Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
40 000 - 50 000 руб.
... Гульнара Равельевна Кондитерская фабрика "Славия". Обязанности: - Организация рабочего процесса в офисе, включая решение административных задач. - Работа с маркетплейсами. - Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, поддержание ...
05.09.2025
от
30 000 руб.
... корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т ...
04.09.2025
от
30 000 руб.
... звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
04.09.2025
65 000 - 70 000 руб.
Требования Обязанности: Основные обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль ...
02.09.2025
от
55 000 руб.
... телефонных звонков, писем, корреспонденции; Прием/отправка документации, ксерокопирование документов; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, хозяйственно-бытовых товаров, канцелярии; Контроль соблюдения порядка и чистоты в офисе, кафе офиса, т.е ...
02.09.2025
от
60 000 руб.
... директора; Организация командировок регионального директора и ведение отчетности за них; Закуп канцелярских и хозяйственных товаров; Прием посетителей дирекции; Организация праздников/корпоративов дирекции; Ведение стендов с фотографиями/доски ...
02.09.2025
35 000 - 47 000 руб.
... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация деловых поездок и командировок руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в делопроизводстве ...
05.09.2025