Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
75 000 руб.
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
07.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
08.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
07.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
06.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
06.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
06.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
... задачи: Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Забота о офисе: поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т.д.). Поддержка монтажной группы: постановка задач, контроль их выполнения, формирование ...
07.09.2025
от
60 000 руб.
... до передачи документов Контроль за документооборотом Ведение базы контактов и партнёров, напоминания о важных событиях/датах Обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные нужды); Требования: Высшее образование Знание MS Office на хорошем уровне ...
07.09.2025
... Word, Excel, Outlook, PowerPoint); Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных; Наличие организационных и административных навыков; Готовность принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций. Работа в ...
07.09.2025
90 000 - 97 500 руб.
... ежедневных задачах, то эта вакансия для вас! Обязанности: Планирование рабочей недели руководителя и полная административная поддержка. Выполнение поручений руководителя и ведение документооборота: регистрация, учет, хранение. Взаимодействие с курьерскими ...
07.09.2025
от
40 000 руб.
... документов. Ведение календаря встреч и мероприятий. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Отличные организаторские способности и ...
07.09.2025
от
80 000 руб.
... движения ГСМ, составление путевых листов руководителя; Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц); Работа ...
06.09.2025
70 000 - 110 000 руб.
... документов и т.д.) поиск требуемой информации в Интернете Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, различных хозяйственных материалов), Тravel support (визовая поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, такси, трансферов, бронирование гостиниц ...
06.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
... , контроль за порядком. Общение с клиентами и партнерами: приветливое и профессиональное взаимодействие. Решение административных задач: управление запасами канцелярии, координация работы сотрудников. Поддержание позитивной атмосферы в офисе: создание ...
06.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
07.09.2025
... ). Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; Интернет). Навыки организации закупок канцелярии, хозяйственных товаров. Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям. Отличные коммуникативные навыки, вежливость. Умение работать с ...
07.09.2025
от
55 000 руб.
... в документообороте. Помогать начальникам отделов в работе. Требования: мы ищем кандидата у которого Опыт работы в административной сфере от 1,5 лет. Отличное знание офисных программ (MS Office). Знание делового этикета, делопроизводства, пунктуальность ...
06.09.2025
от
70 000 руб.
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
08.09.2025