Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
120 000 руб.
... , организация встреч, переговоров. Проведение предварительных встреч, переговоров с потенциальными клиентами, контрагентами. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка документов, сканирование и ...
28.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
... . Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции и др. Ведение делопроизводства. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д. Организация встреч ...
28.11.2025
от
30 000 руб.
... офиса. Работа связана с поддержанием порядка в офисе, работой с клиентами и объектами недвижимости, а также поддержкой административной деятельности компании. Обязанности: Встреча клиентов и гостей компании. Поддержание порядка и чистоты в офисе. Работа с ...
27.11.2025
от
70 000 руб.
... ; Заказ и контроль канцелярии; Контроль за чистотой и порядком в офисном помещении СТО; Заказ хозяйственных и моющих средств; Сопровождение, совещаний, переговоров, представительских встреч; Выполнение дополнительных поручений (сбор подписей, подготовка ...
27.11.2025
от
70 000 руб.
... ; Следить за качеством продуктов питания, организовывать возврат испорченной продукции; Составлять списки посуды, бытовой химии или хозяйственного инвентаря для заказа или выдачи со склада; Помогать с проведением мероприятий: подбирать место для установки ...
27.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... организован учебно-тренировочный процесс, а также созданы все условия для проведения городских соревнований. Обязанности: Административная поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров, расходных материалов и иных ...
27.11.2025
от
80 000 руб.
... и общей корпоративной почтой; встреча гостей офиса; тревел-поддержка руководителей; заказ канцтоваров и других хозяйственных принадлежностей; Приём/отправка почты; Взаимодействие с курьерскими службами; выполнение поручений руководителей компании в рамках ...
27.11.2025
от
70 000 руб.
... оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
27.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
... Приглашаем в нашу команду Офис-менеджера. Обязанности: Планирование и корректировка рабочего дня руководителя; Обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные нужды); Выполнение поручений руководителя; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией ...
27.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
... компании; Поддержание порядка в офисе, организация и прием курьерских доставок; Организация жизнеобеспечения офиса - заказ хозяйственных и канцелярских товаров, контроль работы оборудования и ПО; Помощь в онбординге сотрудников (создание аккаунтов ...
26.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
... компании; Поддержание порядка в офисе, организация и прием курьерских доставок; Организация жизнеобеспечения офиса - заказ хозяйственных и канцелярских товаров, контроль работы оборудования и ПО; Помощь в онбординге сотрудников (создание аккаунтов ...
26.11.2025
от
50 000 руб.
... Консультирование клиентов по продуктам Ведение документации и организация рабочего процесса Поддержка коллег и выполнение административных задач Требования Коммуникабельность и умение работать с клиентами Желание развиваться и обучаться Ответственность и ...
26.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
... Ввести журнал событий и посещения Вести документооборот, поддерживать связь между отделами и осуществлять административные задачи Контролировать исполнение поручений и сроки документов Взаимодействовать с поставщиками и партнёрами Регистрировать участие ...
26.11.2025
... деятельности компании Организация работы офиса и взаимодействие с сотрудниками Обеспечение эффективного документооборота Поддержка руководства в административных вопросах Условия Работа в офисе с удобным графиком 5/2 Стабильная заработная плата Дружелюбный ...
26.11.2025
от
70 000 руб.
... АХО, а также с контрагентами по поставкам по организации жизнеобеспечения офиса. Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции. Взаимодействие с курьерами. Подготовка оформление пропусков для сотрудников ...
26.11.2025
до
75 000 руб.
... офиса: контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов; обеспечение офиса канцелярией (заказ канцтоваров), хозяйственными товарами (заказ питьевой воды, чая, кофе); Оперативное решение задач, поставленных руководителем (поиск необходимой ...
26.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
... Твои задачи - это: Обеспечение офиса необходимыми товарами для бесперебойной работы сотрудников: заказ канцтоваров, расходных материалов, хозяйственных товаров, продуктов питания и напитков, мебели, техники, подарков; Поддержание чистоты и порядка в офисе ...
26.11.2025
до
85 000 руб.
Описание Начальник Административного отдела нашего Холдинга "Е-генератор" ищет себе помощника: Обязанности: - Копирование/сканирование документов; - Занесение счетов на оплату контрагентам согласно требованиям документооборота в организации; - Ежедневное ...
26.11.2025
от
30 000 руб.
... звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
26.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
... звонков Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Административная и информационная поддержка руководителя Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование ...
26.11.2025
70 000 - 77 000 руб.
... образование (документоведение, делопроизводство) или специальную подготовку по направлению документоведение, делопроизводство или опыт административной работы (секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя) от 6 месяцев; Готовы рассмотреть без ...
26.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: решение хозяйственных вопросов, организация курьерской службы, поддержание порядка, закупка канц./хоз товаров Формирование и контроль исполнения заявок на закупку. Логистика (оформление ...
26.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: решение хозяйственных вопросов, организация курьерской службы, поддержание порядка, закупка канц./хоз товаров Формирование и контроль исполнения заявок на закупку. Логистика (оформление ...
26.11.2025
от
69 000 руб.
... составление отчетов и протоколирования совещаний; Отличное знание Excel. Задачи: Контроль внедрения и исполнения административной работы в филиале; Проведение различных аудитов и мониторинг рабочих процессов; Ведение делопроизводства филиала; Отчетность ...
26.11.2025
от
65 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
26.11.2025