Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (393 вакансии)

Сортировать:
60 000 - 75 000 руб.
  • Qlean service
  • Долгопрудный
... офиса: Организация и контроль работы курьерской службы (отправка и прием документов и товаров). Ведение и учет хозяйственных расходов компании. Подготовка и обработка документов: конвертация форматов, печать, регистрация, распределение и контроль возврата ...
18.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
  • Maxim technology
  • Курган
... Тюмени, Набережных Челнах, Казани, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Ищем офис-менеджера в г. Курган, который возьмет на себя блок административных задач и будет помогать в HR-проектах и процессах. В команде уже есть опытный офис-менеджер, который поможет ...
18.11.2025
от 45 000 руб.
  • Пластконструкция
  • Тюмень
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
18.11.2025
от 45 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Айси Сокет
  • Москва
... за чистотой и ремонтом); организация встреч, переговоров, корпоративных мероприятий (бронирование переговорных, кейтеринг); ведение хозяйственного бюджета офиса; прием и распределение входящих звонков, почты; ведение календаря руководителя (планирование ...
17.11.2025
от 90 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Community
  • Москва
... проектным реквизитом. Что нужно, чтобы успешно справлять с задачами: Аналогичный опыт и/или желание развиваться в административном направлении; Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры и переписку, соблюдая нормы ...
17.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • РДЛ
  • Волгоград
... расхода. Взаимодействие с подрядчиками и обслуживающими организациями. Поддержание порядка, учёт договоров, координация доставки документов. Административная поддержка руководителя и сотрудников. Мы ждём, что вы: Внимательны к деталям и умеете выстраивать ...
17.11.2025
от 50 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ПРОСТО4
  • Санкт-Петербург
... в офисе (основную уборку делает клининг), организация и прием курьерских доставок; Организация жизнеобеспечения офиса - заказ хозяйственных и канцелярских товаров, контроль работы оборудования и ПО; Помощь в онбординге сотрудников (создание аккаунтов ...
17.11.2025
от 80 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Альфа Кемикал
  • Казань
... и зарубежных производителей, имеющая собственное производство азотно-содержащих удобрений. Твои задачи : Обеспечение операционной, хозяйственной деятельности компании Закупка канцелярских товаров Обеспечение порядка в офисе Принимать входящую документацию ...
17.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Пересвет
  • Норильск
... с документами (первичная документация). Следить за исправностью офисной техники. Поддерживать порядок и уют в офисе. Выполнять административные поручения. Что мы ждем от Вас: Ответственность, организованность и умение общаться с людьми. Умение грамотно ...
17.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
  • Металлокомплект-М
  • Москва
... ее по сотрудникам; Регистрация документов в 1С Документооборот; Организация жизнеобеспечения и работы офиса - канцелярские и хозяйственные товары, порядок в офисе; Заказ пропусков, встреча посетителей; Travel поддержка: заказ билетов, гостиниц для ...
17.11.2025
от 55 000 руб.
  • Компания Интерсвет
  • Тюмень
... испытательного срока по итогам работы возможны премии; Просторная автомобильная парковка. Что нужно делать: Административная/информационная поддержка руководителя; Поддержка руководителя в управлении проектами: контроль сроков и отслеживание выполнения ...
17.11.2025
от 55 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Правовой Альянс
  • Казань
... для бизнеса и частных лиц, приглашает активного и ответственного Офис-менеджера! Чем предстоит заниматься: Административная работа: встреча и сопровождение гостей, прием и распределение корреспонденции. Документооборот: подготовка, редактирование и печать ...
17.11.2025
от 55 000 руб.
  • ГК Бафра
  • Санкт-Петербург
... : Организация работы офиса: планирование рабочего дня, распределение задач между сотрудниками, контроль выполнения задач. Административная поддержка: прием и распределение звонков, работа с электронной почтой, подготовка отчетов и презентаций. Работа ...
17.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
  • Пустынников Денис Юрьевич
  • Екатеринбург
... счетов, подготовка товарных накладных Подготовка и участие в мероприятиях, фото и видеосъёмка. Решение административных вопросов. Выполнение поручений руководителя. Требования: Знание ПК, 1С, документооборот Доброжелательность, опрятный внешний вид ...
17.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ДИАЛОГ
  • Самара
... руководителя; Взаимодействие с главным бухгалтером, выполнение поручение главного бухгалтера Выполнение прочих административных задач; Требования: Наличие высшего законченного образования; Желание работать, развиваться, обучаться Коммуникабельность ...
17.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ГРЕВС
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Организационно-административные функции, делопроизводство и электронный документооборот. Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поставленных задач Работа с входящей /исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки. ...
17.11.2025
от 80 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Ресурс
  • Сыктывкар
... различных площадках, НН.ru, Авито; - отбор кандидатов (администраторы, охранники, клининг и т.д.); - административная работа (функционал офис-менеджера); - контроль за сроками дебиторской и кредиторской задолженностей; - ведение документооборота: обработка ...
17.11.2025
от 45 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Верхневолжское юридическое бюро
  • Иваново
... . Приглашаем в команду офис менеджера задачами которого будет общение с клиентами, задачи по развитию бюро и административная помощь руководителю. Обязанности: работа с клиентами - входящие обращения: нужно будет их квалифицировать, узнавать вопрос, по ...
17.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Верхняя Пышма
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
17.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
до 65 000 руб.
  • Авто Премиум
  • Санкт-Петербург
... Документооборот; Отправка и прием корреспонденции; Поддержание порядка в шоу-руме. Требования: Желательно опыт работы в административной сфере, опыт общения с клиентами (но не обязательно, в компании предусмотрено обучение); Законченное образование (можно ...
17.11.2025
до 65 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Компания Бревис
  • Тула
... обработка входящих звонков, писем и запросов - Учет и контроль документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками - Прием ...
17.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
50 000 - 90 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Лабытнанги
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
17.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Сибиркий Ангар
  • Новосибирск
... , выставление счетов контрагентам Обеспечение офиса всем необходимым: заказ воды, чая, кофе, канцелярией, хозяйственными товарами Контроль чистоты и порядка Выполнение поручений руководителя Требования: Ответственность, внимательность, пунктуальность ...
17.11.2025
от 35 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Сысерть
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
17.11.2025
от 50 000 руб.
  • АРТ-ХОЛДИНГ
  • Волгоград
... и организация переговоров; организация приемов ТОП-менеджеров компании и посетителей; обеспечение офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, ведение работы с поставщиками и подрядчиками по клинингу, ремонтным работам и пр.) Требования: высшее ...
17.11.2025