Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (39 вакансий)

Сортировать:
до 75 000 руб.
  • АМБ Логистик
  • Москва
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
04.09.2025
до 75 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Сплитекс
  • Москва
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
02.09.2025
от 70 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • JCat
  • Санкт-Петербург
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
06.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 60 000 руб.
  • А.И.С. Телеком
  • Нижний Новгород
... квартальной документации); Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
05.09.2025
от 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
06.09.2025
от 50 000 руб.
35 000 - 55 000 руб.
  • Конеев Данияр Маратович
  • Орск
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
02.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • АНО МРЦС
  • Новосибирск
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
06.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ИНХОУМТЕКС
  • Москва
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
04.09.2025
от 45 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Консалтинговый центр ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
  • Нижний Новгород
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
06.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Новые Технологии
  • Санкт-Петербург
... совершенствование. Выполнение текущих поручений руководства, подготовка отчетов, решение административных вопросов. Поддержание документооборота в офисе. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса. Принятия документации от различных контрагентов ...
03.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Рекламное агенство М-Сити
  • Красноярск
... задачи: Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Забота о офисе: поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т.д.). Поддержка монтажной группы: постановка задач, контроль их выполнения, формирование ...
05.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
до 85 000 руб.
  • Акименко Татьяна Викторовна
  • Москва
... , полное соблюдение ТК РФ Обязанности: - Прием телефонных звонков, встреча посетителей - Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских, хозяйственных товаров, кофе, воды, ответственность за чистоту, порядок, мелкий ремонт, офисную технику - Контроль состояния ...
01.09.2025
до 85 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • jobcart.ru
  • Пенза
Описание Обязанности: - Организация рабочего процесса в офисе, включая решение административных задач. - Работа с маркетплейсами. - Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, поддержание порядка. - Контроль и составление заданий ...
06.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 80 000 руб.
  • НИИ ОПБ
  • Москва
... движения ГСМ, составление путевых листов руководителя; Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц); Работа ...
06.09.2025
от 80 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Астарта
  • Москва
... площадки, пр) Взаимодействие со смежными отделами Ведение календаря праздничных мероприятий в коллективе Взаимодействие с хозяйственными службами: электрики, ремонт и арендодатели Оптимизация текущих процессов обеспечения в офисе Обеспечение высокого ...
06.09.2025
от 75 000 руб.
70 000 - 110 000 руб.
  • Терсамед
  • Москва
... документов и т.д.) поиск требуемой информации в Интернете Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, различных хозяйственных материалов), Тravel support (визовая поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, такси, трансферов, бронирование гостиниц ...
06.09.2025
70 000 - 110 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Jobers
  • Новосибирск
... , контроль за порядком. Общение с клиентами и партнерами: приветливое и профессиональное взаимодействие. Решение административных задач: управление запасами канцелярии, координация работы сотрудников. Поддержание позитивной атмосферы в офисе: создание ...
06.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
  • КОППЕРТ РУС
  • Химки
Описание Обязанности: - Административная поддержка офиса и руководителя (до 20 человек) -Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение документов -Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ -Ведение подотчетных ...
05.09.2025
от 40 000 руб.
  • Группа Компаний Омский ювелир
  • Омск
... документов. Ведение календаря встреч и мероприятий. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Отличные организаторские способности и ...
05.09.2025
от 40 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • УК Прогресс
  • Пермь
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов. Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса, закупка ...
05.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
42 000 - 46 000 руб.
  • ТРАНСГРУП
  • Самара
... заниматься: Организация документооборота внутри компании; Прием входящей / исходящей документации; Проверка документов; Решение общих хозяйственных вопросов. Что мы готовы предложить: Трудоустройство по ТК РФ , полностью белая заработная плата ; График ...
05.09.2025
42 000 - 46 000 руб.
от 60 000 руб.
  • СибЭнергоКонтракт
  • Новосибирск
... до передачи документов Контроль за документооборотом Ведение базы контактов и партнёров, напоминания о важных событиях/датах Обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные нужды); Требования: Высшее образование Знание MS Office на хорошем уровне ...
04.09.2025
от 60 000 руб.
  • СМ Интернешнл
  • Москва
... Word, Excel, Outlook, PowerPoint); Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных; Наличие организационных и административных навыков; Готовность принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций. Работа в ...
04.09.2025
90 000 - 97 500 руб.
  • Некоммерческая организация Союз сахаропроизводителей России
  • Москва
... ежедневных задачах, то эта вакансия для вас! Обязанности: Планирование рабочей недели руководителя и полная административная поддержка. Выполнение поручений руководителя и ведение документооборота: регистрация, учет, хранение. Взаимодействие с курьерскими ...
04.09.2025
90 000 - 97 500 руб.
от 45 000 руб.
  • Катод
  • Волгоград
Описание Обязанности: Ключевая функция административная поддержка: Прием и распределение входящих звонков и электронных сообщений Помощь менеджеру по продажам в составлении коммерческих предложений, счетов и договоров, оформление иных документов Встреча ...
04.09.2025
от 45 000 руб.
  • 1
  • 2