Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
90 400 руб.
... , обращений , запросов. Наши пожелания: Опыт работы на аналогичной позиции от года (секретарь, офис-менеджер, администратор, ассистент, координатор); Знание основ делового этикета; Уверенный пользователь ПК (MS Office) и оргтехники; Грамотная устная и ...
10.11.2025
... современном, комфортабельном офисе на территории Бизнес-центра Буревестник . Корпоративный транспорт ... чай/кофе/молоко), на территории Бизнес-центра кафе/столовая; Обязанности: Сопровождение ... стадии ПД; Опыт работы BIM-координатором не менее полугода ; Опыт ...
24.11.2025
... и мы ищем квалифицированного бизнес-ассистента, который будет поддерживать ... в организации и оптимизации бизнес-процессов. Обязанности: Организационная ... / бизнес-ассистент / личный помощник / заместитель / управляющий / executive assistant / координатор / ...
26.11.2025
80 000 - 150 000 руб.
... Требования Опыт работы ассистентом руководителя, координатором проектов, офис-менеджером или HR- ... на цифровых экранах . В основе бизнеса - компонент программик-платформы, через ... и участие в построении собственных бизнес-процессов. Прозрачная система оплаты ...
14.11.2025
... объектов. Сейчас мы ищем BIM-координатора в наш проектный офис в ... ; Стаж работы на позиции BIM-координатора от 3-х лет; Знание ... предложить: Офисный формат работы в бизнес-центре класса А+ рядом с ...
08.11.2025
... компания - приглашает в свою команду Координатор по юридическому документообороту Чем предстоит ... , ведение договорной базы Правовая поддержка бизнеса: консультирование сотрудников по вопросам законодательства ...
26.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... правая рука основателя и ключевой координатор процессов. Тот, кто помогает удерживать ... Опыт 2+ года на позиции бизнес-ассистента , проектного менеджера. Приветствуется опыт ...
25.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Офис-менеджер/координатор в строительную компанию полного цикла ... : Опыт работы офис-менеджером, координатором или администратором от 3 лет (желательно в ...
17.11.2025
... поиске travel -координатора и феи главной штаб-квартиры ПСМ Администратора! Что мы ... и командами, сопровождение делегаций и бизнес-встреч. 2. Административная поддержка офиса ...
17.11.2025
до
80 000 руб.
Описание Бизнес-центру на постоянную работу требуется Администратор. Обязанности - решение вопросов оперативного управления - согласование с арендаторами условий договора аренды - контроль исполнения арендаторами договоров аренды - подготовка КП и ...
26.11.2025
до
80 000 руб.
Описание Бизнес-центру на постоянную работу требуется Администратор. Обязанности - решение вопросов оперативного управления - согласование с арендаторами условий договора аренды - контроль исполнения арендаторами договоров аренды - подготовка КП и ...
26.11.2025
... небольшой IT-компании ищем ответственного и организованного специалиста на позицию Администратора отдела разработки (Бизнес-ассистент). Вам предстоит: поддерживать бизнес-процессы отдела контролировать сроки выполнения задач заполнения таймшитов вносить ...
11.11.2025
от
250 000 руб.
Описание Ищем Бизнес ассистента для собственника нескольких бизнесов. Основное - Бизнес авиация. Другие ... информации по запросам руководителя. Бизнес-авиация (основной блок): Ведение ... до вылета). Работа с координаторами, диспетчерами, контроль выполнения задач ...
24.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... аналогичной должности, на ресепшене, в бизнес-центре, отеле Отличные коммуникативные навыки ... доме, на ресепшене, в бизнес-центре, отеле будет преимуществом Условия ... Работа в престижном многоквартирном доме бизнес-класса. Возможность карьерного роста внутри ...
31.10.2025
Описание Мы в поиске "Бизнес-ассистента" руководителя Если вы обладаете ... , хранение документов Помощь в оперативных бизнес задачах. Чтобы стать частью нашей ... иметь: Обязательно подтвержденный опыт работы бизнес ассистентом у первых лиц компании ...
26.11.2025
120 000 - 150 000 руб.
... заработная плата; ДМС; Гибридный график работы; Возможности карьерного роста и профессионального обучения; Работа в международной компании с высокими стандартами ведения бизнеса; Возможность практиковать английский с экспатами. Офис в центре Москвы.
07.11.2025
50 000 - 100 000 руб.
... вести учет финансов, то мы приглашаем вас к нам в команду, чтобы стать центральным игроком - ответственным диспетчером бизнес процессов. А также вести учет и движение товаров, графики работы и отпусков сотрудников, обеспечить жизнедеятельность салона по ...
24.11.2025
... вышли за рамки классического биржевого бизнеса. Мы разрабатываем и поддерживаем платформы ... В Офисе трансформации открыта вакансия Администратор проекта (Project Assistant) Чем предстоит ... ; Опыт работы в роли администратора проекта или проектного менеджера не ...
17.11.2025
... , креатив график работы 2/2 с ночными сменами (1 день - с 9.00 до 21.00, 2 день с 21:00 до 09.00, затем выходные) офис в бизнес-центре класса А (5 мин. от метро Тверская). Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!
24.11.2025
... русском языках Помощь в организации бизнес-поездок и мероприятий Требования Свободное ... -2 лет на позиции бизнес- / исполнительного ассистента, проектного координатора или в роли ...
19.11.2025
до
170 000 руб.
... инфраструктуры, приглашает в свою команду Бизнес-ассистента операционного департамента Основные обязанности ... департамента. Требования: Опыт работы бизнес-ассистентом или администратором/координатором проектов от 3-х ...
26.11.2025
150 000 - 180 000 руб.
... -х лет: понимание производственных и бизнес процессов в строительной сфере, знание ... и устной речи. Высокий уровень бизнес коммуникаций, знание строительной терминологии; Владение ...
18.11.2025
от
63 300 руб.
... планов по размещению арендаторов в Бизнес Центре; - выдача и приемка ... и проведение эвакуации с арендаторами Бизнес Центра ; - обследование и составление ... арендаторов с Правилами Внутреннего Распорядка Бизнес Центра; - порядок заключения и исполнения ...
25.11.2025
от
63 300 руб.
... планов по размещению арендаторов в Бизнес Центре; - выдача и приемка ... и проведение эвакуации с арендаторами Бизнес Центра ; - обследование и составление ... арендаторов с Правилами Внутреннего Распорядка Бизнес Центра; - порядок заключения и исполнения ...
25.11.2025
... с таблицами, отчетами; Личные поручения руководителя Пожелания к кандидату: Опыт работы бизнес-/личным ассистентом, менеджером мероприятий или проектным координатором от 1 года; Отличные организационные навыки, системность, внимательность; Умение работать ...
10.11.2025
- 1
- 2