Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (108 вакансий)

Сортировать:
30 000 - 35 000 руб.
  • Siberian grill
  • Ангарск
... . Контроль соблюдения гостями правил пребывания на базе; - Учёт расходников для уборки домиков и товаров, ведение административно-хозяйственной деятельности. - Подготовка гриль домиков к приходу гостей , уборка домиков. Требования: Грамотная речь и умение ...
01.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Темрюк
... , стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность и исполнительность, знание ПК. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности ТРК, управление персоналом, организация и ведение маркетинговых мероприятий, взаимодействие с ...
13.10.2025
от 40 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сызрань
... - Контроль работы сотрудников; - Обучение и наставничество сотрудников; - Ведение учета денежных средств; - Ведение административно-хозяйственной деятельности в рамках полномочий; Требования: - Быть готовым к обучению, открытым, позитивным и честным; - Наш ...
30.09.2025
от 30 000 руб.
27 000 - 40 000 руб.
  • ООО "Голливуд Фитнес"
  • Пермь
... другие дополнительные услуги; - Координация работы всех подразделений клуба; - Прием входящих - исходящих звонков; - Административно-хозяйственный контроль. Требования: - Опыт работы в сфере услуг приветствуется; - Образование - средне специальное / высшее ...
20.10.2025
27 000 - 40 000 руб.
27 000 - 40 000 руб.
  • JOBCART.RU
  • Пермь
... аква фитнес и другие дополнительные услуги; - Координация работы всех подразделений клуба; - Прием входящих - исходящих звонков; - Административно-хозяйственный контроль. Условия Вакансия компании ООО "Голливуд Фитнес" Фитнес клуб Hollywood это - спортивно ...
13.10.2025
27 000 - 40 000 руб.
27 000 - 40 000 руб.
  • JobCart
  • Пермь
... фитнес и другие дополнительные услуги; - Координация работы всех подразделений клуба; - Прием входящих - исходящих звонков; - Административно-хозяйственный контроль. Условия Вакансия компании ООО "Голливуд Фитнес" Фитнес клуб "Hollywood" это - спортивно ...
06.10.2025
27 000 - 40 000 руб.
от 33 000 руб.
  • Бокс 12, автосервис
  • Йошкар-Ола
... -специальное или высшее образование. Опыт административной работы, опыт продаж или работы ... клиентами, запись клиентов на ремонт. Административно-хозяйственная деятельность (поддержание порядка на рабочем ...
02.10.2025
от 33 000 руб.
от 40 000 руб.
  • НЕшкола Ольги Беляковой
  • Электросталь
... убеждать. Обязанности - активные продажи услуг и товаров центра; - прием входящих звонков; - работа с клиентами центра; - административно-хозяйственная деятельность; - уборка помещения; - и т.п. Условия В связи с расширение штата в семейный центр "Улей ...
20.10.2025
от 40 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Череповец
... обеспечение высокого уровня обслуживания гостей подготовка и проверка документов в рамках должностных обязанностей решение административно-хозяйственных вопросов. Наши пожелания: опыт работы на аналогичной должности от 1 года развитые управленческие навыки ...
20.10.2025
от 55 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Школа Развития Интеллекта
  • Владимир
... на занятия по телефону, продажи и отработка возражений , рассылки, работа с нашей действующей теплой базой клиентов). Административно-хозяйственная работа: - Работа с подрядчиками: (встретить / заказать: в интернете, на мероприятиях, работа с промоутерами ...
28.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 47 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Карабаш
... . пакет, в т.ч. ДМС. Обязанности: обслуживание, регистрация и размещение гостей и отдыхающих базы отдыха; взаимодействие с административно-хозяйственным персоналом; ведение документооборота базы отдыха. Требования: Образование - среднее профессиональное.
28.09.2025
от 47 000 руб.
от 27 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Кумертау
... Обязанности: - контроль работы персонала - контроль за товарным остатком - общение и консультация гостей - Решение Административно-хозяйственных вопросов Требования: -знание 1с и работа с ПК -чистоплотность -коммуникабельность -умение решать конфликтные ...
