Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 50 000 руб.
... Взаимодействие с сотрудниками компании и внешними партнёрами Помощь в организации встреч, совещаний и командировок Оперативное решение административных вопросов Что важно для нас: Грамотная устная и письменная речь Уверенное владение ПК (1С, Word, Excel ...
30.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... Взаимодействие с сотрудниками компании и внешними партнёрами Помощь в организации встреч, совещаний и командировок Оперативное решение административных вопросов Что важно для нас: Грамотная устная и письменная речь Уверенное владение ПК (1С, Word, Excel ...
30.11.2025
Описание Основные цели этой роли: обеспечение административной поддержки для сотрудников всех подразделений; обеспечение жизнедеятельности московского офиса. Обязанности: документооборот (Мск, СПб) - работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ...
30.11.2025
90 000 - 105 000 руб.
... в нашу команду профессионалов - ОФИС - МЕНЕДЖЕРА. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чая, кофе, хозяйственных средств, оргтехники, мебели, поддержание общего порядка в офисе, контроль работы клининга и т.д.). Организация ...
30.11.2025
... телефонных звонков; Планирование ежемесячного бюджета на содержание офиса, оплату аренды, коммунальных услуг, услуги химчистки, хозяйственные расходы; формирование ежемесячных отчётов по затратам. Что для нас важно: Высшее образование; Желательно знание ...
30.11.2025
80 000 - 88 000 руб.
Описание Обязанности: административная поддержка офиса, решение организационных вопросов; прием/отправление корреспонденции, прием/распределение входящих звонков, встреча гостей; участие в процедуре подбора персонала - телефонный скринниг кандидатов ...
30.11.2025
80 000 - 88 000 руб.
Описание Обязанности: административная поддержка офиса, решение организационных вопросов; прием/отправление корреспонденции, прием/распределение входящих звонков, встреча гостей; участие в процедуре подбора персонала - телефонный скринниг кандидатов ...
30.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
30.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
30.11.2025
от
90 000 руб.
... за чистотой и ремонтом); организация встреч, переговоров, корпоративных мероприятий (бронирование переговорных, кейтеринг); ведение хозяйственного бюджета офиса; прием и распределение входящих звонков, почты; ведение календаря руководителя (планирование ...
29.11.2025
до
150 000 руб.
... и совместного развития. Кого ищем Мы ищем Офис-менеджера / Ассистента руководителя , который станет частью административного блока и будет поддерживать работу офиса и обеспечивать качественное взаимодействие подразделений. Нам нужен человек, который умеет ...
29.11.2025
Описание Задачи: - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, офисной мебели); - Контроль клининговых услуг, обеспечение исправности офисного оборудования; - Приём и распределение телефонных звонков, ...
29.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... , жизнеобеспечение офиса ( салона продаж) , поддержание порядка , замена ценников, инвентаризации, перемещение новинок , контент, иная административная работа Требования: ПК-Пользователь, опыт работы в 1С: Торговля и склад как преимущество Ответственность ...
29.11.2025
... работы офиса (канцелярия, обеспечение необходимыми материалами, взаимодействие с подрядчиками); Поддержка менеджеров по продажам в административных задачах; Ведение внутренней документации, работа с договорами, регистрация и хранение документов; Прием и ...
29.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... счетов, подготовка товарных накладных Подготовка и участие в мероприятиях, фото и видеосъёмка. Решение административных вопросов. Выполнение поручений руководителя. Требования: Знание ПК, 1С, документооборот Доброжелательность, опрятный внешний вид ...
29.11.2025
от
80 000 руб.
... с управляющей компанией бизнес-центра по вопросам оформления пропусков, вызова обслуживающего персонала и решению текущих административных задач. Обеспечение сотрудников пропусками в офисные помещения ГК. Организация приёма и распределения входящих звонков ...
29.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
... руководителя; Взаимодействие с главным бухгалтером, выполнение поручение главного бухгалтера Выполнение прочих административных задач; Требования: Наличие высшего законченного образования; Желание работать, развиваться, обучаться Коммуникабельность ...
29.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
... руководителя; Взаимодействие с главным бухгалтером, выполнение поручение главного бухгалтера Выполнение прочих административных задач; Требования: Наличие высшего законченного образования; Желание работать, развиваться, обучаться Коммуникабельность ...
29.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание В оптовую компанию по продаже хозяйственных и канцелярских товаров требуется Офис-менеджер, с опытом работы в торгующих организациях не менее одного года. В обязанности входит: -приём и оформление заказов -оформление приходных и расходных ...
29.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
... обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами Оформление платёжных документов Организация встреч и совещаний Требования: Опыт работы в административной сфере Знание ПК и оргтехники Работа в Битрикс 24 Условия: Работа в крупной, стабильной компании ...
29.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
... обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами Оформление платёжных документов Организация встреч и совещаний Требования: Опыт работы в административной сфере Знание ПК и оргтехники Работа в Битрикс 24 Условия: Работа в крупной, стабильной компании ...
29.11.2025
от
90 000 руб.
... командировок для сотрудников; Помощь руководителю в организации корпоративных мероприятий, выставок и др.; Решение прочих административных вопросов и поручений руководителя. Требования: Опыт работы в качестве Помощника руководителя/ Офис-менеджера от ...
29.11.2025
... мировых лидеров. Сейчас мы находимся в поиске Офис-менеджера . Обеспечение комфортной рабочей среды: заказ канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, продуктов питания и питьевой воды для сотрудников офиса. Контроль и ведение всех офисных закупок ...
28.11.2025
от
70 000 руб.
... , связанных с администрированием офиса; исполнение поручений руководителей и взаимодействие с подразделениями компании по административным вопросам; ведение делопроизводства в полном объеме; организация командировок сотрудников (покупка билетов, размещение ...
28.11.2025
... корреспонденции и посылок курьерскими службами, Почтой РФ; - Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение организационных и административных вопросов офиса; - Размещение вакансий на сайтах; - Взаимодействие с сервисными инженерами (обеспечение инструментом ...
28.11.2025