ТК РФ
20.11.2025
от 50 000 руб.
47 000 - 53 000 руб.
  • ПРОФЛИК
  • Краснодар
... работы (оформление договоров, формирование дел контрагентов, контроль прохождения согласования подписания) Обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка проектов распорядительных документ ов, деловых писем Работа с входящей/исходящей корреспонденцией ...
20.11.2025
47 000 - 53 000 руб.
47 000 - 53 000 руб.
  • ПРОФЛИК
  • Краснодар
... работы (оформление договоров, формирование дел контрагентов, контроль прохождения согласования подписания) Обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка проектов распорядительных документ ов, деловых писем Работа с входящей/исходящей корреспонденцией ...
20.11.2025
47 000 - 53 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Авиакомпания Северо-Запад
  • Москва
... , чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии) Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. Работа с ...
19.11.2025
от 100 000 руб.
до 65 000 руб.
  • Спецобъединение Юг
  • Краснодар
Описание Обязанности: Организация жизнедеятельности офиса. Ведение учета и отправка корреспонденции. Организация встреч и поездок руководства, поручения. Документооборот. Взаимодействие со службами охраны, телефонии и прочее. Организация мероприятий, ...
19.11.2025
до 65 000 руб.
до 65 000 руб.
  • Спецобъединение Юг
  • Краснодар
Описание Обязанности: Организация жизнедеятельности офиса. Ведение учета и отправка корреспонденции. Организация встреч и поездок руководства, поручения. Документооборот. Взаимодействие со службами охраны, телефонии и прочее. Организация мероприятий, ...
19.11.2025
до 65 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • Компания РОСА
  • Барнаул
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Обработка документации (письма, почта, ведение архива) - Ведение договорной работы в 1С - Электронный документооборот Требования: - Проактивная позиция - Внимательность и пунктуальность - ...
19.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Ермак
  • Владивосток
... внутри Компании. Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата. Мы ожидаем от Вас: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; Контроль за состоянием офисных помещений; Прием и обработка входящей и исходящей ...
19.11.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • КСБ-Монтаж
  • Липецк
... поручений руководителей Требования: Грамотная речь, навыки делового общения, пунктуальность, ответственность, исполнительность, уверенный пользователь ПК (Word, Excel) Условия: Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет. Работа в офисе, без командировок.
18.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
  • Компания СОНУМ
  • Иваново
... , готовить документы; Своевременно пополнять запасы канцелярии, бытовых средств и иных предметов первой необходимости для офиса; Вести приём посетителей, взаимодействовать с партнёрами и поставщиками услуг; Взаимодействие с курьерскими службами и ...
18.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
  • ГТС ГРУПП
  • Москва
... внимательный, аккуратный, энергичный сотрудник, заинтересованный в работе . Пунктуальность. Обязанности : Организация и контроль жизнеобеспечения офиса (заказ мебели, канцелярии, воды и т.д.); Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ; Ведение ...
17.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Арго Медикал Продактс
  • Чебоксары
... (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими службами; Прием звонков, ведение деловой переписки. Требования: Высшее/среднее специальное ...
17.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Арго Медикал Продактс
  • Чебоксары
... (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими службами; Прием звонков, ведение деловой переписки. Требования: Высшее/среднее специальное ...
17.11.2025
от 60 000 руб.
до 57 000 руб.
  • Европлан
  • Воронеж
... и исходящих писем) Участие в переговорах и ведение работы с организациями, отвечающими за эксплуатацию помещения офиса и офисного оборудования (сантехника, электроснабжение, телефония, ремонт и профилактические работы офисного оборудования) Организация ...
17.11.2025
до 57 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • Ориентал Фёрст
  • Улан-Удэ
... , хотя б минимальное) Внимательность, аккуратность, коммуникабельность Условия: Зарплата (проценты за увеличение маржи) Работа в центре города Резюме присылать обязательно! Можно обедать в офисе- есть микроволновка /холодильник / раковина/ чайник
15.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • АБСОЛЮТ, рекламно-издательский холдинг
  • Самара
... продукции; Подготовка коммерческих предложений. Требования: владение ПК, знание офисных программ, 1С Условия: Работа в крупной производственной компании, в доброжелательном коллективе; комфортном офисе с парковкой, столовой, шоу-румом и переговорной
14.11.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • ОКС
  • Кемерово
... деловой переписки; Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов; Организация и ведение внутреннего документооборота ...
14.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
  • Согласие, страховая компания
  • Ставрополь
... и распределение документов; организация ознакомления сотрудников с документами и распоряжениями; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа в электронных системах документооборота; Требования: опыт работы с входящей и исходящей документацией ...
13.11.2025