Локация

Работа "администратор/офис-менеджер/делопроизводитель" в России (621 вакансия)

Сортировать:
25 000 - 35 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРЬЯ СУПЕР ФОРДЖ"
  • Ливны
... и стрессоустойчивость Обязанности Организация работы офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение ... жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе). Прием и ...
14.07.2025
25 000 - 35 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Брянск
... необходимой информации - покупка билетов - обеспечение офиса всем необходимым - контроль чистоты в ... офисе Требования: -организованность и умение работать ...
11.07.2025
от 40 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАГА"
  • Кирсанов
Описание Дисциплинированность Обязанности Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и ... работы технического персонала, относящегося к офису, контроль за соблюдением чистоты и ...
10.07.2025
35 000 - 40 000 руб.
от 46 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тула
... наших продуктов. Обязанности: -обеспечение жизнедеятельности офиса; -ведение делопроизводства; -взаимодействие с клиентами ... (лично в офисе и по телефону); -выполнение поручений ...
08.07.2025
от 46 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • JCat
  • Люберцы
... писем по электронной почте и почтой России; Прием и распределение входящей корреспонденции; Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника цеха ...
05.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Гарант
  • Москва
Описание Обязанности: Работа с клиентами , ведение дел , организационные вопросы . Требования: Вежливое общение , коммуникабельность. Условия: Работа в офисе. З/П от 100 тысяч Рабочий график 5/2
04.08.2025
от 100 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ГК АРИ Основа
  • Казань
... законодательства Условия: официальное трудоустройство, полный соц. пакет по ТК РФ график работы: 5/2 с 8:30 до 17:30 оклад + % - по результатам собеседования работа в офисе, удобная транспортная развязка возможность профессионального и карьерного роста
04.08.2025
от 50 000 руб.
65 000 - 80 000 руб.
  • БИЭСАЙ ЕВРАЗИЯ
  • Михнево
... . Подготовка переговорных комнат для встреч и совещаний. Выполнение иных поручений руководителя, связанных с обеспечением работы офиса. Требования: Ухоженный и опрятный внешний вид. Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel; интернет, электронная ...
04.08.2025
65 000 - 80 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ООО "5А1"
  • Люберцы
... писем по электронной почте и почтой России; - Прием и распределение входящей корреспонденции; - Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); - Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника ...
04.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЛЬСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ"
  • Вельск
Описание опыт работы приветствуется знание программ Word, Excel умение работать с офисной техникой Обязанности прием и распределение корреспонденции ведение делопроизводства обеспечение офиса всем необходимым для работы выполнение поручений руководства
04.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 65 000 руб.
  • ООО Гермес-Урал
  • Екатеринбург
... звонков (работа с мини-АТС) Прием, встреча гостей и клиентов Выполнение поручений руководителей Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды/чая/кофе, канцелярских принадлежностей и т.д.) Организация корпоративных мероприятий Требования: Оконченное ...
04.08.2025
от 65 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Упаковочные решения
  • Воронеж
... ведение табеля посещаемости, таблиц расходов заказ канцтоваров, воды, хозтоваров, обеспечение функционирования офиса исполнение поручений руководителя Требования: грамотность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость уверенный пользователь ПК ...
04.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ЗЭТ"
  • Лобня
... Ведение плановой отчетности; Коммуникации с подразделениями Компании; Обработка запросов сотрудников и контрагентов; Выполнение обязанностей по офису; Поиск персонала; Выполнение заданий руководителя. Условия - Заработная плата без задержек 2 раза в месяц ...
04.08.2025
от 70 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ИП Анисимова Е.В.
  • Клин
Обязанности Уверенный пользователь ПК.Звонить в рабочее время с 9 до 17, 00 Условия Работа в офисе, знание 1С График сменный
04.08.2025
от 40 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • НВП-Техно
  • Челябинск
... /исходящей корреспонденции Подготовка и оформление документов Прием и распределение входящих звонков Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями Обработка первичных документов (счета, акты, накладные). Взаимодействие с бухгалтерией ...
04.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
33 600 - 38 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОНСИБГАЗ"
  • Юрга
... входящей, исходящей корреспонденции; Получение и отправка писем Почтой России; Организация корпоративных мероприятий; Жизнеобеспечение офиса; Выполнение поручений от руководителя; Организация питание сотрудников (заказ меню, качественное обслуживание и ...
04.08.2025
33 600 - 38 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "Финсервис"
  • Дубна
... - пунктуальность Обязанности - прием и распределение корреспонденции - организация встреч и совещаний - обеспечение жизнедеятельности офиса - составление и оформление документов - прием телефонных звонков и электронной почты, работа с обращениями
04.08.2025
от 50 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Сенсоры, Модули, Системы, Научно-внедренческая фирма
  • Самара
... , приказов и т.д.; подготовка документов к подписанию и обработка после него; организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, заказ воды); исполнение поручений руководителя в рамках зоны ответственности. Требования: высшее ...
04.08.2025
от 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
04.08.2025
от 50 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТМОС"
  • Южно-Сахалинск
... и внимательность к деталям. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Обязанности Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования. Ведение кадрового делопроизводства, включая оформление документов, связанных с ...
04.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ИП Фукалов Юрий Васильевич
  • Пермь
Описание Обязанности: Делопроизводство; Обработка входящей, исходящей корреспонденции; Входящие, исходящие звонки, распределение звонков по офису; Оформление договоров, выписка документов (счета, счета-фактуры, ТТН; Общение с клиентами по телефонной связи ...
04.08.2025
от 40 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Норд Ингредиентс
  • Санкт-Петербург
... посетителей и гостей Компании; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - взаимодействие с другими подразделениями компании. Т ребования: - грамотный пользователь MS Office, - обучаемость ...
03.08.2025
от 80 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
  • Точка доступа
  • Калининград
... оперативное выполнение заданий руководителя Требования: знание ПК, уверенный пользователь коммуникабельность, ответственность, инициативность Условия: комфортные условия труда в офисе в центре города возможность для профессионального роста и развития
03.08.2025
35 000 - 45 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • ГК Эстэйт Про
  • Москва
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
03.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
  • Бренд-фарм
  • Москва
... и поставщиками по шаблону (приложений, дополнительных соглашений и др.) Своевременная обработка поступающих заявок от специалиста/менеджера проекта/руководителя/заказчика (формирование и отправка счетов) Работа в 1С: оформление счетов и реализации Работа ...
03.08.2025