Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
07.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
07.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
07.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
06.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
06.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
06.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
... задачи: Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Забота о офисе: поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т.д.). Поддержка монтажной группы: постановка задач, контроль их выполнения, формирование ...
07.09.2025
от
60 000 руб.
... до передачи документов Контроль за документооборотом Ведение базы контактов и партнёров, напоминания о важных событиях/датах Обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные нужды); Требования: Высшее образование Знание MS Office на хорошем уровне ...
07.09.2025
... Word, Excel, Outlook, PowerPoint); Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных; Наличие организационных и административных навыков; Готовность принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций. Работа в ...
07.09.2025
90 000 - 97 500 руб.
... ежедневных задачах, то эта вакансия для вас! Обязанности: Планирование рабочей недели руководителя и полная административная поддержка. Выполнение поручений руководителя и ведение документооборота: регистрация, учет, хранение. Взаимодействие с курьерскими ...
07.09.2025
от
40 000 руб.
... документов. Ведение календаря встреч и мероприятий. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Отличные организаторские способности и ...
07.09.2025
от
30 000 руб.
... корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т ...
06.09.2025
от
80 000 руб.
... движения ГСМ, составление путевых листов руководителя; Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц); Работа ...
06.09.2025
70 000 - 110 000 руб.
... документов и т.д.) поиск требуемой информации в Интернете Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, различных хозяйственных материалов), Тravel support (визовая поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, такси, трансферов, бронирование гостиниц ...
06.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
... , контроль за порядком. Общение с клиентами и партнерами: приветливое и профессиональное взаимодействие. Решение административных задач: управление запасами канцелярии, координация работы сотрудников. Поддержание позитивной атмосферы в офисе: создание ...
06.09.2025
от
60 000 руб.
... Для усиления нашей команды мы ищем ответственного и энергичного Офис-менеджера (секретаря), который возьмет на себя ключевые административные задачи и станет надежной опорой для руководителя. Ваши задачи: Ответы на входящие звонки и обработка электронной ...
06.09.2025
Описание Обязанности: - Административная поддержка офиса и руководителя (до 20 человек) -Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение документов -Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ -Ведение подотчетных ...
05.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
07.09.2025
от
45 000 руб.
... движения транспортных средств компании в системе АвтоГраф. - Организация работы офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, воды, кофе/чай) -Функции диспетчера - Выполнение личных поручений руководителя Условия -Официальное трудоустройство ...
07.09.2025
... ). Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; Интернет). Навыки организации закупок канцелярии, хозяйственных товаров. Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям. Отличные коммуникативные навыки, вежливость. Умение работать с ...
07.09.2025
35 000 - 47 000 руб.
... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация деловых поездок и командировок руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в делопроизводстве ...
07.09.2025
от
55 000 руб.
... в документообороте. Помогать начальникам отделов в работе. Требования: мы ищем кандидата у которого Опыт работы в административной сфере от 1,5 лет. Отличное знание офисных программ (MS Office). Знание делового этикета, делопроизводства, пунктуальность ...
06.09.2025
от
70 000 руб.
... ПК на уровне продвинутого пользователя, позитивность мышления, доброжелательность. Можно без опыта работы. Обязанности Ведение административной работы офиса, ведение реестров документации с распределением документов по сотрудникам, прием звонков компании с ...
06.09.2025
от
70 000 руб.
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
07.09.2025
от
70 000 руб.
... личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); - прием и распределение ...
07.09.2025
- 1
- 2