Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
75 000 руб.
... бесперебойной работы компании - Контролировать и управлять складским хозяйством, проводить инвентаризации - Курировать административно-хозяйственную деятельность - Обеспечивать эффективную работу с документами Качества и навыки, которые хотели бы ...
05.09.2025
от
40 000 руб.
... офиса: Организация рабочего места руководителя, контроль наличия необходимых материалов и оборудования, взаимодействие с административно-хозяйственным отделом. * Встреча посетителей: Прием и сопровождение посетителей, организация кофе-брейков и обедов ...
25.08.2025
50 000 - 70 000 руб.
... Организация командировок Выполнение поручений Приём и обработка входящей, исходящей корреспонденции Решение административно- хозяйственных вопросов Заказ Автотранспорта, выписка доверенностей Активный поиск новых сотрудников, проведение первичных ...
21.08.2025
65 000 - 65 000 руб.
... в поиске помощника руководителя подразделения (административно-хозяйственная направленность)! Обязанности: Прием и распределение ... отчетов необходимых руководителю; Взаимодействие с административно-хозяйственным отделом, транспортным отделом, складом, ...
08.09.2025
от
85 000 руб.
... территорий. Вакансия: Помощница в офис (административно-проектная поддержка) Местоположение: Москва, м ... ) - Контроль документооборота, участие в общих административных задачах офиса ### Требования: - Уверенное ...
01.09.2025
45 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Обеспечивать условия для эффективной работы руководителя. Планировать рабочий день руководителя (встречи, ...
04.09.2025
от
70 000 руб.
... Полномочия заместителя директора Организация выполнения задач руководителя Выполнение прямых распоряжений руководителя Решение административно-организационных вопросов , постановка текущих задач исполнителям Курирование вопросов кадровой политики, контроль ...
22.08.2025
от
80 000 руб.
... Полномочия заместителя директора Организация выполнения задач руководителя Выполнение прямых распоряжений руководителя Решение административно-организационных вопросов , постановка текущих задач исполнителям Курирование вопросов кадровой политики, контроль ...
19.08.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организация выполнения задач на результат; Решение административно-организационных вопросов, Постановка текущих задач исполнителям; Взаимодействие со сторонними организациями, представление интересов; Требования: Высшее образование; ...
13.08.2025
от
75 000 руб.
... ! Обязанности: - Выполнение производственных поручений руководителя. - Помощь сотрудникам компании в решение организационных, хозяйственных, административных вопросах. - Организация и участие в рабочих мероприятиях, в деловых встречах. - Поддержание ...
29.08.2025
от
85 000 руб.
... с клиентами и партнерами Выполнение административных задач Требования: Опыт работы в ... сфере продаж или административной поддержке будет плюсом Уверенное владение ...
25.08.2025
170 000 - 220 000 руб.
... Поддержание порядка и уюта в офисе. Организация встреч и мероприятий. Контроль за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Ведение и знание социальных сетей Уверенное владение смартфоном. Заказ билетов, бронирование отелей. Организация и ...
08.09.2025
40 000 - 42 000 руб.
... -экономиста сбор, поиск и анализ необходимой правовой информации для руководителя заказ и приемка канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, упаковки, этикеток, питьевой воды и т.д.; подготовка, отправка и получение почтовой корреспонденции ...
08.09.2025
от
90 000 руб.
... системы подбора кадров на вакантные должности; Контроль системы визирования при заключении коммерческих и хозяйственных договоров; Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; Сбор необходимой документации ...
04.09.2025
от
70 000 руб.
Описание ищу позитивного ,доброжелательного, хозяйственного coтpудника с пеpcпeктивoй paзвития по карьерe!!! Пpедлaгаем: дoхoд oгoваривaетcя индивидуальнo, завиcит от oпыта, Oбязaннocти: - Bcтреча посетителей - Бронирование - Заселение - Контроль номеров ...
02.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Документооборот, распределение звонков, договорная работа, формирование отчётов, хозяйственно-бытовое обеспечение офиса. Уверенное Знание 1С!!!!
26.08.2025
от
90 000 руб.
... ). Умение работать с большим объемом информации. Умение работать автономно. Грамотная речь. Обязанности Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок, переговоров, ведение календаря руководителя ...
09.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... с оргтехникой. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Обязанности Работа с входящей-исходящей документацией. составление административной документации. Сканирование, копирование документов. Работа с эл. почтой, МСЭД Условия Трудоустройство ...
09.09.2025
от
80 000 руб.
... Входящие звонки; Встреча и сопровождение посетителей, клиентов компании, оформление пропусков (чай/кофе); Административная и информационная поддержка руководителя отдела Выполнение поручений; Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия Крупная стабильная ...
09.09.2025
... и конфиденциальность: помощник - это доверенное лицо депутата. Знание законодательства: понимание основ конституционного, административного, гражданского права, знание правил делопроизводства. Обязанности Место работы: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ...
09.09.2025
Описание Обязанности: Административное сопровождение работы Высшего руководства компании; Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; Организация и сопровождение встреч с участием Высшего руководства компании; ...
08.09.2025
Описание Обязанности: Административное сопровождение работы Высшего руководства компании; Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; Организация и сопровождение встреч с участием Высшего руководства компании; ...
08.09.2025
60 000 - 80 000 руб.
... на любой срок. В связи с активным ростом компании мы ищем в команду системного личного помощника руководителя, который имеет хороший административный опыт и хочет развиваться в нашей сфере. Вы точно подойдете на эту должность, если у вас есть: Опыт работы ...
08.09.2025
до
80 000 руб.
... ; Ведение протоколов совещаний, напоминания о дедлайнах, контроль исполнения задач; Выполнение организационно-административных задач. Составление профилей вакансий, проведение первичных интервью на позиции компании. Обеспечение жизнедеятельности ...
08.09.2025
55 000 - 55 000 руб.
... оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
08.09.2025
- 1
- 2