Локация

Работа "администратор/офис-менеджер/делопроизводитель" в России (594 вакансии)

Сортировать:
от 90 000 руб.
  • ООО "Карусель-Парк Девелопмент"
  • Москва
... , оформление визы). Работа с оргтехникой (ламинирование, брошюрование, сканирование и копирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями ...
25.07.2025
от 90 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИРКУТСК-АВТОВАЗ"
  • Иркутск
... билеты, бронирует гостиницы. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Работает в системе электронного документооборота ...
25.07.2025
40 000 - 45 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САКЛАУ"
  • Нижнекамск
... преимущество; самое главное человек, на которого можно положиться . Обязанности Чем предстоит заниматься: обеспечение жизнедеятельности офиса: учет офисного инвентаря, заказ канцелярских товаров, расходных материалов, их учет и хранение; реализация ...
25.07.2025
45 000 - 45 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • Этри
  • Уфа
... Обязанности: Контроль процессов работы внутри офиса; Прием телефонных звонков, информации; Работа ... партнерами и клиентами; Обеспечение жизнедеятельности офиса и комфортного рабочего процесса (следить ...
24.07.2025
45 000 - 55 000 руб.
55 000 - 65 000 руб.
  • ExpAs
  • Казань
... с ПК и первичной товарной документацией. Условия - Оклад + премия; - Обучение и помощь в работе; - Пяти дневная рабочая неделя (ПН-ПТ с 09.00 до 18.00); - Удобное расположение офиса в тихом, деловом районе города; - Бесплатная парковка; - Карьерный рост.
24.07.2025
55 000 - 65 000 руб.
от 60 000 руб.
  • НефтеХимПолимер
  • Казань
Описание Обязанности: Оперативно выполнять поручения руководства; Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, хозяйственных товаров, воды и т.п.); Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, ...
23.07.2025
от 60 000 руб.
до 45 000 руб.
  • Экспертный Центр Решение
  • Ростов-на-Дону
... Регистрация, учёт, хранение и архивирование документов Ведение деловой переписки Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка канцтоваров и расходных материалов Взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками Требования: Уверенное владение ...
23.07.2025
до 45 000 руб.
50 000 - 55 000 руб.
  • ООО ПМК Айрон - Строй
  • Барнаул
... их поставщикам, контроль за исполнением заявок. Требования: желателен опыт работы с кадрами, либо на производстве или в строительной отрасли. Условия: работа в офисе пн-чт с 8 до 17, пт с 8 до 16, обед с 12 до 13. служебный транспорт оплата труда 2 раза в ...
23.07.2025
50 000 - 55 000 руб.
от 70 000 руб.
  • MarketONE
  • Дзержинский
Описание Нужен сотрудник желательно с опытом работы с карточками товара на маркетплейсах. РАБОТА В ОФИСЕ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Обязанности: Заведение карточек. Продвижение продукции, работа с вопросами и отзывами Условия: Зарплата от 70.000 р. и выше на ...
22.07.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Приматерра
  • Томилино
... , заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
22.07.2025
от 60 000 руб.
до 50 000 руб.
  • Экспертный Центр Решение
  • Краснодар
... деловой переписки Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка канцтоваров и расходных материалов ... за счет компании Парковка возле офиса Рабочий график пн-чт с ...
21.07.2025
до 50 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Стройлейн
  • Истра
Описание Требования: Работа в офисе строительной компании. Учет материалов, обзвон поставщиков, организация жизнедеятельности коттеджного поселка. Помощь руководителю в решении организационных вопросов. Работа с персоналом и новыми кадрами.
21.07.2025
80 000 - 100 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Лс-Лайтинг
  • Москва
... поставщиками Функции АХО (закупки для офиса, ремонт, уборка). Требования: Стрессоустойчивость. Навыки ... посетителей Условия: Работа в шоуруму/офисе с 9 до 18.
21.07.2025
100 000 - 120 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО "Звезда"
  • Щелково
... , Excel) Обязанности Прием посетителей в офисе, оформление стандартных бланков документов для ... +премии. Предоставляется рабочее место в офисе в центре города, вся необходимая ...
20.07.2025
от 80 000 руб.
32 000 - 36 000 руб.
  • ExpAs
  • Каменск-Уральский
... Работа помощника арбитражного управляющего: работа с документами, орг. техникой, запрос и получение документов в МФЦ, гос. органах, консультирование клиентов, общение с клиентами по телефону Условия Работа в офисе: 5 дней в неделю, по 8 часов в день.
20.07.2025
32 000 - 36 000 руб.
от 57 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Краснодар
... исполнения поручений и задач от руководства Ключевые навыки: Ведение делопроизводства, Коммуникация с подрядчиками, Контроль за офисным оборудованием, Организация встреч, Организация работы офиса, Работа с документацией, Учет расходных материалов
19.07.2025
от 57 500 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИСАЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
  • Молодежный
... электронной почты и корреспонденции;- Организация корпоративных мероприятий компании;- Ведение протоколов совещаний;- Организация обеспечения офиса: чай, кофе, вода, канцтовары, хоз. товары для уборки игигиены, контроль и обеспечение - функционирования ...
18.07.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калининград
... по телефону, составление плана работ на основе текущих задач/заявок. Общение с клиентами компании, встреча клиентов в офисе. Подготовка коммерческих предложений. Работа в 1С (если есть сложности научим) выставление счетов и актов выполненных работ/товарных ...
18.07.2025
от 35 000 руб.
от 37 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Волгоград
Описание Основные обязанности: - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса; - Работа с контрагентами и контроль документооборота, ведение реестров компании; - Ведение и проверка договоров; - Создание писем и коммерческих предложений; - Выполнение ...
18.07.2025
от 37 500 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛ СТРОЙ КОНСАЛТИНГ"
  • Челябинск
... распределение входящих запросов/заявок от менеджеров Уведомление о требованиях законодательства Обработка ... входящих запросов от менеджеров, выходящих за рамки прайса Умение ... услуг и доведение информации до менеджеров
17.07.2025
50 000 - 80 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЙ-СИ-ПИ-ЭС АВТОМОТИВ"
  • Новоорск
... -прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; -административная поддержка руководителя; -обеспечение жизнедеятельности офиса; -отправка и получение почтовой корреспонденции; -организация деловых встреч и поездок; -организация корпоративных ...
16.07.2025
35 000 - 40 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ЮРЕАЛ"
  • Видное
... первичной документации и отчетности - Работа в 1С и других офисных программах - Формирование заявок по закупкам и логистики - Координация водителей и склада по заявкам, контроль отгрузок - Координация работы офиса и управление внутренними процессами
16.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДМИРАЛ КОЛЧАК"
  • Иркутск
... ) или возможно студент Обязанности - прием и переадресация телефонных звонков, ведение телефонных переговоров; - обеспечение функционирования офиса (заказ канцелярии, воды, бытовых нужд и т.д.); - ведение документооборота компании (отправка получение ...
16.07.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Люберцы
... писем по электронной почте и почтой России; Прием и распределение входящей корреспонденции; Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника цеха ...
16.07.2025
от 60 000 руб.
25 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗЕМЛЕВЕД"
  • Советский
... , умение работать с документами, опыт работы необязателен. Обязанности Консультация клиентов, заключение договоров, покупка необходимых канцтоваров для работы офиса, ответы на звонки, принятие входящей документации, выполнение поручений руководства
15.07.2025
25 000 - 60 000 руб.