Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
80 000 руб.
... мы ждем: Приём и распределение входящих/исходящих звонков; Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, работа с оргтехникой ); Взаимодействие с управляющей компанией БЦ (технические вопросы); Составление бюджета ...
28.11.2025
от
75 000 руб.
... корреспонденции; работа с первичной бухгалтерской документацией (помощь бухгалтерии); прием входящих звонков; помощь в административной работе руководству; выполнение поручений руководства; работа в CRM-системе; отправка корреспонденции через Почту России ...
28.11.2025
от
130 000 руб.
... глаза и любовь к своему делу! Что ты должен делать: Создание уютной атмосферы в офисе и на производстве; Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и пр.); Поддержание порядка в офисе (контроль работы сотрудника ...
28.11.2025
от
130 000 руб.
... глаза и любовь к своему делу! Что ты должен делать: Создание уютной атмосферы в офисе и на производстве; Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и пр.); Поддержание порядка в офисе (контроль работы сотрудника ...
28.11.2025
80 500 - 89 000 руб.
... руководства Координация работы курьера, клининговой службы; Сбор/выдача документов Требования: Опыт работы на административной должности; Умение работать с основными офисными программами (Microsoft Office); Готовность работать в режиме разноплановых ...
28.11.2025
80 500 - 89 000 руб.
... руководства Координация работы курьера, клининговой службы; Сбор/выдача документов Требования: Опыт работы на административной должности; Умение работать с основными офисными программами (Microsoft Office); Готовность работать в режиме разноплановых ...
28.11.2025
до
83 000 руб.
... Регистрировать входящую, исходящую, внутреннюю документацию, подготавливать письма для отправки курьерскими службами Оказывать административную и информационную поддержку офиса Помогать коллегам по различным вопросам офиса Проводить инвентаризацию Работать ...
28.11.2025
от
40 000 руб.
... ", и мы приглашаем Вас стать частью большой команды! ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС? желателен опыт административной работы, уверенный пользователь ПК, знание стандартов делопроизводства и документооборота, делового этикета, грамотность, дипломатичность. ЧТО ...
28.11.2025
от
75 000 руб.
... ; - работа с первичной бухгалтерской документацией (помощь бухгалтерии); - прием входящих звонков; - помощь в административной работе руководству; - выполнение поручений руководства; - работа в CRM-системе; - отправка корреспонденции через Почту ...
28.11.2025
... делового общения. Задачи и функционал на этой позиции: Прием и распределение входящих звонков; Ведение документооборота; Административная и информационная поддержка офиса, выполнение поручений. Работа в МАРМАКС - это: Работа в динамичной прогрессивной ...
28.11.2025
... и обработка входящей и исходящей корреспонденции (ЕМС, почта России) Ведение делопроизводства Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д. Организация встреч ...
28.11.2025
от
50 000 руб.
... заниматься: Организация мероприятий; Ведение протоколов и поручений руководителя и контроль их исполнения; Доведение административной информации до исполнителей, осуществление рассылок; Ведение документооборота; Подготовка материалов и служебных документов ...
28.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
... ) Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования Подключение сотрудников к корпоративному такси и мед.услугам Работа с закрывающей документацией (акты сверки ...
28.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... и сортировка корпоративной электронной почты, отправка, получение почты посредством почтовых и курьерских служб Контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования Организация совещаний и переговоров, встреча и прием гостей, в т.ч. подача чая/кофе ...
28.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... распределение входящих писем, копирование, сканирование документов. Обеспечение жизнедеятельности и чистоты офиса Решение административных вопросов. Сопровождение документов через электронный документооборот; Организация и контроль доставки грузов клиентам ...
28.11.2025
от
45 000 руб.
... недвижимости по версии авторитетного рейтинга. Ключевые обязанности: Поддержание функционирования офиса: открытие и закрытие, обеспечение хозяйственных нужд. Работа с документацией и базами данных: создание планировок объектов, ведение CRM-системы. Работа ...
28.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Составление писем, знание и ведение документооборота; Работа с договорами; Отправка/получение корреспонденции; Ежедневные, еженедельные и месячные отчеты в Excel; Работа с 1С ...
28.11.2025
48 720 - 48 720 руб.
Описание Итак, тебe пpедcтoит: Административное сопровождение жизнедеятельности офиса; Регистрация вх./исх. документов, организация архива; Контролировать проведение строительно-монтажных работ в офисных помещениях филиала, если ведутся; Ежедневные ...
28.11.2025
от
80 000 руб.
... корпоративная жизнь, корпоративы. Какие задачи будут в работе: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чая, кофе, хозяйственных средств, мебели, поддержание общего порядка в офисе, контроль работы клининга и т.д.); Поддержание и контроль ...
28.11.2025
от
80 000 руб.
... корпоративная жизнь, корпоративы. Какие задачи будут в работе: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чая, кофе, хозяйственных средств, мебели, поддержание общего порядка в офисе, контроль работы клининга и т.д.); Поддержание и контроль ...
28.11.2025
... для сотрудников; Выполнение других поручений руководителя в рамках своих компетенций. Требования: Опыт работы в должности административного менеджера /офис-менеджера от года; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PDF) и офисной оргтехники ...
28.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... частью нашей команды! Ваша роль будет заключаться в обеспечении бесперебойной работы офиса , организации административных процессов и поддержании комфортной рабочей атмосферы. Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса Заказ воды, канцелярии ...
28.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
... с курьерскими и транспортными службами Встреча гостей и клиентов, приём звонков, распределение корреспонденции Помощь сотрудникам по административным вопросам Наши ожидания: Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК, навыки работы в 1С ...
28.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
... с курьерскими и транспортными службами Встреча гостей и клиентов, приём звонков, распределение корреспонденции Помощь сотрудникам по административным вопросам Наши ожидания: Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК, навыки работы в 1С ...
28.11.2025
... , папок с документами и архивирование материалов. Офис-менеджмент: обеспечение офисов канцелярскими принадлежностями, хозяйственными и представительскими товарами; оформление пропусков, ведение календаря встреч, организация приема посетителей. Кофе ...
28.11.2025