Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 80 000 руб.
... рабочий процесс. Опыт работы в административной сфере приветствуется. Внимательность к деталям ... переговоров. Помощь сотрудникам в решении административных вопросов и организации мероприятий. Тип ...
13.05.2025
50 000 - 80 000 руб.
... рабочий процесс. Опыт работы в административной сфере приветствуется. Внимательность к деталям ... переговоров. Помощь сотрудникам в решении административных вопросов и организации мероприятий. Тип ...
13.05.2025
50 000 - 80 000 руб.
... рабочий процесс. Опыт работы в административной сфере приветствуется. Внимательность к деталям ... переговоров. Помощь сотрудникам в решении административных вопросов и организации мероприятий. Тип ...
13.05.2025
50 000 - 80 000 руб.
... рабочий процесс. Опыт работы в административной сфере приветствуется. Внимательность к деталям ... переговоров. Помощь сотрудникам в решении административных вопросов и организации мероприятий. Тип ...
13.05.2025
50 000 - 80 000 руб.
... рабочий процесс. Опыт работы в административной сфере приветствуется. Внимательность к деталям ... переговоров. Помощь сотрудникам в решении административных вопросов и организации мероприятий. Тип ...
13.05.2025
до
56 000 руб.
Описание Функционал: Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Обеспечение операционной, хозяйственной деятельности офиса Закупка канцелярских товаров Обеспечение порядка в офисе Распечатка, подшивка и отправление заказчику ...
17.06.2025
от
80 000 руб.
... связи. Для предоставления бесперебойной мобильной связи сотрудникам Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, кофе, чай, мебели, оргтехники, вызов службы для заправки картриджей, контроль за исправностью ...
17.06.2025
60 000 - 60 000 руб.
... растет. Приглашаем в нашу команду офис-менеджера! Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, получение и отправка корреспонденции на почте); Оформление разовых пропусков клиентам и поставщикам, приезжающим ...
16.06.2025
75 000 - 85 000 руб.
... travel-поддержку, бронировать гостиницы и билеты по запросу от коллег Взаимодействовать с контрагентами (клиннингом, охраной и т.д.) для обеспечения уюта в офисе Помогать при проведении инвентаризации, относящейся к хозяйственной деятельности компании
16.06.2025
до
45 000 руб.
... служба), вся печатная работа, бумажная работа. Выполнение поручений директора, Гл. бухгалтера и тд. Ведение хозяйственной жизнедеятельности офиса, поддержания порядка офиса. заказ воды, канцелярии и всех необходимых расходных материалов. Необходимо знание ...
15.06.2025
45 000 - 50 000 руб.
... компании; Поддержание порядка в офисе, организация и прием курьерских доставок; Организация жизнеобеспечения офиса - заказ хозяйственных и канцелярских товаров, контроль работы оборудования и ПО; Помощь в онбординге сотрудников (создание аккаунтов ...
10.06.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов, контроль над исправной работой оборудования и оргтехники, своевременная организация сервиса и ремонта; Работа в 1C: заведение счетов на ...
09.06.2025
до
60 000 руб.
... почтового отделения самостоятельно)/ курьерскую службу; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, кофе, контроль работы сотрудников клининговой службы, уход за растениями офиса); - Встреча гостей ...
07.06.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и руководителя Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя Обеспечение нормальной хозяйственной деятельности предприятия (заказ воды, канцтоваров и т.д.) Выполнение отдельных служебных поручений ...
04.06.2025
от
35 000 руб.
... для чистоты в доме. Миссия нашей компании заключается в разработке и производстве качественных и конкурентоспособных товаров хозяйственно-бытового назначения. В связи с динамичным ростом компании, мы ищем в команду крутого Офис-менеджера . Рассмотрим ...
03.06.2025
от
60 000 руб.
... и т.д.); Забота о сотрудниках офиса: своевременная закупка чая и кофе, воды, канцелярии (обеспечение хозяйственной деятельности офиса); Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий; Взаимодействие с почтой и курьерскими службами; Заказ ...
30.05.2025
55 000 - 70 000 руб.
... , оформление документов; Выставление счетов/актов, контроль документооборота, контроль задолженностей; Обеспечение офиса хозяйственными нуждами; Работа с тендерной документацией; Выполнение поручений руководителя; Требования: Опытный пользователь ПК ...
30.05.2025
60 000 - 60 000 руб.
... почтового отделения самостоятельно)/ курьерскую службу; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, кофе, контроль работы сотрудников клининговой службы, уход за растениями офиса); - Встреча гостей ...
26.05.2025
до
55 000 руб.
Описание Обязанности: работа на ПК выполнение общих поручений офисная работа ведение документооборота связь с контрагентами поддержание хозяйственной деятельности в офисе Требования: опыт работы на ПК опыт работы с офисной техникой Условия: полный рабочий ...
12.05.2025
70 000 - 70 000 руб.
... телефонных звонков - организация встречи посетителей и гостей Компании. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - организация работы административного отдела Условия 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Мы находится в г.о ...
17.06.2025
70 000 - 70 000 руб.
... телефонных звонков - организация встречи посетителей и гостей Компании. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - организация работы административного отдела Условия 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Мы находится в г.о ...
17.06.2025
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
17.06.2025
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
17.06.2025
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
17.06.2025
до
80 000 руб.
... контрагентами по вопросам документооборота. Поддержание порядка в офисе, контроль за расходными материалами и канцелярией. Административная поддержка сотрудников: организация встреч, бронирование переговорных, заказ воды и пр. Знание основ работы с ...
17.06.2025