Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
45 000 - 50 000 руб.
... ; -подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, отправка -корреспонденции почтой; -решение административно-хозяйственных вопросов -протоколирование совещаний; -выполнение поручений руководителей. Условия -работа в стабильной ...
04.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
04.09.2025
от
60 000 руб.
... квартальной документации); Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
04.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
04.09.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
04.09.2025
70 000 - 100 000 руб.
... . Приходные и расходные накладные, договора, административные документы Выписка документов в 1С ... документов. УПД, товарные накладные Оформление административных писем связанных арендой, пропусками на ...
04.09.2025
от
75 000 руб.
... ; - работа с первичной бухгалтерской документацией (помощь бухгалтерии); - прием входящих звонков; - помощь в административной работе руководству; - выполнение поручений руководства; - работа в CRM-системе; - отправка корреспонденции через Почту ...
04.09.2025
от
60 000 руб.
... его бесперебойного функционирования. Создание и обработка счетов, работа с первичной документацией. Поддержка и помощь в административных задачах, включая планирование встреч и управление офисными ресурсами. Решение логистических задач. Заказ машин по ...
04.09.2025
... оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
04.09.2025
... ). Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; Интернет). Навыки организации закупок канцелярии, хозяйственных товаров. Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям. Отличные коммуникативные навыки, вежливость. Умение работать с ...
04.09.2025
от
50 000 руб.
... гостей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 4. Обеспечивать контроль за сохранностью офисного и хозяйственного оборудования. 5. Вести учет поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг. 6. Вести учет складских ...
04.09.2025
от
70 000 руб.
... ПК на уровне продвинутого пользователя, позитивность мышления, доброжелательность. Можно без опыта работы. Обязанности Ведение административной работы офиса, ведение реестров документации с распределением документов по сотрудникам, прием звонков компании с ...
04.09.2025
от
80 000 руб.
Требования - Опыт административной работы желателен от 1 года; - Грамотная русская речь; - Уверенный пользователь ПК и пакета Ms Office; - Высокая внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность; - Умение работать в режиме ...
04.09.2025
от
70 000 руб.
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
04.09.2025