Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... соблюдения стандартов ресторана; прием звонков, бронирование столов; контроль работы персонала ресторана; административно-хозяйственная деятельность; консультирование гостей; организация работы зала. Требования : высшее образование; коммуникабельность ...
10.11.2025
... отсутствие болезней препятствующим частым передвижениям(отсидеться не получится, вокруг камеры видеонаблюдения) Ответственность за административно-хозяйственную часть Способность быстро принимать решения Условия: Место работы: Трасса М7 790км. вблизи села ...
09.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
09.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис и пр.) Удаленное кадровое ...
08.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений непосредственного руководителя (подчинение директору административно-хозяйственной службы). Требования: Образование - высшее (неполное ... : до 1 года и более. Административный опыт работы: приветствуется. Word, Excel ...
10.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Решение административных вопросов Ведение кассовой отчётности Организации ... Контроль дисциплины Контроль качества продукции Административно хозяйственная деятельность Уверенный пользователь ПК Знание ...
24.10.2025
до
80 000 руб.
... ) Организация совещаний и видеоконференций Выполнение административных поручений руководства организации Организация кофе ... приобретения товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд Взаимодействие с управляющей компанией ...
24.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса; - прием входящих звонков ... ; - как плюс, имеете опыт в административной деятельности; - умеете работать в режиме ...
27.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... с оргтехникой: принтер, ксерокс; Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников ... службы; своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
09.11.2025
от
70 000 руб.
... "ТЕРРИТОРИЯ". Главными задачами является решение административно-хозяйственных вопросов, техническая эксплуатация здания и ... , чтобы Вы: Имеете опыт в административной или клиентской работе от 1 ...
21.10.2025
150 000 - 150 000 руб.
... личных поручений руководителя; Контроль за техническим состоянием автомобиля, чистотой и порядком в салоне; Помощь в административно-хозяйственных вопросах; Основная часть работы с членами семьи работодателя. В остальное время в офисе. Требования: Умение ...
10.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... -консультантов на вверенной территории; - Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания покупателей; - Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; Требования: - Опыт работы в сети с внедренной техникой активных продаж, в аналогичной ...
09.11.2025
от
90 000 руб.
... линейного персонала, обучение и адаптация Составление графиков работы персонала в соответствии с установленным штатным расписанием Административно-хозяйственная деятельность, работа с поставщиками, прием и заказ товара Знание системы iiko, работа с кассой ...
08.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Команда административно-хозяйственного отдела (АХО) гостиничного комплекса Novotel Vladivostok находится в поисках умелого технического специалиста. Обязанности: Текущий ремонт помещений: мебели, напольных покрытий (паркет, ламинат, плитка), ...
06.11.2025
... Парк-отеля "Розендорф". Обязанности: Операционное управления деятельностью Парк-отеля; Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, внедрение стандартов сервиса, взаимодействие с контролирующими органами; Обеспечение соответствия ...
30.10.2025
от
45 000 руб.
... по исполнителям, хранение входящей и исходящей документации. Взаимодействие с служебным транспортом; Административно-хозяйственное управление офисом (организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами) Подготовка писем, запросов ...
29.10.2025
от
60 000 руб.
... состав средств по уходу); Помогать в организации дней брендов и других мероприятиях студии; В административно-хозяйственном плане: - Контролировать наличие необходимых средств, расходных материалов, закупка материалов и товаров ежедневного потребления ...
29.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... на занятия по телефону, продажи и отработка возражений , рассылки, работа с нашей действующей теплой базой клиентов). Административно-хозяйственная работа: - Работа с подрядчиками: (встретить / заказать: в интернете, на мероприятиях, работа с промоутерами ...
02.11.2025
от
70 000 руб.
... всех видов скрытых работ с участием представителей технического надзора заказчика и авторского надзора; 3. Административно-хозяйственные функции: Ведет деловую переписку: составляет и отправляет служебные письма, запросы, уведомления и другую ...
28.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации) распределение нагрузки между сотрудниками школы Административно-хозяйственная работа: ведение учебной документации (отчёт, табели, карточки клиентов) поддержание жизнедеятельности офиса ...
10.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... договоры; * прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам; * работа с входящей и исходящей корреспонденцией; * административно-хозяйственная деятельность; * подготовка к совещаниям и составление протоколов. Требования: * Опыт работы от 1 года на ...
31.10.2025
... и его частей. 9. Выполнять другие поручения и задания, связанные с решением задач обеспечения административно-хозяйственной деятельности Общества. НАШ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА: Среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не ...
24.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... Обязанности: 1. Выполнение поручений руководителя. 2. Контроль за работой персонала. 3. Работа по направлению административно-хозяйственной деятельности. Требования: 1. Средне-профессиональное/высшее образование. 2. Владение инструментами: Office, Excel 3 ...
07.11.2025
от
50 000 руб.
... 3.2 Ведение журналов центра согласно своего функционала; 3.3 Контроль выполнения описаний снимков в срок; 4. Административно-хозяйственная деятельность: 4.1 Соблюдение санитарно-гигиенических требований, норм безопасности и охраны труда; 4.2 Закрытие смены ...
07.11.2025
... руководства. Обязанности: Организационно-административные: Приём и распределение ... уведомлений. Координация сотрудников по административным вопросам. Ведение таблиц: ... административные задачи (по доверенности руководства): Учёт и отчётность по хозяйственным ...
10.11.2025