Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
55 000 - 55 000 руб.
Описание Опыт работы офис-менеджером от 3 лет Коммуникабельность; Внимательность; ... в 1С. Обязанности Обеспечение жизнедеятельности офиса; Приём и переадресация на сотрудников ...
12.08.2025
65 000 - 70 000 руб.
... ТОЛЬКО с опытом работы офис-менеджера не менее 5-х ... Обязанности Основные обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: ... клининговой службы, курьеров. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов ...
12.08.2025
40 000 - 95 000 руб.
... стекла и зеркал, и этим летом нам исполнилось 18 лет! В связи с расширением ищем в команду Офис-менеджера! Обязанности: Работа с входящим клиентом, от приветствия до заключения сделки; Консультация клиента по ассортименту; Дальнейшее сопровождение заказа ...
08.08.2025
50 000 - 80 000 руб.
Обязанности Офис-менеджер в компании по ... стать незаменимым помощником в офисе? Мы приглашаем вас стать ... менеджера по работе с входящими покупателями. Организация и координация работы офиса ... без ночных смен. Комфортный офис и дружный коллектив. Возможности ...
13.08.2025
63 000 - 68 000 руб.
... или неполное высшее. Опыт работы офис-менеджером от 3 лет. Опыт работы ... . Заказ пропусков. 9. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 10. Связь с арендатором (договоры ...
02.08.2025
... Комфортное рабочее место в офисе компании. Зарплата по результат ... компании (дни рождения руководителей, менеджеров клиентов, профессиональных праздников, праздников, ... директора компании. - обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров , продуктов и ...
29.07.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в месяц. Официальное трудоустройство. Комфортный офис в пешей доступности от метро ... звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана ...
19.08.2025
28 050 - 30 000 руб.
... 1С обязательно Обязанности Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение поручений руководителя (прием посетителей ... канцтоваров и быт. химии для офиса и филиалов Заказ и оформление ...
15.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
... : - Организация рабочего процесса в офисе, включая решение административных задач. ... . - Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, поддержание ... Дружный коллектив, комфортная атмосфера в офисе. Если вы энергичны, организованы ...
08.08.2025
120 000 - 120 000 руб.
... Организация и координация работы офиса, обеспечение его бесперебойного функционирования ... поручений генерального директора.Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами и ... курирование клининговых работ в офисе.Приобретение билетов для работников ...
30.07.2025
до
50 000 руб.
... Официальное трудоустройство по ТК РФ с перового рабочего дня; Официальная белая заработная плата два раза в месяц; Комфортное место работы, адрес офиса - переулок Садоводов, 33; Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, СБ и ВС выходные; Бесплатный полис ...
20.08.2025
25 000 - 35 000 руб.
... и стрессоустойчивость Обязанности Организация работы офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение ... жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе). Прием и ...
05.08.2025
28 050 - 28 050 руб.
Описание Требования работодатель не предъявляет. Обязанности Прием посетителей и звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса
07.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
... исполнительность, логичное мышление, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость. Обязанности Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, чая, кофе; Контролировать работу технического персонала; Отправка корреспонденции Почтой России ...
13.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Знание программы 1С Требования Выходные дни: -СБ,ВС Обязанности Организация и контроль работы водителей Осуществление оперативного учета, контроля и анализа результатов работы автотранспортных средств Ведение документооборота, оформление ...
13.08.2025
46 000 - 46 000 руб.
Описание -Знание порядка ведения документооборота в организации. Обязанности Ведение общего документооборота подразделения.
05.08.2025
26 000 - 29 000 руб.
Описание Опыт работы от 3 лет, пунктуальность, коммуникативность, ответственность, режим многозадачности Обязанности Прием, учет, регистрация входящих и исходящих документов службы. Работа с клиентами. Знание 1С. Рассылка документов по отделам и ...
06.08.2025
25 000 - 25 000 руб.
Описание Пунктуальность, ответственность Обязанности Работа в отделе продаж, сбор заявок от клиентов в телефонном формате (обзвон по действующей базе). Формирование прайсов, коммерческих предложений, выставление счетов на оплату и запросов (предоставление ...
04.08.2025
34 150 - 34 150 руб.
Описание Коммуникабельность, знание английского, французкого языка (продвинутый-С, синхронный перевод). Умение работать в команде. Требования Навыки делового общения, высокий уровень ответственности и самоорганизации. Обязанности Посещение выездных ...
31.07.2025
34 150 - 34 150 руб.
Описание Образование: Высшее Опыт работы от 5 лет знание английского и французского языков, синхронный перевод Обязанности 1. Готовит проекты, оформляет письма, приказы, распоряжения. 2. Работает с входящей и исходящей корреспонденций. 3. Ведет и ...
31.07.2025
40 000 - 60 000 руб.
... ! В компанию ООО ПромСтройКонсалт требуется делопроизводитель. Условия: Зарплата: от 40 000 ... профессионального роста и развития. Комфортабельный офис в центре Перми. Обязанности: . Документооборот ...
24.07.2025
70 000 - 70 000 руб.
... внимания. Готовность к большим объемам работы. Усидчивость, сосредоточенность, внимание к деталям. Требования График работы 5/2 9:00-18:00 в офисе. Заработная плата 50.000 - 60.000 рублей на руки (оклад: 30.000 рублей на руки + премии по результатам работы ...
11.08.2025
90 000 - 100 000 руб.
... требуется на постоянную работу делопроизводитель-секретарь. Мы стабильная Российская ... обеспечение процесса приема; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, чай, кофе ... за поддержание порядка в офисе; организация поздравления сотрудников, ...
28.07.2025
35 000 - 35 000 руб.
... ); ведение документации: ведение реестра договоров; взаимодействие с бухгалтерией; деловая переписка; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений от руководителя; прием и распределение звонков; организация совещаний, ведение протоколов ...
19.08.2025
... речь. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств. Требования Условия: Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата без ...
14.08.2025