Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... и получение корреспонденции (почта, курьеры); Организация корп. мероприятий, подарки сотрудникам/партнерам; Решение административных и организационных вопросов; Выполнение отдельных личных поручений руководителя; При острой необходимости возможны редкие ...
12.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... Взаимодействие с сотрудниками компании и внешними партнёрами Помощь в организации встреч, совещаний и командировок Оперативное решение административных вопросов Что важно для нас: Грамотная устная и письменная речь Уверенное владение ПК (1С, Word, Excel ...
12.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
... и учет входящей и исходящей документации, ведение архива, отправка писем на почте). Контроль и учет административных расходов. Координация сотрудников и входящих потоков гостей (функции гостеприимства, прием телефонных звонков, координация корпоративной ...
12.11.2025
от
60 000 руб.
... для обеспечения жизнедеятельности офиса; выполнение оперативных поручений руководителя; прием и распределение корреспонденции и звонков; обеспечение административной поддержки сотрудников Завода и офиса в г. Астрахань, а также партнеров, соискателей, иных ...
12.11.2025
от
75 000 руб.
... : Прием и распределение входящих звонков; Гостеприимная встреча посетителей; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, хозяйственных нужд; Входящий и исходящий документооборот; Участие в организации корпоративных мероприятий; Координирование работы ...
12.11.2025
... звонков. Корреспонденция, документооборот, взаимодействие с Почтой России, электронная почта. Обеспечение операционной, хозяйственной деятельности офиса. Обеспечение бесперебойной работоспособности оргтехники. Закупка канцелярских товаров. Работа в ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
... Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, документооборот Доброжелательность, опрятный внешний вид ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
12.11.2025
от
90 000 руб.
... за чистотой и ремонтом); организация встреч, переговоров, корпоративных мероприятий (бронирование переговорных, кейтеринг); ведение хозяйственного бюджета офиса; прием и распределение входящих звонков, почты; ведение календаря руководителя (планирование ...
11.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... проектным реквизитом. Что нужно, чтобы успешно справлять с задачами: Аналогичный опыт и/или желание развиваться в административном направлении; Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры и переписку, соблюдая нормы ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
... в офисе (основную уборку делает клининг), организация и прием курьерских доставок; Организация жизнеобеспечения офиса - заказ хозяйственных и канцелярских товаров, контроль работы оборудования и ПО; Помощь в онбординге сотрудников (создание аккаунтов ...
11.11.2025
от
82 600 руб.
... работы в CRM-системах приветствуется. Знание 1С. Способность работать самостоятельно. Опыт решения различных административных задач. Развитые навыки деловой коммуникации. Ориентированность на результат, активный подход к выполнению задач, эмоциональная ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
... -менеджмента Грамотно говоришь и пишешь Не боишься работы с документами Будет плюсом: Желание оптимизировать и улучшать административные вопросы Умение очень четко организовывать себя и других, готовность брать на себя ответственность Твои задачи: Приём ...
11.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
... , дополнительных списаний; Закупка материалов для и офиса: контроль остатков, формирование заказов, контроль доставки; Административная поддержка работы офиса. Требования: Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя или в аналогичной должности ...
11.11.2025
... : Организация работы офиса: планирование рабочего дня, распределение задач между сотрудниками, контроль выполнения задач. Административная поддержка: прием и распределение звонков, работа с электронной почтой, подготовка отчетов и презентаций. Работа ...
11.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... и истории ювелирного дома. Чем нужно будет заниматься: Быть лицом Parure Atelier: встречать и провожать клиентов; Делать мелкие хозяйственные закупки и вести учет (канцелярия, расходные материалы, вода/конфеты, цветы и подарки для клиентов); Принимать и ...
11.11.2025
от
55 000 руб.
... испытательного срока по итогам работы возможны премии; Просторная автомобильная парковка. Что нужно делать: Административная/информационная поддержка руководителя; Поддержка руководителя в управлении проектами: контроль сроков и отслеживание выполнения ...
11.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... счетов, подготовка товарных накладных Подготовка и участие в мероприятиях, фото и видеосъёмка. Решение административных вопросов. Выполнение поручений руководителя. Требования: Знание ПК, 1С, документооборот Доброжелательность, опрятный внешний вид ...
11.11.2025
от
30 000 руб.
... офиса. Работа связана с поддержанием порядка в офисе, работой с клиентами и объектами недвижимости, а также поддержкой административной деятельности компании. Обязанности: Встреча клиентов и гостей компании. Поддержание порядка и чистоты в офисе. Работа с ...
11.11.2025
... в Москве и 8 филиалов по всей России. Приглашаем присоединиться к команде Макрорегиона Север к Административному отделу. Обязанности: Работа в электронном документообороте: оформление исходящих писем, приказов по основной деятельности, регистрация входящих ...
11.11.2025
Описание Обязанности: Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.); Выполнение поручений Генерального директора; Принятие/распределение телефонных звонков; Работа с электронной почтой и поступающей информацией; ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Организационно-административные функции, делопроизводство и электронный документооборот. Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поставленных задач Работа с входящей /исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки. ...
11.11.2025
40 000 - 80 000 руб.
... захватывающих проектов! Мы ищем энергичного и целеустремленного менеджера Обеспечение бесперебойной работы офиса и административная поддержка сотрудников. Организация встреч, переговоров и корпоративных мероприятий. Ведение документооборота, работа с ...
11.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
... руководителя; Взаимодействие с главным бухгалтером, выполнение поручение главного бухгалтера Выполнение прочих административных задач; Требования: Наличие высшего законченного образования; Желание работать, развиваться, обучаться Коммуникабельность ...
11.11.2025
до
65 000 руб.
... Документооборот; Отправка и прием корреспонденции; Поддержание порядка в шоу-руме. Требования: Желательно опыт работы в административной сфере, опыт общения с клиентами (но не обязательно, в компании предусмотрено обучение); Законченное образование (можно ...
11.11.2025