Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
75 000 руб.
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
04.09.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
02.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
06.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
06.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
05.09.2025
от
60 000 руб.
... квартальной документации); Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
05.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
... ; -подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, отправка -корреспонденции почтой; -решение административно-хозяйственных вопросов -протоколирование совещаний; -выполнение поручений руководителей. Условия -работа в стабильной ...
04.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
... с Google-таблицами компании; Ведение контента в соц. сетях компании; Выполнение поручений руководителя по административно-хозяйственной деятельности. Чего мы ожидаем: Отличные коммуникативные навыки; Организованность, внимание к деталям, способность к ...
27.08.2025
35 000 - 55 000 руб.
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
02.09.2025
от
46 000 руб.
... предстоит заниматься: Вести документооборот: заключать административно-хозяйственные договоры и согласовывать их с ... службами, общаться с контрагентами. Решать административно-хозяйственные вопросы: взаимодействовать с администрацией бизнес ...
13.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
06.09.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
04.09.2025
65 000 - 80 000 руб.
... Обязанности: - полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем, приказов ...
03.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
03.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
... совершенствование. Выполнение текущих поручений руководства, подготовка отчетов, решение административных вопросов. Поддержание документооборота в офисе. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса. Принятия документации от различных контрагентов ...
03.09.2025
70 000 - 100 000 руб.
... . Приходные и расходные накладные, договора, административные документы Выписка документов в 1С ... документов. УПД, товарные накладные Оформление административных писем связанных арендой, пропусками на ...
05.09.2025
от
57 500 руб.
... по всей России. Для выполнения административных функций в офис нам требуется ... вам интересно заниматься организационной и административной работой, вы хотите расти в ...
21.08.2025
40 000 - 45 000 руб.
... задачи: Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Забота о офисе: поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т.д.). Поддержка монтажной группы: постановка задач, контроль их выполнения, формирование ...
05.09.2025
до
85 000 руб.
... , полное соблюдение ТК РФ Обязанности: - Прием телефонных звонков, встреча посетителей - Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских, хозяйственных товаров, кофе, воды, ответственность за чистоту, порядок, мелкий ремонт, офисную технику - Контроль состояния ...
01.09.2025
от
50 000 руб.
... документов (приказы, договоры, доверенности); Контроль за порядком в офисном помещении; Закупка канцелярских и хозяйственных товаров для собраний; Взаимодействие с другими подразделениями и службами компании. Распределение курьерских отправок Помощь ...
29.08.2025
... от Вас: Опыт работы на аналогичной должности или позициях, организация внутреннего распорядка и решение хозяйственных вопросов. Знание делового этикета, правил оформления документации и принципов эффективного взаимодействия с коллегами. Навык оперативного ...
19.08.2025
от
75 000 руб.
... площадки, пр) Взаимодействие со смежными отделами Ведение календаря праздничных мероприятий в коллективе Взаимодействие с хозяйственными службами: электрики, ремонт и арендодатели Оптимизация текущих процессов обеспечения в офисе Обеспечение высокого ...
06.09.2025
70 000 - 110 000 руб.
... документов и т.д.) поиск требуемой информации в Интернете Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, различных хозяйственных материалов), Тravel support (визовая поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, такси, трансферов, бронирование гостиниц ...
06.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
... , контроль за порядком. Общение с клиентами и партнерами: приветливое и профессиональное взаимодействие. Решение административных задач: управление запасами канцелярии, координация работы сотрудников. Поддержание позитивной атмосферы в офисе: создание ...
06.09.2025
Описание Обязанности: - Административная поддержка офиса и руководителя (до 20 человек) -Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение документов -Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ -Ведение подотчетных ...
05.09.2025