Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (407 вакансий)

Сортировать:
от 90 000 руб.
  • Сириус
  • Москва
... России, курьерские службы); Приём входящих звонков и распределение их между подразделениями организации; Полное хозяйственное обеспечение офиса: организация соответствующих товаров и услуг (поиск контрагентов, организация заключения договоров, контроль ...
10.11.2025
от 90 000 руб.
от 83 000 руб.
  • Электронное меню
  • Москва
... днём рождения корпоративных клиентов Выполнение поручений руководителя Организация оборудования рабочих мест сотрудников (закупка канцелярских и хозяйственных товаров и т.д) Встреча посетителей Участие в организации корпоративной жизни компании (праздники ...
10.11.2025
от 83 000 руб.
  • ПОЛАТИ
  • Мытищи
... по организационным вопросам. Мы ожидаем: Знание правил и норм делопроизводства, документооборота, правил делового этикета, административной работы; Релевантный опыт работы; Грамотная устная и письменная речь; Знание MS Office, умение работать с ...
10.11.2025
  • ПОЛАТИ
  • Мытищи
... по организационным вопросам. Мы ожидаем: Знание правил и норм делопроизводства, документооборота, правил делового этикета, административной работы; Релевантный опыт работы; Грамотная устная и письменная речь; Знание MS Office, умение работать с ...
10.11.2025
  • ПОЛАТИ
  • Мытищи
... по организационным вопросам. Мы ожидаем: Знание правил и норм делопроизводства, документооборота, правил делового этикета, административной работы; Релевантный опыт работы; Грамотная устная и письменная речь; Знание MS Office, умение работать с ...
10.11.2025
от 70 000 руб.
  • МашОйл
  • Москва
... : Обработка входящей и исходящей документации. Отправка и получение почты Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские и хозяйственные товары). Заказ бланков, визитных карточек и другой печатной продукции по заявкам руководителей отделов. Заключение ...
10.11.2025
от 70 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • МСК-7
  • Москва
... и архивация документов. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими и хозяйственными товарами. Поддержание порядка и уюта в офисе. Выполнение личных поручений руководителя. Требования: Готовность ...
10.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Пересвет
  • Норильск
... с документами (первичная документация). Следить за исправностью офисной техники. Поддерживать порядок и уют в офисе. Выполнять административные поручения. Что мы ждем от Вас: Ответственность, организованность и умение общаться с людьми. Умение грамотно ...
10.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
62 000 - 62 000 руб.
  • БЕЗАНТ
  • Подольск
... входящей и исходящей корреспонденцией, внутренний документооборот; Ежедневное планирование графика передвижений пешего курьера; Административная поддержка руководителей; Работа в программе SAP: проведение счетов и закрывающих документов (обучение программе ...
10.11.2025
62 000 - 62 000 руб.
от 50 000 руб.
  • РДЛ
  • Волгоград
... расхода. Взаимодействие с подрядчиками и обслуживающими организациями. Поддержание порядка, учёт договоров, координация доставки документов. Административная поддержка руководителя и сотрудников. Мы ждём, что вы: Внимательны к деталям и умеете выстраивать ...
10.11.2025
от 50 000 руб.
85 000 - 85 000 руб.
  • Торк авто
  • Москва
... -выполнение поручений руководителя; -встреча гостей компании; -осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад); -работа с корреспонденцией; -работа со звонками и их распределение; -работа с оргтехникой ...
10.11.2025
85 000 - 85 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Ньютэк
  • Санкт-Петербург
... команду офис-менеджера. Обязанности: Встреча посетителей, организация входящего потока (приём, запись, сопровождение); Административная поддержка генерального директора (по поручениям); Заказ воды, кофе, расходных и канцелярских материалов; Поддержание ...
10.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Аромашево
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
10.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Дегтярск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
10.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Юргамыш
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
10.11.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • КПК Содействие
  • Екатеринбург
... офиса, принимать и перераспределять звонки; Осуществлять контроль за жизнедеятельностью офиса; Заниматься организацией и решением хозяйственных вопросов: заказ воды, канцелярии и других услуг для нужд офиса; Выполнять поручения руководителя; Контролировать ...
10.11.2025
от 60 000 руб.
72 000 - 72 000 руб.
  • АБТ
  • Домодедово
... входящий звонок на ответственного сотрудника офиса; Обеспечивает чистоту и порядок в офисе; Обеспечивает полную административную поддержку сотрудников офиса; Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, регистрация, приём, учет, отправка, контроль (Выезд ...
10.11.2025
72 000 - 72 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Фарес
  • Владивосток
... и учет входящей и исходящей документации, ведение архива, отправка писем на почте). Контроль и учет административных расходов Координация сотрудников и входящих потоков гостей (функции гостеприимства, прием телефонных звонков, координация корпоративной ...
10.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Самолет Плюс-Ступино
  • Ступино
... помощь в проведении переговоров (сервисное обслуживание) выполнение заявок, поступающих от сотрудников Компании заказ канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, работа с поставщиками, контроль за остатками запасов; организация и контроль порядка в офисном ...
09.11.2025
от 40 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Futura Lab
  • Хабаровск
... команде в качестве офис-менеджера. Должностные обязанности: Делопроизводство, документооборот; Выполнение поручений руководителя; Административная и информационная поддержка руководителя; Работа с оргтехникой; Обеспечение функционирования офиса; Работа с ...
08.11.2025
от 70 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Палермо
  • Королёв
... требуется офис менеджер. Обязанности: Работа в офисе с документам, координация работы офиса (чай кофе), хозяйственное обеспечение офиса, наработка и обработка клиентской базы, обзвон клиентов, отправка коммерческих предложений, организация передачи ...
07.11.2025
от 80 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Строительно-Монтажная Компания Пир
  • Киров
... деловой переписки с официальной почты; подготовка, оформление и отправка корреспонденции. Требования: опыт работы в административной сфере, делопроизводстве, опыт работы с оргтехникой; знание офисных программ; опыт организации встреч, командировок, закупок ...
07.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
от 63 000 руб.
  • Яндекс Команда для бизнеса
  • Санкт-Петербург
... за качеством продуктов питания, организовывать возврат испорченной продукции; Составлять списки посуды, бытовой химии или хозяйственного инвентаря для заказа или выдачи со склада; Помогать с проведением мероприятий: фотографировать площадку, подбирать ...
07.11.2025
от 63 000 руб.
от 40 000 руб.
  • РП-НН
  • Нижний Новгород
... : Ведение бумажного и электронного документооборота; Подготовка отгрузочных документов для клиентов; Выполнение различных административных задач по указанию руководителя; Обеспечивать функционирование офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду ...
07.11.2025
от 40 000 руб.
  • Спецпромпроект
  • Воронеж
... 2015 года. Приглашаем в команду ответственного и организованного Офис-менеджера, который возьмет на себя административную поддержку работы офиса. Обязанности: Работа с входящей / исходящей корреспонденцией; Ведение и контроль документооборота (составление ...
07.11.2025