Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 90 000 руб.
... звонков и писем соответствующим сотрудникам офиса. Работа с корреспонденцией: получение и ... помещению с обслуживающей организацией. Жизнеобеспечение офиса. Закупка канцелярских товаров, чая/кофе ...
02.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
... бухгалтерией по документообороту. -Координация работы офиса.Обеспечение всем необходимым (канцелярия, вода ... ) Условия: - Работа в чистом современном офисе, в дружном коллективе. - Пятидневка пн ...
28.07.2025
от
50 000 руб.
... отчетов для руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, печатей, заправка ... и др. по потребности) Поддержание офиса в чистоте, взаимодействие с уборщицей ...
27.07.2025
45 000 - 55 000 руб.
... Обязанности: Контроль процессов работы внутри офиса; Прием телефонных звонков, информации; Работа ... партнерами и клиентами; Обеспечение жизнедеятельности офиса и комфортного рабочего процесса (следить ...
24.07.2025
100 000 - 120 000 руб.
... поставщиками Функции АХО (закупки для офиса, ремонт, уборка). Требования: Стрессоустойчивость. Навыки ... посетителей Условия: Работа в шоуруму/офисе с 9 до 18.
21.07.2025
55 000 - 65 000 руб.
... и других документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, хоз.товары и ... до 17-00. Работа в офисе на Окском съезде. Обучение от ...
21.07.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: работа с Поставщиками и Заказчиками в офисе; составление коммерческих предложений; взаимодействие с проектными организациями; переписка в электронной почте, написание официальных писем; -исполнение поручений Руководителя. Требования: ...
04.08.2025
от
65 000 руб.
... звонков (работа с мини-АТС) Прием, встреча гостей и клиентов Выполнение поручений руководителей Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды/чая/кофе, канцелярских принадлежностей и т.д.) Организация корпоративных мероприятий Требования: Оконченное ...
04.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
... ведение табеля посещаемости, таблиц расходов заказ канцтоваров, воды, хозтоваров, обеспечение функционирования офиса исполнение поручений руководителя Требования: грамотность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость уверенный пользователь ПК ...
04.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
... писем по электронной почте и почтой России; Прием и распределение входящей корреспонденции; Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника цеха ...
04.08.2025
от
45 000 руб.
... , приказов и т.д.; подготовка документов к подписанию и обработка после него; организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, заказ воды); исполнение поручений руководителя в рамках зоны ответственности. Требования: высшее ...
04.08.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
04.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
... выполнения задач. Требования: Умение работать с графическими редакторами. Уверенный пользователь Exсel; Word; Paint. Условия: Своевременная заработная плата 2-а раза в месяц. Работа в комфортном офисе в центре города. 7-ми часовой рабочий график.
04.08.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство; Обработка входящей, исходящей корреспонденции; Входящие, исходящие звонки, распределение звонков по офису; Оформление договоров, выписка документов (счета, счета-фактуры, ТТН; Общение с клиентами по телефонной связи ...
04.08.2025
от
80 000 руб.
... посетителей и гостей Компании; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - взаимодействие с другими подразделениями компании. Т ребования: - грамотный пользователь MS Office, - обучаемость ...
03.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
03.08.2025
... Поддержка офисной работы: закупка канцелярии и расходных материалов, контроль их расхода; Поддержание порядка и комфорта в офисе: взаимодействие с клининговым персоналом бизнес центра, поддержка чистоты в зоне ресепшена, кухни и переговорных комнат; Работа ...
03.08.2025
от
40 000 руб.
... договоров и сопутствующих документов для контрагентов; Подготовка и отправка корреспонденции; Выполнение поручений менеджеров и руководителя компании; Требования: Знание основ документооборота; Умение работать самостоятельно; Ответственное выполнение ...
03.08.2025
45 000 - 45 000 руб.
... копирование, сканирование, печать, регистрация писем, заказ пропусков, прием и отправка корреспонденции); Административно-хозяйственное ведение офиса (заказ канцелярии, и др.) Выполнение личных поручений руководства Работа в офисных программах (Word, Excel ...
03.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
... первичной документации. - Знания офисных программ ЕХСЕL, WОRD. - Работа с онлайн кассой. - заказ товаров для нужд офиса, выполнение бизнес-поручений Ожидания: - высшее/незаконченное высшее образование - уверенный пользователь ПК, Ехсеl, Wоrd, знание 1С ...
02.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
... . Стрессоустойчивость.Знание ПК на уровне уверенного пользователя, опрятный внешний вид, грамотная речь. Желание развиваться до менеджера по работе с Заказчиками. Работа на территории работодателя, официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный
30.07.2025
30 000 - 30 000 руб.
... документации. Поиск сотрудников по мере надобности. Размещение объявлений о продаже оборудования. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями и оборудованием. Выполнение административных поручений руководства. Требования: Ответственность ...
29.07.2025
40 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса (12 чел.); кадровое делопроизводство (50 чел.); воинский учет; подготовка и регистрация деловой, организационно-распорядительной документации; администрирование IP-телефонии; помощь в работе руководству ( ...
25.07.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Ищем менеджера по работе с клиентами. Обзвон клиентов с целью информирования о мероприятиях, событиях и праздниках, организуемых нашей организацией. Ведение базы данных клиентов, актуализация информации, работа в Битрикс24. Участие в мероприятиях ...
23.07.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Оперативно выполнять поручения руководства; Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, хозяйственных товаров, воды и т.п.); Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, ...
23.07.2025