Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 90 000 руб.
... документооборота компании; заказ билетов, гостиниц и такси сотрудникам; выполнение поручений руководителей; административное обеспечение жизнедеятельности офиса; информационная поддержка руководителей; ведение календаря генерального директора; работа с ...
12.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществление и контроль за жизнедеятельностью офиса; Организация и решение хозяйственных вопросов: заказ воды, канцелярии, хозтоваров и других услуг для нужд офиса; Обработка, учет входящей-исходящей корреспонденции, ведение ...
12.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... проектных работ для объектов различной степени сложности и функционального назначения (производственные и складские, административные и общественные здания). Ключевые задачи: Координация и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии ...
12.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
... входящей и исходящей корреспонденцией. Взаимодействие с подрядчиками и службами бизнес-центра. Поддержка сотрудников по административным вопросам. Поддержка руководителя в повседневной рабочей деятельности. Что важно для нас: Грамотная устная и письменная ...
12.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
... и учет входящей и исходящей документации, ведение архива, отправка писем на почте). Контроль и учет административных расходов. Координация сотрудников и входящих потоков гостей (функции гостеприимства, прием телефонных звонков, координация корпоративной ...
12.11.2025
от
75 000 руб.
... : Прием и распределение входящих звонков; Гостеприимная встреча посетителей; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, хозяйственных нужд; Входящий и исходящий документооборот; Участие в организации корпоративных мероприятий; Координирование работы ...
12.11.2025
... звонков. Корреспонденция, документооборот, взаимодействие с Почтой России, электронная почта. Обеспечение операционной, хозяйственной деятельности офиса. Обеспечение бесперебойной работоспособности оргтехники. Закупка канцелярских товаров. Работа в ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
... Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, документооборот Доброжелательность, опрятный внешний вид ...
12.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
... , дополнительных списаний; Закупка материалов для и офиса: контроль остатков, формирование заказов, контроль доставки; Административная поддержка работы офиса. Требования: Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя или в аналогичной должности ...
11.11.2025
от
30 000 руб.
... офиса. Работа связана с поддержанием порядка в офисе, работой с клиентами и объектами недвижимости, а также поддержкой административной деятельности компании. Обязанности: Встреча клиентов и гостей компании. Поддержание порядка и чистоты в офисе. Работа с ...
11.11.2025
Описание Обязанности: Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.); Выполнение поручений Генерального директора; Принятие/распределение телефонных звонков; Работа с электронной почтой и поступающей информацией; ...
11.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
11.11.2025
65 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Решение административных вопросов по офису; Делопроизводство (приказы, письма, регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестров); Оформление почтовой корреспонденции; Контроль ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
11.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
11.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
... отправки и возврат документов компании; Регистрация, обработка, сканирование и архивирование договоров; Внесение информации в CRM; Хозяйственно-бытовое обеспечение офиса; Взаимодействие с ГИБДД; Требования: Желание и умение учиться новому; Опыт работы на ...
11.11.2025
от
90 000 руб.
... России, курьерские службы); Приём входящих звонков и распределение их между подразделениями организации; Полное хозяйственное обеспечение офиса: организация соответствующих товаров и услуг (поиск контрагентов, организация заключения договоров, контроль ...
10.11.2025
от
83 000 руб.
... днём рождения корпоративных клиентов Выполнение поручений руководителя Организация оборудования рабочих мест сотрудников (закупка канцелярских и хозяйственных товаров и т.д) Встреча посетителей Участие в организации корпоративной жизни компании (праздники ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
... : Обработка входящей и исходящей документации. Отправка и получение почты Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские и хозяйственные товары). Заказ бланков, визитных карточек и другой печатной продукции по заявкам руководителей отделов. Заключение ...
10.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... и архивация документов. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими и хозяйственными товарами. Поддержание порядка и уюта в офисе. Выполнение личных поручений руководителя. Требования: Готовность ...
10.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
... с документами (первичная документация). Следить за исправностью офисной техники. Поддерживать порядок и уют в офисе. Выполнять административные поручения. Что мы ждем от Вас: Ответственность, организованность и умение общаться с людьми. Умение грамотно ...
10.11.2025
62 000 - 62 000 руб.
... входящей и исходящей корреспонденцией, внутренний документооборот; Ежедневное планирование графика передвижений пешего курьера; Административная поддержка руководителей; Работа в программе SAP: проведение счетов и закрывающих документов (обучение программе ...
10.11.2025
от
50 000 руб.
... расхода. Взаимодействие с подрядчиками и обслуживающими организациями. Поддержание порядка, учёт договоров, координация доставки документов. Административная поддержка руководителя и сотрудников. Мы ждём, что вы: Внимательны к деталям и умеете выстраивать ...
10.11.2025
85 000 - 85 000 руб.
... -выполнение поручений руководителя; -встреча гостей компании; -осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад); -работа с корреспонденцией; -работа со звонками и их распределение; -работа с оргтехникой ...
10.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... команду офис-менеджера. Обязанности: Встреча посетителей, организация входящего потока (приём, запись, сопровождение); Административная поддержка генерального директора (по поручениям); Заказ воды, кофе, расходных и канцелярских материалов; Поддержание ...
10.11.2025