Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
06.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
06.09.2025
от
60 000 руб.
... квартальной документации); Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
05.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
06.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
06.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
06.09.2025
70 000 - 100 000 руб.
... . Приходные и расходные накладные, договора, административные документы Выписка документов в 1С ... документов. УПД, товарные накладные Оформление административных писем связанных арендой, пропусками на ...
05.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
... задачи: Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Забота о офисе: поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т.д.). Поддержка монтажной группы: постановка задач, контроль их выполнения, формирование ...
05.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - Организация рабочего процесса в офисе, включая решение административных задач. - Работа с маркетплейсами. - Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, поддержание порядка. - Контроль и составление заданий ...
06.09.2025
от
30 000 руб.
... корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т ...
06.09.2025
от
80 000 руб.
... движения ГСМ, составление путевых листов руководителя; Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц); Работа ...
06.09.2025
от
75 000 руб.
... площадки, пр) Взаимодействие со смежными отделами Ведение календаря праздничных мероприятий в коллективе Взаимодействие с хозяйственными службами: электрики, ремонт и арендодатели Оптимизация текущих процессов обеспечения в офисе Обеспечение высокого ...
06.09.2025
70 000 - 110 000 руб.
... документов и т.д.) поиск требуемой информации в Интернете Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, различных хозяйственных материалов), Тravel support (визовая поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, такси, трансферов, бронирование гостиниц ...
06.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
... , контроль за порядком. Общение с клиентами и партнерами: приветливое и профессиональное взаимодействие. Решение административных задач: управление запасами канцелярии, координация работы сотрудников. Поддержание позитивной атмосферы в офисе: создание ...
06.09.2025
Описание Обязанности: - Административная поддержка офиса и руководителя (до 20 человек) -Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение документов -Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ -Ведение подотчетных ...
05.09.2025
от
40 000 руб.
... документов. Ведение календаря встреч и мероприятий. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Отличные организаторские способности и ...
05.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов. Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса, закупка ...
05.09.2025
42 000 - 46 000 руб.
... заниматься: Организация документооборота внутри компании; Прием входящей / исходящей документации; Проверка документов; Решение общих хозяйственных вопросов. Что мы готовы предложить: Трудоустройство по ТК РФ , полностью белая заработная плата ; График ...
05.09.2025
... оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
05.09.2025
от
60 000 руб.
... до передачи документов Контроль за документооборотом Ведение базы контактов и партнёров, напоминания о важных событиях/датах Обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные нужды); Требования: Высшее образование Знание MS Office на хорошем уровне ...
04.09.2025
... Word, Excel, Outlook, PowerPoint); Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных; Наличие организационных и административных навыков; Готовность принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций. Работа в ...
04.09.2025
90 000 - 97 500 руб.
... ежедневных задачах, то эта вакансия для вас! Обязанности: Планирование рабочей недели руководителя и полная административная поддержка. Выполнение поручений руководителя и ведение документооборота: регистрация, учет, хранение. Взаимодействие с курьерскими ...
04.09.2025
110 000 - 130 000 руб.
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов Встреча ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, организация ...
04.09.2025
до
80 000 руб.
... работу нашего офиса. Обязанности: Полное административное сопровождение работы офиса: от заказа ... пропусков). Поддержка сотрудников в решении административных вопросов (бронирование билетов, отелей, заказ ...
05.09.2025
от
45 000 руб.
... движения транспортных средств компании в системе АвтоГраф. - Организация работы офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, воды, кофе/чай) -Функции диспетчера - Выполнение личных поручений руководителя Условия -Официальное трудоустройство ...
06.09.2025
- 1
- 2