14.10.2025
от 27 500 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Плеханова Эвелина Владимировна
  • Москва
... за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации) распределение нагрузки между сотрудниками школы Административно-хозяйственная работа: ведение учебной документации (отчёт, табели, карточки клиентов) поддержание жизнедеятельности офиса ...
20.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
40 000 - 55 000 руб.
  • ЗСК
  • Саранск
... ; Консультирование клиентов по дополнительным услугам клуба; Приём оплаты; Решение текущих вопросов гостей клуба; Решение административно-технических вопросов, связанных с работой клуба; Ведение внутренней отчетности. Наши ожидания от кандидата: Грамотная ...
20.10.2025
40 000 - 55 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Центр Ритуальных Услуг
  • Санкт-Петербург
... них комфортных условий (чай/кофе). Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. Обеспечивать хозяйственную деятельность агентства (заказ хозяйственных товаров). Выдача документов. Консультация и подбор по представленным в агентстве товарам ...
20.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Ветеринарная клиника ВетМэн
  • Челябинск
... порядка в зале ожидания. Выполнение административных задач, связанных с отчетностью. Поддержание ... чистоты и порядка в административных зонах. Требования: Опыт работы в ...
21.10.2025
от 45 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калининград
... порядка в кабинете Выполнение различных административных поручений Ведение соцсетей и поиск ... язык с людьми Опыт в административной работе обязателен Отклик: Напишите, пожалуйста ...
15.10.2025
от 30 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Уфа
... профилактические визиты Помощь руководителю в административных вопросах Проведение расчетно-кассовых операций ... врачей. Требования: Опыт работы в административной должности желателен Готовы рассмотреть кандидатов ...
02.10.2025
от 50 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Киляхов Данил Романович
  • Таганрог
... -менеджер / Администратор офиса Обязанности: Поддержание порядка и организации работы в офисе; Заказ и закупка канцелярских и хозяйственных товаров; Подбор и набор персонала (промоутеры, курьеры и др.); Проведение коротких собеседований и ввод в должность ...
20.10.2025
от 30 000 руб.
от 52 000 руб.
  • ООО "Клиника доктора Журавлева"
  • Дзержинский
... прием звонков - координация врачей, контроль их расписания - работа с кассой - организация жизнеобеспечения клиники, заказ хозяйственных и канцелярских товаров Требования к соискателю : коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность
02.10.2025
от 52 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Дегтярск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
23.09.2025
от 55 000 руб.
10 000 - 20 000 руб.
  • SunSha, танцевальный клуб
  • Владимир
Описание Обязанности: Ведение клиентской базы Продажа продуктов клуба Административные задачи Требования: Внимательность Многозадачность Ответственность Условия: График сменный Работа в вечернее время Можно без опыта
21.10.2025
10 000 - 20 000 руб.
от 55 000 руб.
  • СИАМ
  • Екатеринбург
... лицом компании , умение создать атмосферу гостеприимства и взаимопомощи в салоне, а также стать уверенным сотрудником в административной работе. Вам предстоит выполнять следующие обязанности: работа с клиентами (консультирование, ведение записи в программе ...
21.10.2025
от 55 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Детский развивающий центр Перемена (ИП Якшина Наталья Владимировна)
  • Наро-Фоминск
Описание Обязанности: Административное делопроизводство, контроль посещаемости, работа с кассой, продажа абонементов и т.д Требования: Коммуникабельность, возможность работы с соц.сетями, ответственность, желание работать в команде! Условия: Ищем срочно ...
20.10.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Люберцы
... и т.д.). - Встреча клиентов, создание теплой и дружелюбной атмосферы. - Ведение документооборота. - Взаимодействие с партнёрами по административным вопросам. - Приветствие гостей офиса, предложение напитков. - Контроль за чистотой и уютом в клиентской зоне ...
20.10.2025
от 50 000 руб.