Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
100 000 - 100 000 руб.
... свой дружный и профессиональный коллектив административного менеджера. Условия для комфортной работы ... в офисе; Закупка канцелярских и хозяйственных товаров; Взаимодействие с другими подразделениями ...
31.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Управление административной деятельностью офиса, обеспечение бесперебойной работы, ... , закуп необходимых материалов, организация встреч, хозяйственные вопросы. Требования: Опыт работы, знание ...
29.10.2025
80 000 - 120 000 руб.
... обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хозяйственных мелочей и пр.); Бронирование билетов ... , ресторанов; Поддержка руководителя в текущих административных вопросах. Требования: Уверенное владение ПК ...
23.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... ) - Составление и контроль бюджета административного и ИТ отделов - ИТ поддержка ... Контроль оплаты и выставление счетов Административного и ИТ отделов - Ведение, ... персонального ассистента руководителя и руководителя административного отдела (с подчинёнными в ...
13.11.2025
от
70 000 руб.
... работало (свет, отопление, кондиционеры). Закупка хозяйственных товаров и канцелярии: контроль остатков ... готовности техники. Подготовка отчетов по хозяйственным расходам и планирование денежных средств ...
13.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... , организация сотрудникам новых рабочих мест; - хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских ... товаров, продуктов, офисной мебели и хозяйственных товаров, организация ремонта бытовой техники ...
12.11.2025
63 650 - 76 380 руб.
... режиме многозадачности; Уверенный пользователь ПК; Хозяйственен, ответственен и стрессоустойчив; Легко находишь ... контролировать наличие канцелярии, медикаментов, посуды, хозяйственного инвентаря, бытовой химии и других ...
11.11.2025
от
100 000 руб.
... Что нужно будет делать: административно поддерживать команды и консультировать по ... по каждому виду лицензий; административно сопровождать системы закупки Тандера; ... специалиста по документообороту или административной поддержки подразделения в крупной ...
10.11.2025
от
40 000 руб.
... и контроль наличия провизии, канцелярии, хозяйственных товаров. Прием, обработка и распределение ... с арендодателями и решение текущих хозяйственных вопросов. Поддержание порядка и презентабельного ...
21.10.2025
от
69 600 руб.
... возможность начать карьеру в сфере административного управления и проявить себя! Будьте ... жизнеобеспечения офиса. Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской ...
13.11.2025
30 000 - 60 000 руб.
... материалами. Поддержка сотрудников в решении административных вопросов. Требования: Желание учиться и ... развиваться в административной сфере. Отличные коммуникативные навыки и ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
... документацией, подписанием договоров; Решать текущие административные задачи, помогать руководству и коллегам ... работы офис-менеджером или в административной поддержке от 6 месяцев; Навыки ...
13.11.2025
... пропусков, технических неисправностей и других административных задач. Участие в подготовке и ... ведении отчетности по расходам административного отдела. Выполнение личных и организационных ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
... : Организация и обеспечение внутрихозяйственной и административной деятельности лаборатории Встреча гостей Оформление ... , фото протокол) Прочие организационные и административные задачи Пожелание к соискателю: Уметь ...
11.11.2025
35 000 - 60 000 руб.
... новых филиалов приглашает на работу административного менеджера. Если ты ищешь не ... другу помогают тебе к нам! Административный менеджер для нас это особая ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
... : Организация и обеспечение работы офиса; Административная поддержка сотрудников; Документооборот и отчётность ... HR и корпоративной культуры; Финансово-административные задачи; Личные поручения руководителя в ...
28.10.2025
60 000 - 65 000 руб.
... Прием и распределение телефонных звонков Административная поддержка руководителя Закупка товаров и ... Организация командировок сотрудникам Требования: Знание административной работы. Отличные знания ПК (MS ...
27.10.2025
85 000 - 120 000 руб.
... , который станет ключевым звеном в административной и организационной работе нашей компании ... . Ваши задачи: Административная поддержка: координация рабочих процессов, ведение ...
21.10.2025
от
100 000 руб.
... , управление офисными принадлежностями и оборудованием. - Административная поддержка сотрудников: Организация рабочего места ... , работа с корреспонденцией, подготовка административных отчетов. - Решение административных вопросов: Устранение проблем, связанных ...
13.11.2025
от
25 000 руб.
... : заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. ведение делопроизводства; обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; отправка почтовой корреспонденции; выполнение поручении руководства. Требования: уверенный пользователь ПК (MS Office ...
14.11.2025
от
80 000 руб.
... , бронирование отелей и автотранспорта для командировок; Для нас важно: Опыт работы офис-менеджером или в административной сфере; Опыт с электронным и бумажным документооборотом; Отличные коммуникативные навыки, вежливость, аккуратность; Способность быстро ...
13.11.2025
от
70 000 руб.
... , связанных с администрированием офиса; исполнение поручений руководителей и взаимодействие с подразделениями компании по административным вопросам; ведение делопроизводства в полном объеме; организация командировок сотрудников (покупка билетов, размещение ...
13.11.2025
... корреспонденции и посылок курьерскими службами, Почтой РФ; - Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение организационных и административных вопросов офиса; - Размещение вакансий на сайтах; - Взаимодействие с сервисными инженерами (обеспечение инструментом ...
13.11.2025
... работы офиса (канцелярия, обеспечение необходимыми материалами, взаимодействие с подрядчиками); Поддержка менеджеров по продажам в административных задачах; Ведение внутренней документации, работа с договорами, регистрация и хранение документов; Прием и ...
13.11.2025
до
80 000 руб.
... мы ждем: Приём и распределение входящих/исходящих звонков; Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, работа с оргтехникой ); Взаимодействие с управляющей компанией БЦ (технические вопросы); Составление бюджета ...
13.11.2025