Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (9 вакансий)

Сортировать:
70 000 - 80 000 руб.
  • JCat
  • Санкт-Петербург
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
06.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
06.09.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • АНО МРЦС
  • Новосибирск
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
06.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Консалтинговый центр ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
  • Нижний Новгород
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
06.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 80 000 руб.
  • НИИ ОПБ
  • Москва
... движения ГСМ, составление путевых листов руководителя; Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц); Работа ...
06.09.2025
от 80 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Астарта
  • Москва
... площадки, пр) Взаимодействие со смежными отделами Ведение календаря праздничных мероприятий в коллективе Взаимодействие с хозяйственными службами: электрики, ремонт и арендодатели Оптимизация текущих процессов обеспечения в офисе Обеспечение высокого ...
06.09.2025
от 75 000 руб.
70 000 - 110 000 руб.
  • Терсамед
  • Москва
... документов и т.д.) поиск требуемой информации в Интернете Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, различных хозяйственных материалов), Тravel support (визовая поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, такси, трансферов, бронирование гостиниц ...
06.09.2025
70 000 - 110 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Jobers
  • Новосибирск
... , контроль за порядком. Общение с клиентами и партнерами: приветливое и профессиональное взаимодействие. Решение административных задач: управление запасами канцелярии, координация работы сотрудников. Поддержание позитивной атмосферы в офисе: создание ...
06.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Elis
  • Балашиха
... в документообороте. Помогать начальникам отделов в работе. Требования: мы ищем кандидата у которого Опыт работы в административной сфере от 1,5 лет. Отличное знание офисных программ (MS Office). Знание делового этикета, делопроизводства, пунктуальность ...
06.09.2025
от 55 000 руб.